
Акуеть
А я вот жду сие чудо
Акуеть
А я вот жду сие чудо

Карбофос писал(а):Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить, дабы она не ржавела..
Ты это про что побеспокоился ???


было один раз. ИМХО брак.
этого не понял
решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место Вот фото собственно причинной втулки .
ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ . 
Сломать ее - нефиг делать, лучше заранее купить за 10 рэ запасную.
). А чтобы больше не мучаться с выколупыванием, просверлил дырдочку
причина скрипа проста виновата бобышка тросика которая давит на лапку сцепы, а имеено она сделана из галимой пластмассы и когда тросик начинает тянуть лапку эта бабышка начинает скользить по этой лапке рывками создавая скрипы, смазывание ничего не дает, а решается проблема просто, вытачивается вручную новая бобышка из очень скользкого материла КАПРОЛАНА это что то типа второпласта но второпласт очень мягкий а капролан твердый и имеет маленькое сопротивление на скольжение, у меня такая бобышка уже несколько лет кочует с тросика на тросик и никаких скрипов педаль нажимается мягко, и неплохо бы само сцепление поменять на нормальное импортное типа САКСА
У всех походу просто разные причины скрипов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


