Долго думал а зачем мне собственно нужна такая штука как маршрутный компьютер. Много интересного и полезного почитал про них в Инете.
Но несмотря ниначто решил всетаки попробовать и установить компьютер. В этой связи у меня возник вопрос:
Какой лучше выбрать МК для ВАЗа 2115 2004 года выпуска ?
Как я понял, некоторые из МК не совсем бружно работают с бортовой системой авто, чем лишний раз напрягают своих драгоценных хозяев. А хозяев беречь надо, и всячески способствовать их капризам.
И сформировались критерии к МК:
1. Выбранный МК должен быть таким, чтобы его смог самостоятельно внедрить в авто, человек имеющий некоторые представления в электрике (представления ограниченны поиском несиправностей в проводке, и установкой простеньких сигналок). Т.е. подглючение МК не должно заморачивать своего хозяина, знаниями основ турбулентности и квантового потока
2. Выбранный МК должен быть надежным, с той максимальной степенью которая только может быть присуща энтим устройствам!
3. МК должен говорить с хозяином, по крайней мере сообщать ему о параметрах. Но это не определяющий критерий, и в случае необходимости им можно принебречь.
4. МК должен иметь внешний вид, радующий глаз и вписывающийся в интерьер салона авто. Всякие там "чуды" напоминающие автомобильные часы непригодны.
5. МК должне сообщать параметры авто и коды ошибок бортовой системы. Причем желательно помимо кода, лицезреть на дисплее русское содержание (пусть и короткое) ошибки.
6. Желательно(но вовсе не обязательно) чтобы МК имел цветной многофункциональный ддисплей (если только так можно сказать )
Наверное все, хотя скорее всего чего-то и забыл в попыхах. Может это много?! Да может быть, но и ведь живем мы не в каменном веке!
Все понятно с энтим Мультитрониксом х14. Занятная штука. И функции впечатляют. Но это как говорится слово производителя.
Хотелось бы услышать о Мультитроникс х14 слова потребителя.
И один провод в К-Линию разъема под пепельницей.
И один провод в К-Линию разъема под пепельницей.
Долго думал а зачем мне собственно нужна такая штука как маршрутный компьютер. Много интересного и полезного почитал про них в Инете.
Но несмотря ниначто решил всетаки попробовать и установить компьютер. В этой связи у меня возник вопрос:
Какой лучше выбрать МК для ВАЗа 2115 2004 года выпуска ?
Как я понял, некоторые из МК не совсем бружно работают с бортовой системой авто, чем лишний раз напрягают своих драгоценных хозяев. А хозяев беречь надо, и всячески способствовать их капризам.
И сформировались критерии к МК:
1. Выбранный МК должен быть таким, чтобы его смог самостоятельно внедрить в авто, человек имеющий некоторые представления в электрике (представления ограниченны поиском несиправностей в проводке, и установкой простеньких сигналок). Т.е. подглючение МК не должно заморачивать своего хозяина, знаниями основ турбулентности и квантового потока
2. Выбранный МК должен быть надежным, с той максимальной степенью которая только может быть присуща энтим устройствам!
3. МК должен говорить с хозяином, по крайней мере сообщать ему о параметрах. Но это не определяющий критерий, и в случае необходимости им можно принебречь.
4. МК должен иметь внешний вид, радующий глаз и вписывающийся в интерьер салона авто. Всякие там "чуды" напоминающие автомобильные часы непригодны.
5. МК должне сообщать параметры авто и коды ошибок бортовой системы. Причем желательно помимо кода, лицезреть на дисплее русское содержание (пусть и короткое) ошибки.
6. Желательно(но вовсе не обязательно) чтобы МК имел цветной многофункциональный ддисплей (если только так можно сказать )
Наверное все, хотя скорее всего чего-то и забыл в попыхах. Может это много?! Да может быть, но и ведь живем мы не в каменном веке!
Долго думал а зачем мне собственно нужна такая штука как маршрутный компьютер. Много интересного и полезного почитал про них в Инете.
Но несмотря ниначто решил всетаки попробовать и установить компьютер. В этой связи у меня возник вопрос:
Какой лучше выбрать МК для ВАЗа 2115 2004 года выпуска ?
Как я понял, некоторые из МК не совсем бружно работают с бортовой системой авто, чем лишний раз напрягают своих драгоценных хозяев. А хозяев беречь надо, и всячески способствовать их капризам.
И сформировались критерии к МК:
1. Выбранный МК должен быть таким, чтобы его смог самостоятельно внедрить в авто, человек имеющий некоторые представления в электрике (представления ограниченны поиском несиправностей в проводке, и установкой простеньких сигналок). Т.е. подглючение МК не должно заморачивать своего хозяина, знаниями основ турбулентности и квантового потока
2. Выбранный МК должен быть надежным, с той максимальной степенью которая только может быть присуща энтим устройствам!
3. МК должен говорить с хозяином, по крайней мере сообщать ему о параметрах. Но это не определяющий критерий, и в случае необходимости им можно принебречь.
4. МК должен иметь внешний вид, радующий глаз и вписывающийся в интерьер салона авто. Всякие там "чуды" напоминающие автомобильные часы непригодны.
5. МК должне сообщать параметры авто и коды ошибок бортовой системы. Причем желательно помимо кода, лицезреть на дисплее русское содержание (пусть и короткое) ошибки.
6. Желательно(но вовсе не обязательно) чтобы МК имел цветной многофункциональный ддисплей (если только так можно сказать )
Наверное все, хотя скорее всего чего-то и забыл в попыхах. Может это много?! Да может быть, но и ведь живем мы не в каменном веке!
Ну так кто что посоветует при выборе на 2114: multitronics comfоrt x14, или штат 115х3 ?
Оба- с голосом, оба - с прогревом свечей и "взбадриванием" аккумулятора, но штат- подешевле, а комфорт- красивее. Собрался уже брать Штат, потом прочитал в форумах- претензий к нему много- дисплей очень неяркий, ошибки в прошивках бывают, отказывает частенько, внешний вид- отстойный, озвучка бывает неполная, про остаток бензина часто врет... Но функций, вроде в штате побольше будет. Теперь не знаю, что думать- что выбрать? Кто что посоветует?
Долго думал а зачем мне собственно нужна такая штука как маршрутный компьютер. Много интересного и полезного почитал про них в Инете.
Но несмотря ниначто решил всетаки попробовать и установить компьютер. В этой связи у меня возник вопрос:
Какой лучше выбрать МК для ВАЗа 2115 2004 года выпуска ?
Как я понял, некоторые из МК не совсем бружно работают с бортовой системой авто, чем лишний раз напрягают своих драгоценных хозяев. А хозяев беречь надо, и всячески способствовать их капризам.
И сформировались критерии к МК:
1. Выбранный МК должен быть таким, чтобы его смог самостоятельно внедрить в авто, человек имеющий некоторые представления в электрике (представления ограниченны поиском несиправностей в проводке, и установкой простеньких сигналок). Т.е. подглючение МК не должно заморачивать своего хозяина, знаниями основ турбулентности и квантового потока
2. Выбранный МК должен быть надежным, с той максимальной степенью которая только может быть присуща энтим устройствам!
3. МК должен говорить с хозяином, по крайней мере сообщать ему о параметрах. Но это не определяющий критерий, и в случае необходимости им можно принебречь.
4. МК должен иметь внешний вид, радующий глаз и вписывающийся в интерьер салона авто. Всякие там "чуды" напоминающие автомобильные часы непригодны.
5. МК должне сообщать параметры авто и коды ошибок бортовой системы. Причем желательно помимо кода, лицезреть на дисплее русское содержание (пусть и короткое) ошибки.
6. Желательно(но вовсе не обязательно) чтобы МК имел цветной многофункциональный ддисплей (если только так можно сказать )
Наверное все, хотя скорее всего чего-то и забыл в попыхах. Может это много?! Да может быть, но и ведь живем мы не в каменном веке!
Долго думал а зачем мне собственно нужна такая штука как маршрутный компьютер. Много интересного и полезного почитал про них в Инете.
Но несмотря ниначто решил всетаки попробовать и установить компьютер. В этой связи у меня возник вопрос:
Какой лучше выбрать МК для ВАЗа 2115 2004 года выпуска ?
Как я понял, некоторые из МК не совсем бружно работают с бортовой системой авто, чем лишний раз напрягают своих драгоценных хозяев. А хозяев беречь надо, и всячески способствовать их капризам.
И сформировались критерии к МК:
1. Выбранный МК должен быть таким, чтобы его смог самостоятельно внедрить в авто, человек имеющий некоторые представления в электрике (представления ограниченны поиском несиправностей в проводке, и установкой простеньких сигналок). Т.е. подглючение МК не должно заморачивать своего хозяина, знаниями основ турбулентности и квантового потока
2. Выбранный МК должен быть надежным, с той максимальной степенью которая только может быть присуща энтим устройствам!
3. МК должен говорить с хозяином, по крайней мере сообщать ему о параметрах. Но это не определяющий критерий, и в случае необходимости им можно принебречь.
4. МК должен иметь внешний вид, радующий глаз и вписывающийся в интерьер салона авто. Всякие там "чуды" напоминающие автомобильные часы непригодны.
5. МК должне сообщать параметры авто и коды ошибок бортовой системы. Причем желательно помимо кода, лицезреть на дисплее русское содержание (пусть и короткое) ошибки.
6. Желательно(но вовсе не обязательно) чтобы МК имел цветной многофункциональный ддисплей (если только так можно сказать )
Наверное все, хотя скорее всего чего-то и забыл в попыхах. Может это много?! Да может быть, но и ведь живем мы не в каменном веке!
Долго думал а зачем мне собственно нужна такая штука как маршрутный компьютер. Много интересного и полезного почитал про них в Инете.
Но несмотря ниначто решил всетаки попробовать и установить компьютер. В этой связи у меня возник вопрос:
Какой лучше выбрать МК для ВАЗа 2115 2004 года выпуска ?
Как я понял, некоторые из МК не совсем бружно работают с бортовой системой авто, чем лишний раз напрягают своих драгоценных хозяев. А хозяев беречь надо, и всячески способствовать их капризам.
И сформировались критерии к МК:
1. Выбранный МК должен быть таким, чтобы его смог самостоятельно внедрить в авто, человек имеющий некоторые представления в электрике (представления ограниченны поиском несиправностей в проводке, и установкой простеньких сигналок). Т.е. подглючение МК не должно заморачивать своего хозяина, знаниями основ турбулентности и квантового потока
2. Выбранный МК должен быть надежным, с той максимальной степенью которая только может быть присуща энтим устройствам!
3. МК должен говорить с хозяином, по крайней мере сообщать ему о параметрах. Но это не определяющий критерий, и в случае необходимости им можно принебречь.
4. МК должен иметь внешний вид, радующий глаз и вписывающийся в интерьер салона авто. Всякие там "чуды" напоминающие автомобильные часы непригодны.
5. МК должне сообщать параметры авто и коды ошибок бортовой системы. Причем желательно помимо кода, лицезреть на дисплее русское содержание (пусть и короткое) ошибки.
6. Желательно(но вовсе не обязательно) чтобы МК имел цветной многофункциональный ддисплей (если только так можно сказать )
Наверное все, хотя скорее всего чего-то и забыл в попыхах. Может это много?! Да может быть, но и ведь живем мы не в каменном веке!
хочу проверить его работу по чтению ошибок...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы