Страница 2 из 4
tigrenok
MexaniK-77-86
Спасибо! И вам ни гвоздя ни жезла Smile

Sipe
Как тренда нет? А куда он делся? Smile

Ёхан Палыч
Цеплять пороги в повороте - это плохая привычка, которой у меня нет. Хотя может с приходом зимы появится? 63 Бордюры объезжаю с запасом. Вот параллельная парковка к высокому бордюру вызывает опасения иногда...
TranSport
Sipe писал(а):

(2.0-то нифига не едет),


ну как это не едет????.....
tigrenok
TranSport
Конечно не едет... едут только тачки на F1. Кто-то хочет возразить??? supercool Razz hehe
Jackal
tigrenok писал(а):

Что бросилось в глаза - гул в салоне! Именно гул, проявляющийся на шершавом асфальте. Кстати, на форуме фокусоводов выяснил, что это реальная проблема (конструктивная особенность), с которой бороться бесполезно. Меня не очень напрягает (после жигулей), но на некоторых участках дорогий шум как будто ты сидишь в ТУ-154 и он разгоняется по взлетной полосе. Очень похоже, один в один. Даже смешно.


Абсолютно те же ощущения! Как на взлете в самолете! При этом мотор тихий. Это явный косяк фокуса, о чем я не стесняюсь говорить, не буду "хвалить своё болото", тщательно скрывая недостатки как некоторые.
На прошлых вазах (2109, 2110) такого гула не было, там дребезжала обивка (на зубиле), вибрировала КПП и т.п., но ГУЛА как в ФФ2 не было!
tigrenok
Jackal
Причем этот гул достаточно серьезный косяк. Иногда когда музыку выключаю и хочу в тишине поехать - может голова загудеть вслед за кузовом. Например, жигули тихонечко катились на нейтралке. Кузов же фокуса - как барабан передает все вибрации дороги.
А мотор тихий, это факт, я откручиваю первую до 6500 регулярно при обгонах в городе и никакого дискомфорта не испытываю. Приятно рычит!
Jackal
tigrenok писал(а):

Причем этот гул достаточно серьезный косяк. Иногда когда музыку выключаю и хочу в тишине поехать - может голова загудеть вслед за кузовом. Например, жигули тихонечко катились на нейтралке. Кузов же фокуса - как барабан передает все вибрации дороги.


во-во хорошо описано, так и гудит, похоже резонирует на каких-то частотах. Если резина зимняя и крупнозернистый асфальт, то вообще ужас, при том что на вазах такого не было. Гул не от мотора и не от трансмисии (ее тоже не слышно совсем), а именно от колес и передается на кузов. Пассажиры неоднократно отмечали это.
garyk17
Видимо, этот гул зависит от типа асфальта. Частенько катаюсь по области, "нашел" Wink у нас один участок, метров 800, где ощущения как на АН-24 при взлете. По России от Урала до Кавказа такой участок тоже встретился, не очень длинный, где-то в районе Буденовска вроде. В Европах, видимо, такого асфальта нет, поэтому они о такой особенности Фокуса не знают pst .
sLonic
Jackal писал(а):

во-во хорошо описано, так и гудит, похоже резонирует на каких-то частотах. Если резина зимняя и крупнозернистый асфальт, то вообще ужас, при том что на вазах такого не было. Гул не от мотора и не от трансмисии (ее тоже не слышно совсем), а именно от колес и передается на кузов. Пассажиры неоднократно отмечали это.


когда мне выдали служебный чпокус сам был крайне неприятно удивлен этим воем (по другому и не назовешь). Поскольку приходится мотаться по трассе каждую неделю, то через пару часов дороги голова квадратная!
хотя сравнивая с тем же пежо 308 могу сказать что подвеска лучше глотаем ямки - это факт!
Jackal
garyk17 писал(а):

Видимо, этот гул зависит от типа асфальта...



Речь-то идет о сравнении с другими авто. И оказывается, что далеко не в самых "премиумных" вазах такого нет. Я могу за себе сказать, что в абсолютно тех же условиях, на том же асфальте в ФФ2 гул заметен, там где на матрехе он не досаждал. ФФ2 неплохая машина, но замалчивать некоторые ее недостатки, превознося все до небес это глупо.
ЗЫ и еще дурацкий подлокотник на двери, вечно в него колено упирается. Такой ужасный эргономический прокол, неужели нельзя было сделать по другому?
TranSport
у меня правая коленка пастаяннно упирантя в панель...
garyk17
TranSport писал(а):

у меня правая коленка пастаяннно упирантя в панель...



Тоже донимала эта проблема. После восьмерки показалось тесновато в ногах. Сейчас привык, видимо. На дальнеке круиз выручает. Еще не нравится длинный ход педали сцепления. Еще переключение передачи со второй на третью, бывало не попадал попервости. Маловат, на мой взгляд, диапазон продольной регулировки руля.
Ну и так, немного информации из опыта эксплуатации.
Пробег приближается к 70 тыс. 2 раза менял свечи (просто по пробегу). Замена ламп подсветки номера (часто жалуются, что гниют контакты - у меня все в порядке в этом отношении), передних габаритов, сгорел ближний свет на одной фаре. Лампы меняются легко, так что к дилеру за этим ехать не советую. Тормозные колодки доездили до 60 тыс., но у меня большая доля трассы. В городе могут быстрее износиться. Передние меняются проще, чем на Вазе, задние если ДТ - посложнее, но тоже менял без спецприспособлений. Похоже умирает подшипник передней ступицы, начинает гудеть, зараза. Если есть опыт ремонта Ваза, то заменить не составит проблем. Если сзади ДТ, то возможны проблемы с ручником. Если ручник начинает затягиваться то на 4 щелчка, то на 6-7 - сразу к дилеру, меняют суппорт по гарантии. Трабл редкий, но бывает. Меня, к сожалению, сие не миновало, а так как колодки уже были меняны самостоятельно, дилер меня послал ghr . Влетел штук на 8. После второй зимы сдох кондей - лопнула трубка высокого давления. Бывает такое частенько. Ремонтируют по гарантии без вопросов. Вот собственно пока и все.

Вообще, по опыту мелких ремонтов - разбирается и собирается все как конструктор лего, гораздо легче, технологичней, чем тот же ВАЗ.
Sipe
tigrenok писал(а):

Sipe
Как тренда нет? А куда он делся? Smile

канул в Лету с приходом рестайла
если я правильно понимаю новый конфигуратор (старый был информативнее), то с появлением во Всеволожске Титаниума, такая комплектация как Комфорт+Спорт (заменявшая Тренд) исчезла совсем

TranSport
думаю, кобыл 200 было бы в самый раз

Jackal
не вкурил претензий к подлокотнику
мне, наоборот, нравится, что коленку можно приткнуть, а не держать на вису
Jackal
garyk17 писал(а):

задние если ДТ - посложнее, но тоже менял без спецприспособлений


Ага, в дебильной книжке издательства "Третий Рим" ни слова не было сказано, что порщни надо вращать утапливая. Мы с приятелем чуть не поломали их, так и не утопили.
garyk17 писал(а):

Вообще, по опыту мелких ремонтов - разбирается и собирается все как конструктор лего, гораздо легче, технологичней, чем тот же ВАЗ.


В чем-то да, но попробуй поменять генератор.
Sipe писал(а):

не вкурил претензий к подлокотнику
мне, наоборот, нравится, что коленку можно приткнуть, а не держать на вису


коленка упирается в жесткий угол подлокотника, если бы там была плавная поверхность, то не было бы так критично.
Я может фотку сделаю, чтобы понячтнее было.
Sipe
Jackal
да, давай уже фотки, а то не понимаю, что там может мешать
Роман-НН
Jackal писал(а):

Это явный косяк фокуса, о чем я не стесняюсь говорить, не буду "хвалить своё болото", тщательно скрывая недостатки как некоторые.


tigrenok писал(а):

Причем этот гул достаточно серьезный косяк. Иногда когда музыку выключаю и хочу в тишине поехать - может голова загудеть вслед за кузовом.


Гул от резины конечно есть, НО не такой как тут описано, что, якобы аж до головной боли.
Jackal писал(а):

Гул не от мотора и не от трансмисии (ее тоже не слышно совсем), а именно от колес и передается на кузов.


Гул от подвески, от того, что пустотелый подрамник жестко и без прокладок прикручен к кузову. Это не лечится к сожалению. Шумка некоторых элементов (имею в виду прежде всего вибру) даст не большой результат. Но все же больно уж мрачно расписываете с автором этот гул. У меня Конти Спорт Контакт 2 и уж такого офигенного напряжения как вы я не чуствую...
Jackal писал(а):

ФФ2 неплохая машина, но замалчивать некоторые ее недостатки, превознося все до небес это глупо.


И кто же "замалчивает"? Это всем известный факт. Просто так все преподносить в черных тонах - другая крайность. Чем больше тебя читаю, тем больше похоже, что ты пересел на Фокус с Мерина, как минимум и ездишь на нем с явным отвращением. Самокритика (в данном случае критика своего авто) - дело не плохое, но у тебя это уже в стадии вечного недовольства. Уже и эргономика, которая до сих пор считается одной из лучших в классе - не устраивает. Может тебе машину сменить? Wink Насчет правой коленки - частично верно, но ведь не вслепую машину покупают? есть тест-драйв, а уж в шоу-румах хоть целый день сиди в понравившейся машине. Меня с ростом 175 см. этот косяк не напрягает абсолютно, ну а "баксетболистам" раньше думать нужно было Smile
Только не нужно этот мой пост считать "вознесением до небес любимого Фокуса". Я от этой машины чудес не жду и купил ее не по цене Гольфа 5 в подобной комплектации. И она меня устраивает, несмотря на некоторые недостатки, которые есть у любого автомобиля.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

У меня Конти Спорт Контакт 2


он штатно стоял? или мишка энерджи был? на мишке уж больно гулко
ЗЫ. и хоть убейте, но раскрутка мотора 1,6 в спокойном городском режиме (не выше 3500) меня в ФФ2 раздражает больше, чем шум от штатного мишлена Pardon но это единственный фокус на котором приходилось ездить.
Jackal
Sipe писал(а):

да, давай уже фотки, а то не понимаю, что там может мешать


Вот фотка. Место соприкасания ЛЕВОЙ коленки с подлокотником указано стрелкой. Пластик там жесткий обводы не плавные.
Консоль справа терпимо, напрягает тех, кто близко к рулю сидит.

tigrenok
Цитата:

Насчет правой коленки - частично верно, но ведь не вслепую машину покупают? есть тест-драйв, а уж в шоу-румах хоть целый день сиди в понравившейся машине. Меня с ростом 175 см. этот косяк не напрягает абсолютно, ну а "баксетболистам" раньше думать нужно было



Я баскетболист, мне консоль справа не мешает. Подлокотник слева тоже не мешает, потому что коленка выше находится.
Вот подлокотник на двери неудобный, думаю как его под свои габариты подстроить (может с помощью подушки?), чтобы в дальняках сидеть как в кресле.

Роман-НН
Цитата:

Гул от резины конечно есть, НО не такой как тут описано, что, якобы аж до головной боли.



Гул довольно серьезный, просто, возможно, вы катаетесь по хорошему асфальту. Тем, кто ездит по более щербатому асфальту - он заметен сильнее.
Особенно оглушает тишина, когда выезжаешь на ровный новый асфальт. Тут понимаешь, как сильно гудело до этого.
В принципе, если слушать музыку - гул не замечаешь. Если ехать в тишине - гул по определенному асфальту начинает довольно серьезно парить.
На форуме прочитал что вибра крыши помогает, планирую заняться, как солнышко будет. У Универсала крыша как барабан.
В целом конечно, это на мой взгляд единственный недостаток, в остальном тьфу*3, нет нареканий.
Почему я говорю про гул? Для меня он стал откровением, и даже тестдрайв может не помочь (асфальт будет гладкий и фиг догадаешься о таком косяке).

Кстати, вчера поставил кожаный руль. Подушку отключать было довольно ссыкотно, чувствовал себя сапером млин Smile Рукам наконец-то стало приятно. Старый руль даже брать в руки стремно, такой он галимый. Как наждачка.
Круиз осталось включить! Smile
tigrenok
Цитата:

и хоть убейте, но раскрутка мотора 1,6 в спокойном городском режиме (не выше 3500) меня в ФФ2 раздражает больше, чем шум от штатного мишлена


а что именно раздражает?
Sipe
Jackal писал(а):

Sipe писал(а):

да, давай уже фотки, а то не понимаю, что там может мешать


Вот фотка. Место соприкасания ЛЕВОЙ коленки с подлокотником указано стрелкой. Пластик там жесткий обводы не плавные.
Консоль справа терпимо, напрягает тех, кто близко к рулю сидит.

сколько в тебе росту? во мне - 182, и я только специально могу раскорячиться так, чтобы коленом касаться этого подлокотника. При этом, являясь владельцем АКПП, я могу себе позволить сидеть левой ногой хоть по-турецки, а вот с механикой такой вопрос меня бы вообще не парил.
Ответное фото постараюсь скоро выложить.
Sipe
Andre2115
Мишка Энерджи штатно только на 15", на 16" - уже появляется многовариантность.
Sipe
Jackal
вот такое взаимное расположение колена и подлокотника получается, если сидеть, поставив левую ногу на площадку для отдыха


вот, что получается, если усесться по-турецки, подогнув левую ногу под руль, но так езлить владельцам МКПП заказано



росту во мне 182 см
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

он штатно стоял?


Да, штатно, ибо литье 16"
Sipe писал(а):

вот такое взаимное расположение колена и подлокотника получается, если сидеть, поставив левую ногу на площадку для отдыха


+1 Видимо вот такой Jackal нестандартный водитель. У меня левая ступня всегда на площадке для отдыха и вот так раскорячиться ненадолго можно лишь на дальняке, но ездить так всегда....
Да не обидится Jackal, но может быть "хозяйство" настолько велико, что приходиться так ездить? (Шутка!)
Jackal
Sipe писал(а):

сколько в тебе росту? во мне - 182, и я только специально могу раскорячиться так, чтобы коленом касаться этого подлокотника...


178 см, вес 96 кг.
Люблю сидеть низко (сидение опущено до предела, еще бы опустил).
Когда левой ногой работаешь, то не достаешь до подлокотника на двери, но если на трассе (когда переключать передачеи не надо) или стоянке попытаться сесть вальяжно, то колено "бумс" в угол этого подлокотника.
Sipe
Jackal писал(а):

Когда левой ногой работаешь, то не достаешь до подлокотника на двери, но если на трассе (когда переключать передачеи не надо) или стоянке попытаться сесть вальяжно, то колено "бумс" в угол этого подлокотника.

вспоминается поговорка про зеркало и физиономию...
картина ясна: эргономический косяк - выдумка...
сядь за рулем нормально, а не лежа на вытянутых руках, как в десятках, и ничего никуда упираться не будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы