Канешна, новый ВАЗ по-моему не стоит своих денег, а вот б/у - само то. И бегает резво и бюджетно во всех отношениях...
Фу, да чего тут бодацца? Чел купил машинку, ему в кайф и все! Молодец! Я думаю, у него свои причины для покупки и пересаживания с ИНО.
Я вот тож езжу на своей десяточке, как чего-нить заломалось-пошел-купил-сделал. По деньгам мне пока на мою хватает. Будет больше-куплю другую. В гараже шаха стоит для жены и для рыбалки! Много есть не просит! А вот друган с Сивиком мается, все никак не могет его до ума довести, потому как капусты все не насобирает. Канешна, новый ВАЗ по-моему не стоит своих денег, а вот б/у - само то. И бегает резво и бюджетно во всех отношениях...
По-моему оффтоп получилсо! :)
все это в очередной раз характерезует убогость вазаSad
А что цены в уе растут
по моему тенденция к поступательному развития глобального негатива в сторону ваза
по моему тенденция к поступательному развития глобального негатива в сторону ваза
Т.е., следуя вашей просьбе, мой ответ - "Нет".
Даже я, инженер-механик по образованию, могу ответственно заявить - любой работающий механизм подвержен износу, следовательно ломаеца и требует ремонта.
Десятке, по крайней мере, моей, приходится проявлять больше внимания...
Запчасти для наших машин на порядок хуже...
Мееял правое зеркало на десятке - пришлось выбирать из кучи в магазине 90% какое-то палево, с торчащими литниками, причем всеравно его, при установке пришлось обработать напильником... И даже после этого настроить его толково не получается - уже датьше не отведешь ручук регулировки - упирается....
Б/П, лучше Киржача родимого нету ничего.
салонное зеркало не имеет переключения на ночной режим (чтобы сзади не слепило);
что бы подрулить надо затратить небольшое усилие и обратно это усилие он не возвращает
rual, Поздравляю !!!
ЭУР на скоростях что то от 40-ка должен отключаться. Советую проверить развал, схождение и кастер.
Я думаю, что увеличение потока негатива на фоне улучшения потребительских качеств автомобилей ВАЗ связано прежде всего с кризисом - у конкурентов не хватает честных методов и в ход идёт чёрнуха.
- электроусилитель на трассе (~ 100 км/ч) немного вязкий (относительно широкая зона не возврата руля в центре (несколько градусов),что бы подрулить надо затратить небольшое усилие и обратно это усилие он не возвращает. На 10-ке руль упругий, угол отклонения ощущаешь при еле заметном смещении от центра (можно рулить не глядя на дорогу) . Надеюсь что это вызвано еще неразработанными узлами, т.к. имеет тенденцию к уменьшению.
там покрытие антиблик
Поздравляю всех с покупками! Как бы то ни было преимущество новой машины - то что она новая
я смотрю более широко - не только на форум. А что касается только форума - сходи на форумы владельцев других машин - там негатива не менее тутошнего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы