Страница 4 из 7
TDV.ROOT
Кир-кук писал(а):


А я вот жду сие чудо gpn
maksson
Продайте Smile
TDV.ROOT
maksson
Дык, это, знаешь к кому обращаться еже ли что Wink
Кир-кук
Darth писал(а):

Акуеть


TDV.ROOT писал(а):

А я вот жду сие чудо


Будет ишо одна модернизация..., чтобы тросик не скрипел hehe
На сей раз направление конструкторского удара будет нанесено в область вилки supercool
Кодовое название операции "АнтиТАЗ-2009-1-21128" rlzz
Координатор
Кир-кук писал(а):

Darth писал(а):

Акуеть


TDV.ROOT писал(а):

А я вот жду сие чудо


Будет ишо одна модернизация..., чтобы тросик не скрипел hehe
На сей раз направление конструкторского удара будет нанесено в область вилки supercool
Кодовое название операции "АнтиТАЗ-2009-1-21128" rlzz



Уже слюнки потекли! rlzz Drinks or Beer
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Карбофос писал(а):Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить, дабы она не ржавела..

Ты это про что побеспокоился ???



Це вот про што:




Джентельмены!
Вот трос. Прошёл 20 тыш.

Жалоба раз:
незадолго после инсталла протёрлась 1-я оболочка троса:



Жалоба два:
а протёрлась она, полагаю потому, шо ушла в салон 2-я оболочка троса:



Ибо, глядя на новый трос (мля, не зафотал...), становится очевидно,
шо 2-я оболочка является некой направляющей, дабы трос не гулял и не протиралсо об железо..

Запихнуть взад-обратно 2-ю оболочку не удалось - нэ лезет..
Игрульки с крепёжными шайбами на коробке тоже не дали резалта - одинкуй трос цепляет за стенки железки, из которой выходит.

Жалоба три:
протёрлась 3-я оболочка троса, предварительно сильно вздрочив резиновую заглушку в кузове.



Фото резинки нет - иё йа злобно выбросил..
Сия неприятность, думается мне, произошла по причине соседствующего силового кабеля магнитолы,
который йа издавна желал протянуть хде-нить в ином месте.

Ну и, жалоба четыре:
трос стал вапще невыносим (тугой на возврат)..
2-я оболочка, тем временем, настругала крошки в месте крепления троса в салоне..
Смазал маслицем - помогло, но фсё равно он меня заипал,
и вот, йа водрузил новый.

Какой-то он, сцуко трос, дед - во сто шуб одет!

Так вот опасаюсь йа за нового тросега - не случатся ли с ним те же проказы, шо и со старым..

Посему, вопросы:
1. Почему ушла 2-я оболочка троса? Она вапще кроме меня у кого-нить уходила?
2. В районе резиновой заглушки в кузове, новый трос стоит немного на излом..
Ежели не крепить его к коробке, то невооружённой чуечкой ощущается, шо ему комфортно..
Так вот кто умышленно не крепил трос к коробке? Отпишитесь, плиз, по такой эксплуатации..
Былоп вот ищо заипись подвинуть крепёжное ухо на коробке в сторону вилки почуть..
Координатор
1. - было один раз. ИМХО брак.
2. - этого не понял. трос вроде крепится в одном месте и без этого креп. держаться не может.
а в чем смысл подвинуть крепёжное ухо на коробке в сторону вилки?
Карбофос
Координатор писал(а):

было один раз. ИМХО брак.


Эта воодушевляет. hehe
Координатор писал(а):

этого не понял


Грубо говоря:
- крепим к коробке - угол 90 градусов в месте выхода из кузова, тросу тяжело перемещаться.
- не крепим - угол 70 градусов, тросу легко.

Мож йа трос такой купил, нестандартный, длинный..
Там либо ухо к вилке,
либо шайбы на тросе двинуть в сторону салона, и в ухо - тахда иму комфортно..

Ф принципе, чё йа, фправду, загналсо - новый ходит легко,
буду наблюдать за 2-й оболочкой, ежели не улизнёт, так фсё и оставлю..

Канеш, хочетсо идеяла... hehe
McLaren_
У меня не скрипело, стояло всё валео. Стёртое в хламоту.

Заменил на ВИС. и диск и корзина.

Через некоторое время трос заскрипел, а потом на перекрёстке оборвался. Купил новый трос. Сейчас скрипит всегда. Смазывать не пробовал. но думаю попробую. nea
BUDWAIZER
на 53 тыс пробега начал скрипеть тросик. потом лопнул.смазываю тросики газа и сцепления маслом с помощью шприца, которое лью в двигатель. сцепа с завода еще.
creepjacklamer
а меня щелчки появились после того как решил педаль отрегулировать как в зарулем писали : ближе к полу. поездишь и начинает щелкать.

делаешьповыше, и все ок.

пролил тросик маслом+ пластиковую бабарку которая за вилку цепляется, привязал тряпичной изолентой к вилке(ибо при нажатии она гуляла). пока все окей
Дождь
vitalicheg писал(а):

решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место Вот фото собственно причинной втулки . ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ . supercool


Епти, да где это на машине? Сделайте фото места, плиз. А то бобышки, втулки, пробки - не могу вкурить совсем, а скрип реально замучил...
Спасибо...
Kachan
Дождь
про бобышку:
http://oldu.narod.ru/tros_2110.pdf
про втулку:

Kachan
Сегодня заморочился этой втулкой, ну, выколупать ее, это, скажу я вам - тот еще гимор Pardon Сломать ее - нефиг делать, лучше заранее купить за 10 рэ запасную.
Естественно внутри она не имеет и намека на смазку. Полил вилку из шприца трансмиссионкой, чтоб до нижней втулки дотекло, набил пластмассовую втулку графиткой и забил на место (смазанная легко забивается Smile ). А чтобы больше не мучаться с выколупыванием, просверлил дырдочку


скрипа, вобщем-то, не было, зато педалька заметно помягше стала, почти как на новой сцепе, на что и рассчитывал Good
Заодно и кусок бутылочного пластика на бобышке поменял на новый Wink
Дождь
2Kachan
Благодарочки огроменные. Буду ваять!!!
BUDWAIZER
эта пластмасовая ерунда одноразавая
стошники ее сразу выбивают
и новую ставят
kalugin
причина скрипа проста виновата бобышка тросика которая давит на лапку сцепы, а имеено она сделана из галимой пластмассы и когда тросик начинает тянуть лапку эта бабышка начинает скользить по этой лапке рывками создавая скрипы, смазывание ничего не дает, а решается проблема просто, вытачивается вручную новая бобышка из очень скользкого материла КАПРОЛАНА это что то типа второпласта но второпласт очень мягкий а капролан твердый и имеет маленькое сопротивление на скольжение, у меня такая бобышка уже несколько лет кочует с тросика на тросик и никаких скрипов педаль нажимается мягко, и неплохо бы само сцепление поменять на нормальное импортное типа САКСА
Координатор
kalugin писал(а):

причина скрипа проста виновата бобышка тросика которая давит на лапку сцепы, а имеено она сделана из галимой пластмассы и когда тросик начинает тянуть лапку эта бабышка начинает скользить по этой лапке рывками создавая скрипы, смазывание ничего не дает, а решается проблема просто, вытачивается вручную новая бобышка из очень скользкого материла КАПРОЛАНА это что то типа второпласта но второпласт очень мягкий а капролан твердый и имеет маленькое сопротивление на скольжение, у меня такая бобышка уже несколько лет кочует с тросика на тросик и никаких скрипов педаль нажимается мягко, и неплохо бы само сцепление поменять на нормальное импортное типа САКСА



И желтого железа побольше, побольше!!! bboyan Smile
JIE3KO
У всех походу просто разные причины скрипов,как писалось выше. Я менял 2 тросика,первый мазал моторным маслом как советовали выше,но через какое то время опять тот же скрип, потом купил опять новый тросик,но ни чем его не мазал,так поставил,и вот уже месяцев 5-6 без скрипа пока,по моему лишняя смазка лишь притягивает туда пыль и со временем эта пыль там закоксовывается и вызывает скрипучий звук об пластмассовый кожух.
AMAROCK
JIE3KO писал(а):

У всех походу просто разные причины скрипов


Я в воскресение озаботился этой проблемой.
1) Скидываем тросик с рычага на коробке.
2) Двигаем рычаг.
3) Скрип в рычаге (щелчки, как будто закусывет)
4) Проковырял дырдочку в крышечке (почти как у Кочана)
5) Вбухал туда кубов 20 масла (Кастрюль-синька)
Результат порадовал. Педалька мяяягонькая стала.
6) Дырдочку заклеил куском изоленты.
Пыльный
В верхнюю втулку желательно консистентную смазку закладывать, ЛИТОЛ чтоль тот же, а то скоро сухая станет.
Maets
ВАЗ 21124. 66 тыс. км.
Аналогично скрипело-заедало, причем иногда дефект пропадал (в основном, в начале движения).
В итоге поменял все. Если все бы сразу, стоимость с работами (гаражный сервис) и деталями была бы 4 тысячи рублей, потапное решение (в три приема) обошлось более семи плюс бездарно потраченное время.
Вилка. Она и терла, скрипела и заедала лапами о выжимной.

Как дефектовали (уже после замены тросика, корзины, диска, выжимного, направляющей и двукратной сборки-разборки узла):
1. Скинули тросик с вилки. Покачали вилку монтажкой. Скрип остался.
2. Тупо налили масла на место соприкосновения вилки и выжимного. Скрип исчез.

Так что меняйте, нафиг, все полностью. Новое сцепление "Крафт" - песня... мягонько, бесшумненько... Не ахти и суммы...
Это ИМХО, конечно...
Filips
На девятке у меня скрип был, и щас на десятке скрипит. Хз че такое. так и езжу.
Михон
Вобщем занялся я процедурой смазки втулок оси,как было сказано! Втулку решил достать епс.. и верхняя часть отламилась. Расстраиваться не стал и продолжил. Пролил маслом подождал чтоб оно до нижней стекло. И ВОООТ оно нога провалилась как в митину был удивлен. Но тут же озадачился снова так как после 10 нажатий вернулся скрип. И как теперь достать верхнюю втулку ??? Со скрипом можно побороться еще,так как тртсик не понятно с каких времен
McLaren_
При замене вилки сразу забил литола сверху и снизу вилки, ничего не скрипит supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы