Страница 5 из 10
Mitiok
Так не понял, ВВП вам Ниву рекламирует, а вы на УАЗ засматриваетесь lol1
http://auto.mail.ru/article.html?id=28858
Цитата:

Владимир Путин купил машину не в версии «Рысь», а в специальной модификации «Джунгли», которая производится по заказу в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин).
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.

БонПари
SDRIVER писал(а):

расскажите тогда уж про его аппетит


Embarassed ну есть немножко Very Happy
Запасная канистра на коляске очень кстати Smile

Последний раз редактировалось: БонПари (05 Июня 2009 23:25), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Цитата:

История мотоциклов “Урал” Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 - копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. “Урал” - единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность и за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании и многих других странах.

Мотоциклы-одиночки Урал.

Мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.123 “Соло Классик” стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника “Соло” этот мотоцикл отличается двухдисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями.
Неординарным дизайном отличается мотоцикл Урал ИМЗ-8.1237 “Волк”, созданный в содружестве с московским байк-клубом “Ночные Волки”. В качестве силового агрегата машины используется новый 750-кубовый двигатель с электростартером. Спицованные колеса оснащены дисковыми тормозами.
Круизер Урал ИМЗ-8.1243 “Вояж” - первая попытка завода создать мотоцикл в американском стиле. Его дебют состоялся в августе 1996 года на Московском автосалоне. Сейчас выпускается модернизированная версия машины с новым 750-кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами обоих колес.

Для ГАИ Ирбитский завод выпускает специальные “Уралы” - патрульный мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.923. Его комплектуют сигнальными фарами, электросиреной и приспособлениями для установки специальных приборов.

Трехколесные мотоциклы Урал.

Мотоцикл Урал с боковой коляской ИМЗ-8.103-10 имеет передачу заднего хода в трансмиссии и телескопическую переднюю вилку. Модификация ИМЗ-8.103-40 “Турист” отличается длиннорычажной передней вилкой, а по заказу может комплектоваться шинами повышенной проходимости и дополнительным багажником.
Мотоцикл Урал ИМЗ-8.107 получил привод на колесо коляски и дифференциал в силовой передаче, что повысило проходимость мотоцикла по бездорожью. На базе этого мотоцикла создана армейская версия Урал’а “GEAR-UP”, которая оснащается ручным пулеметом Калашникова, фарой-искателем, канистрой, саперной лопаткой и другим специальным оборудованием. Все колеса мотоцикла “обуты” в шины повышенной проходимости.
Модификация ИМЗ-8.503 вместо пассажирской коляски имеет кузов грузоподъемностью 150 кг.
Патрульный мотоцикл Урал с коляской ИМЗ-8.903 предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.
Грузовой трицикл ИМЗ-8.401 способен взять “на борт” до 500 кг груза. Он имеет подвешенный на рессорах задний мост от автомобиля “Москвич”, гидравлический привод тормозов, рычажную переднюю вилку с консольным креплением колеса, дисковые колеса.



Кстати заявленный расход удивил. wwow 8 литров. Хотя ездят на нём в основном не потрасее и грузят не 260 кг, а все 500 (вместо спиц наваривают прутья).
luchsergey
Сейчас вроде выпускается упрощённый хантер ценой 360тыр.с тентом,силовыми бмперами старого типа.
Шумка присутствует с завода,тишина в салоне поразительная для УАЗа.по городу ездить ваще лепота,никаких дискомфортов,про загород ещё лучше.современный двиг ЗМЗ409 ваще сказка-инж,гидронатяжители цепи,гидрокомпенсаторы...,масло не ест,система перекачки с левого бака простая и надёжная струйным насосом,те просто тройник,никаких проблем,заправляюсь токо в левый бак тк правый полный постоянно.тринашку свою ваще забросил. так что нех пиндеть,уважаемые господа, ели не в теме.Бтр едет только по равнине,на пересеченке садится на пузо или упирается мордой в кочки и пипец-могу видео выложить,но тяжёлое очень-он ни с речки выехать не может ни с кувета.патриот имеет туже трансмиссию и двигло что и хантер совершенно идентичную.интернет ресурс и форум:
http://forum.uazbuka.ru
По проходимости:первыми бьют колею и таскают всех за собой на тросу:нивы ,иножипы исключительно УАЗы.
Rover_61reg
luch писал(а):

масло не ест


Ты его просто не крутишь, как казённый Wink
luch писал(а):

гидронатяжители цепи,гидроконпенсаторы


это точно, я забыл
luchsergey
так а как его крутить ели он низкооборотистый двиг сам.макс момент при 2500 а максимальные обороты 4тыс.
кстати никто не мается с прошивками как с жигами и считаются заводские под евро2 и 3 номаными.
luchsergey
Повторюсь-цитата с УАЗБУКИ(не моя):

ИМХО перебор Патриотизм-патриотизмом, но на вещи надо смотреть здраво. Если Жигули ИМХО Гавно с большой буквы Г, то будь они собраны хоть в японии, я их не куплю! Если УАЗу не существует никакой альтернативы в плане его универсальности, неприхотливости и простоты, то я его куплю. Точнее уже купил и не жалею. И мне абсолютно пофигу чья это машина Да... Что то ностальгическое в нем безусловно есть... И в Хантере и в буханке... Что-то из далекого детства. Эти машины... они... вечные... они были для меня всегда... я родился после того, как они покатились с конвейера... это живое напоминание о тех временах, когда мои родители были молодыми, когда я ходил в садик, в школу... и по сей день. Я сейчас, в какой-то степени езжу на частице истории... Это патриотизм? Нет, наверное.
Знаете, что мне на самом деле нравится в этих машинах? Они почему-то очень уютные... Не знаю почему. В них нет каких-то диких дизайнерских изысков, кондиционеров, вообще нет комфорта. В них голая функциональность, железяки торчащие отовсюду, но они сука УЮТНЫЕ!!! Повторюсь. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ! Ездил сегодня на УАЗе 1981года. Он гнилой, он засраный, у него отваливаются двери и хлопают крылья. Он грохочет как грузовик... Но даже сидя на неудобной дерматиновой сидушке для беспозвоночных и наматываясь на руль... я всё равно ощущал не комфорт, но уют... всё логично, всё так и должно быть... и эта железная панель, и куча этих дергалок-крутилок и бревно поперек лобового стекла... всё так и должно быть... любое добавление будет чужеродным элементом.... Знаете, есть у реставраторов такое понятие, как теплота металла. Это не о температуре, а о некоей одушевленности, живости... Так вот классические УАЗики, они... живые... Они самодостаточные существа, которые были с нами, ну по крайней мере с моим поколением, всегда...

И я вот что думаю. Когда-нибудь... когда-нибудь Хантер снимут с производства... увы... И тогда я обязательно куплю его из последних партий... Оставлю для редких выездов. Просто на память, до конца дней моих. Чтобы помнить родителей молодыми
Rover_61reg
luch писал(а):

считаются заводские под евро2


Наш "рокер" кат уже выбил hehe
Показалось ему, что динамика упала.
Ну и свечки уже того ...менял.
luchsergey
ну я кат выкинул,поставил вставку,пробовал прошку без дк(подзванивала вроде на малых оборотах в нагрузку),комерческую(звенела нещадно даже на хх)-в итоге вернулся к заводской,только отключил в ней АДС и включил электровентилятор,поставил волгин,виску выкинул...
luchsergey
Ваще замечательный авто и совершенно годится для повседневки(руль с гидрачём одним пальцем крутится,корейская кпп двумя пальцами щёлкает с затворным звуком...) в качестве одной машины ну и загород само собой его стихия подавно.
Rover_61reg
luch писал(а):

включил электровентилятор


У нас буханочники после шлифовки головок, тоже мечтают о газелевском электро. А на хантере - клапан адсорбера уже менялся.
Диагностика у нас дорого (от 800р для уазика), а я сильно не лезу т.к. своего головняка хватает. По проводке (мафон там или ещё чего помогаю), а в чип тюненг ни-ни.
luchsergey
так заглушить сосок на впускном коллекторе и выкинуть адсорбер не сложно.шнур под микас я купил,к-лайн адаптер и ноут был.
Rover_61reg
luch писал(а):

не сложно.шнур под микас


Шнур наверное для к-лайна универсальный.
ноут есть на работе. Прграмму тоже найти не вопрос. А вот прошивки это дело уже серьёзное. Водятелам толком денег на запчасти не дают. Я не говорю уже про покупку БК. Да и знаний в ДВС у меня не очень Pardon
luchsergey
на форумах реально есть пользительная инфа.
Moggucci
Кстати тоже читал в каком-то журнале тест Хантера, написали что поразительно хорошая шумка для уаза.

Честно говоря хочу хантер redfac
Rinat12
Rover_61reg писал(а):

Вроде как 2


Один рычаг!!!! Я когда сел в Хантер обзавидовался. И блокировок на стоке никаких нет. Что мне больше всего нравится в Уазах, так это то, что передок можно подключать и отключать на ходу не останавливаясь. НЕ на многих машинах это возможно. Многие считают что Уаз ест 20литров бенза!!! у нас на головастике расход около 15 литров, в книге заявлено 18. Мы поменяли карб на более экономичный. А на инжекторе я уверен расход еще меньше. Тахометр поставить я считаю не проблемма, можно купить от Газели и засунуть в корпус спидометра, соединить 3 провода. У самого дома валяется все времени нет поставить. Фаркопы сейчас не ставят потому, что по европейским требованиям по безопасности у машины ничего не должно торчать за пределами кузова. На многих крузерах видел Уазовские фаркопы ROFL
luchsergey
с завода стоит фаркоп-шар,вы чего робяты.Я лично выкинул все новые бампера-поставил старого типа от 469-го(чтоб в говне хай джеком мона было пользоваться) и фаркоп -крокодил до кучи поставил вместо фаркопа-шара.шумку и ковры на лето выкинул-все равно в салоне не шумно,видимо выпуск хороший и агрегаты трансмиссии нормальные.
Как он не замечая переезжает 30-ти сантиметровые бордюры и открытые колодцы-неописуемое явление...а то что ест мальца поболее тринашки-простительно:можно ГБО-4 воткнуть.

Последний раз редактировалось: luchsergey (06 Июня 2009 08:24), всего редактировалось 1 раз
Rinat12
luch писал(а):

и фаркоп -крокодил до кучи пост


Ну вот его я и имел ввиду
luchsergey
цифровые тахометры-вольтметры-часы,размером с пол.спичечного коробка продаются по 400р-нах. не нужны правда.
Rinat12
Кстати кому интересно, тут Уазы за млн http://media.club4x4.ru/2007/12/04/uazy_stoimostju_v_1_mln_rublejj.html
luchsergey
Rover_61reg
Цитата:

Один рычаг!!!!


точно не помню....
Но блокировка дифференциала на "нашем" хунтере есть и скоростя - пониженная и обыкновенная. Про отключаемый из салона передок - водилы всегда отключают "вертушки" на коллёсах, при езде по нормальной дороге. Просто раньше это делалось ключом, а сейчас можно рукой, но чтоб не вымазывать руки используют плоскогубцы.
Влияет на расход.
Rinat12
Да у меня тоже стоят эти хабы на колесах, можно ставить на любой УАЗ, но пользовался я ими всего 2 раза за 10лет!!! Мне показалось что на асфальте нужно больше подруливать, да и у головастика большая проблемма с развесовкой, зад очень легкий и поэтому машина начинает шлифовать даже на коровьей лепешке приходится часто подключать перед,а с выключенными хабами мост не включается надо вылезти из кабины и включать колеса. Но эта проблемма исключительно головаста.
vazforeva
БонПари писал(а):

Сегодня решил заехать в один из автосалонов, посмотреть УАЗ HANTER gpn Честно говоря в шоке Shocked
Смотрел турбодизель, ибо если уж и брать, то его, а не бензин. Ну имхо конечно Smile Аппарат кондовый, спору нет. На то он и УАЗ, и это правильно и круто gpn Стал более облагороженным чтоли. Инжектор, мозги BOSH, дроссель электронный wwow Там нет тросика. Окуеть hehe Евро норма 3, ГУР, корректор фар, ПТФ, чехол запаски, подкрылки - это все штатно в комплектации. Два бензобака supercool Цена за этого монстра - 384 тысячи ублей.
Для полной ясности попросил сделать распечатку на доп оборудование:
- сигналка Старлайн В6 с турботаймером соответственно
- магнитолка пионер с колонками
- антикор кузова и днища
- передний усиленный бампер
- лебедка
- фаркоп
- гряязевая резина
Итого еще 117 тысяч ублей Pardon
Осаго на него вроде тысяч 5-6 + каско, по желанию, но незнаю надо ли оно вообще? hehe
Что не понравилось. Очень плохая сборка салона, гена всего на 80 ампер, аккум на 75 вроде. Мозги буквально под ногами пассажира не прикрыты ничем cry Замки дверей уже покрылись ржавчиной. Убогая торпеда, руль как-то смещен в правую сторону. Бампера пластсмассовые совсем хлипкие. На два бака один бензаносос. При чем, при случае пробоя основного, толку от второго бака не будет. Нужно ставить защиту. Но мне понравился gpn Совсем в идеале еще сделать вибро изоляцию + тепло.
Гарантия всего год или 30 тысяч километров wwow
Вот и считайте. Чтобы хоть как-то сделать его интересным - пол лимона и думаю до бесконечности gpn
Зато он новый и в любые говна спокойно gpn
Стоит оно того вообще?



А тем временем в соседней теме обсуждают это:

http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/prices/
Otto Frija
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Один рычаг!!!!


точно не помню....
Но блокировка дифференциала на "нашем" хунтере есть и скоростя - пониженная и обыкновенная. ...


Так эти чудилы все-же поставили наконец-то нормальную трансмиссию, хоть и без межколесников?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы