Владимир Путин купил машину не в версии «Рысь», а в специальной модификации «Джунгли», которая производится по заказу в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин).
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.
расскажите тогда уж про его аппетит
История мотоциклов “Урал” Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 - копия немецкого мотоцикла BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. “Урал” - единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность и за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании и многих других странах.
Мотоциклы-одиночки Урал.
Мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.123 “Соло Классик” стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника “Соло” этот мотоцикл отличается двухдисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями.
Неординарным дизайном отличается мотоцикл Урал ИМЗ-8.1237 “Волк”, созданный в содружестве с московским байк-клубом “Ночные Волки”. В качестве силового агрегата машины используется новый 750-кубовый двигатель с электростартером. Спицованные колеса оснащены дисковыми тормозами.
Круизер Урал ИМЗ-8.1243 “Вояж” - первая попытка завода создать мотоцикл в американском стиле. Его дебют состоялся в августе 1996 года на Московском автосалоне. Сейчас выпускается модернизированная версия машины с новым 750-кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами обоих колес.
Для ГАИ Ирбитский завод выпускает специальные “Уралы” - патрульный мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.923. Его комплектуют сигнальными фарами, электросиреной и приспособлениями для установки специальных приборов.
Трехколесные мотоциклы Урал.
Мотоцикл Урал с боковой коляской ИМЗ-8.103-10 имеет передачу заднего хода в трансмиссии и телескопическую переднюю вилку. Модификация ИМЗ-8.103-40 “Турист” отличается длиннорычажной передней вилкой, а по заказу может комплектоваться шинами повышенной проходимости и дополнительным багажником.
Мотоцикл Урал ИМЗ-8.107 получил привод на колесо коляски и дифференциал в силовой передаче, что повысило проходимость мотоцикла по бездорожью. На базе этого мотоцикла создана армейская версия Урал’а “GEAR-UP”, которая оснащается ручным пулеметом Калашникова, фарой-искателем, канистрой, саперной лопаткой и другим специальным оборудованием. Все колеса мотоцикла “обуты” в шины повышенной проходимости.
Модификация ИМЗ-8.503 вместо пассажирской коляски имеет кузов грузоподъемностью 150 кг.
Патрульный мотоцикл Урал с коляской ИМЗ-8.903 предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.
Грузовой трицикл ИМЗ-8.401 способен взять “на борт” до 500 кг груза. Он имеет подвешенный на рессорах задний мост от автомобиля “Москвич”, гидравлический привод тормозов, рычажную переднюю вилку с консольным креплением колеса, дисковые колеса.
масло не ест
гидронатяжители цепи,гидроконпенсаторы
считаются заводские под евро2
включил электровентилятор
не сложно.шнур под микас
Вроде как 2
и фаркоп -крокодил до кучи пост
Один рычаг!!!!
Сегодня решил заехать в один из автосалонов, посмотреть УАЗ HANTER Честно говоря в шоке
Смотрел турбодизель, ибо если уж и брать, то его, а не бензин. Ну имхо конечно Аппарат кондовый, спору нет. На то он и УАЗ, и это правильно и круто Стал более облагороженным чтоли. Инжектор, мозги BOSH, дроссель электронный Там нет тросика. Окуеть Евро норма 3, ГУР, корректор фар, ПТФ, чехол запаски, подкрылки - это все штатно в комплектации. Два бензобака Цена за этого монстра - 384 тысячи ублей.
Для полной ясности попросил сделать распечатку на доп оборудование:
- сигналка Старлайн В6 с турботаймером соответственно
- магнитолка пионер с колонками
- антикор кузова и днища
- передний усиленный бампер
- лебедка
- фаркоп
- гряязевая резина
Итого еще 117 тысяч ублей
Осаго на него вроде тысяч 5-6 + каско, по желанию, но незнаю надо ли оно вообще?
Что не понравилось. Очень плохая сборка салона, гена всего на 80 ампер, аккум на 75 вроде. Мозги буквально под ногами пассажира не прикрыты ничем Замки дверей уже покрылись ржавчиной. Убогая торпеда, руль как-то смещен в правую сторону. Бампера пластсмассовые совсем хлипкие. На два бака один бензаносос. При чем, при случае пробоя основного, толку от второго бака не будет. Нужно ставить защиту. Но мне понравился Совсем в идеале еще сделать вибро изоляцию + тепло.
Гарантия всего год или 30 тысяч километров
Вот и считайте. Чтобы хоть как-то сделать его интересным - пол лимона и думаю до бесконечности
Зато он новый и в любые говна спокойно
Стоит оно того вообще?
Один рычаг!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы