(2.0-то нифига не едет),
Что бросилось в глаза - гул в салоне! Именно гул, проявляющийся на шершавом асфальте. Кстати, на форуме фокусоводов выяснил, что это реальная проблема (конструктивная особенность), с которой бороться бесполезно. Меня не очень напрягает (после жигулей), но на некоторых участках дорогий шум как будто ты сидишь в ТУ-154 и он разгоняется по взлетной полосе. Очень похоже, один в один. Даже смешно.
Причем этот гул достаточно серьезный косяк. Иногда когда музыку выключаю и хочу в тишине поехать - может голова загудеть вслед за кузовом. Например, жигули тихонечко катились на нейтралке. Кузов же фокуса - как барабан передает все вибрации дороги.
во-во хорошо описано, так и гудит, похоже резонирует на каких-то частотах. Если резина зимняя и крупнозернистый асфальт, то вообще ужас, при том что на вазах такого не было. Гул не от мотора и не от трансмисии (ее тоже не слышно совсем), а именно от колес и передается на кузов. Пассажиры неоднократно отмечали это.
Видимо, этот гул зависит от типа асфальта...
у меня правая коленка пастаяннно упирантя в панель...
Sipe
Как тренда нет? А куда он делся?
задние если ДТ - посложнее, но тоже менял без спецприспособлений
Вообще, по опыту мелких ремонтов - разбирается и собирается все как конструктор лего, гораздо легче, технологичней, чем тот же ВАЗ.
не вкурил претензий к подлокотнику
мне, наоборот, нравится, что коленку можно приткнуть, а не держать на вису
Это явный косяк фокуса, о чем я не стесняюсь говорить, не буду "хвалить своё болото", тщательно скрывая недостатки как некоторые.
Причем этот гул достаточно серьезный косяк. Иногда когда музыку выключаю и хочу в тишине поехать - может голова загудеть вслед за кузовом.
Гул не от мотора и не от трансмисии (ее тоже не слышно совсем), а именно от колес и передается на кузов.
ФФ2 неплохая машина, но замалчивать некоторые ее недостатки, превознося все до небес это глупо.
У меня Конти Спорт Контакт 2
да, давай уже фотки, а то не понимаю, что там может мешать
Насчет правой коленки - частично верно, но ведь не вслепую машину покупают? есть тест-драйв, а уж в шоу-румах хоть целый день сиди в понравившейся машине. Меня с ростом 175 см. этот косяк не напрягает абсолютно, ну а "баксетболистам" раньше думать нужно было
Гул от резины конечно есть, НО не такой как тут описано, что, якобы аж до головной боли.
и хоть убейте, но раскрутка мотора 1,6 в спокойном городском режиме (не выше 3500) меня в ФФ2 раздражает больше, чем шум от штатного мишлена
да, давай уже фотки, а то не понимаю, что там может мешать
он штатно стоял?
вот такое взаимное расположение колена и подлокотника получается, если сидеть, поставив левую ногу на площадку для отдыха
сколько в тебе росту? во мне - 182, и я только специально могу раскорячиться так, чтобы коленом касаться этого подлокотника...
Когда левой ногой работаешь, то не достаешь до подлокотника на двери, но если на трассе (когда переключать передачеи не надо) или стоянке попытаться сесть вальяжно, то колено "бумс" в угол этого подлокотника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы