Страница 8 из 10
luchsergey
я пишу не бред а быль.а бред это и есть базары,не основанные на реальности,оторванные от жизни,за частую простительные по молодости лет и отсутствию жизненного опыта,со временем мировоззрение кардинально меняется после опускания на грешную землю.
Димoн
luch писал(а):

я пишу не бред а быль.а бред это и есть базары,не основанные на реальности,оторванные от жизни



Бред - это то что ты написал про обороты и мощность.
Тут даже спорить не о чем.
Виктор-Вишня
Так я и говорю-классика карбюраторная-там никаких отсечек нету!
Крутанул ее посильнее-и приора пыль глотает!-да и не только приора!
Good

жги ещщще! pst

А немцы лохи-АМГ всякие, брабусы....-а тут всего-то навсего-карбюратор поставить, или прошиву махануть!
Чувствую-приороводы-ломануться снимать отсечку-кули 200лошадей под капотом-это же не куй собачий! pst
Rover_61reg
Димoн писал(а):

130 сил на две тонны? Недостатком она даёт о себе знать если только...


Ну не знаю ...не знаю.
Как я уже писал выше, классика не обгоняет, тупо мощи не хватает.
Хотя и хунтер и жигули по аэродинамике неайс, но хунтер повыше будет. Зубила да - обходит, но со шкрипом... Smile
Сам знаешь что такое запас по мощности при скорости 110- 120 км.
creepjacklamer
на дорогах смотришь уазик как уазик)))) а тут на фотках он такой красивый pst реально такой заиметь захотелось pst сама брутальность)))))))))))
luchsergey
осталось немного-только заработать на него и мечта осуществится а ели под столом то валяться то врядли.
wraithik
Димoн писал(а):

130 сил на две тонны? Недостатком она даёт о себе знать если только...


Где ты на нем гонять собрался?
А говнолаз из него хороший.
Было бы у меня щас лишний 500тр, взял бы себе патриота. Красивый. А хантре вообще супер, но салона нет Sad
SOF
Шнива по комфорту лучше в 100 раз чем этот монстр))
я знаю о чем говорю
рулил шнивой 50 тык
в городе и на трассе на порядок лучше
может конечно по говнам будет лучше лазить на уазе
но я выбираю компромисс, ежели тачка одна будет Smile
а так в качестве Жыпа
неплохой вариант supercool
Rover_61reg
SOF
+1 и никто не спорит.
Если сядет нива - уазик приедет её и вытянет. А вот если сядет уазик, то нива туда не доедет. Wink
Тока 66 на высокой резине.
Moggucci
Димoн, свое невежество и тут проявляешь.
Мощность - работа в еденицу времени.
Пример. допустим мы с тобой разгружаем камаз с кирпичами, допустим в нем 1200 кирпичей. Допустим у нас с тобой силы равноы и мы можем взять только по 1 кирпичу в руку. Ты берешь по кирпичу в руку, т.е. 2 кирпича за раз. Вытащить 2 кирпича из камаза и аккуратно сложить их во дворе у тебя занимает минуту. Т.е. за 600 минут, т.е. 10 часов ты разгрузишь Камаз.
Я беру те же 2 кирпича. Сила у меня та же. Только бегаю в два раза быстрей, кирпичи шутрей хватаю и шустрей раскладываю. И вытаскиваю из Камаза 2 кирпича за полминуты. У меня уйдет 300 минут, или 5 часов.
При той же силе МОЩНОСТЬ у меня больше, больше "обороты". За 1 минуту ты 2 кирпича перетащишь, а я - 4.

Загляни в ветку тюнинг, там у ребят на самарх движки по 140 сил. В основном за счет оборотов. 140 сил у них при оборотах 7-8 тыс. Естесственно, чтобы двиг мог отдавать такую мощность на таких оборотах, ставят другие распредвалы, специально настроенные под высокие обороты. И при высоких оборотах появляются повышенные требования к впуску и выпуску.

Про движок УАЗа. Если в приоре 98 л.с. при объеме 1.6, значит даже на вазе могут снять 61 л.с. с литра При объеме двигателя 2.7 с него "вазовской" технологией можно снять 165 л.с. Т.е. простой заменой распредвала и настройкой на макс. мощность на 5500 об/мин.
А уж если настроить выпуск, впуск, ресивер. распредвалы, гбц, клапана и макс. мощность на 7500 - мощность за 200 уйдет 100%.
poliman
wraithik писал(а):

Было бы у меня щас лишний 500тр, взял бы себе патриота. Красивый. А хантре вообще супер, но салона нет


+1
я катался в патрике пассажиром. мля ето реально здоровенный авто, который много где может проехать. при етом у него нормальный салон, панель..
у друга лично была кожа везде, литаки, пороги, тонировка+сам чорный gpn
а друг сам не хило весит - под 100-120 кг, рост 175см. удобно.
wraithik
poliman писал(а):

+1
я катался в патрике пассажиром. мля ето реально здоровенный авто, который много где может проехать. при етом у него нормальный салон, панель..
у друга лично была кожа везде, литаки, пороги, тонировка+сам чорный gpn
а друг сам не хило весит - под 100-120 кг, рост 175см. удобно.


А главное, что если даже кто-то догонит, то примерно пофик. Если это конечно не танк типа гелика Smile
Димoн
Rover_61reg писал(а):

классика не обгоняет, тупо мощи не хватает.



Нашёл с чем сравнить. pst
Классика сама больше 140 не поедет.

Rover_61reg писал(а):

Зубила да - обходит, но со шкрипом...



Без всяких скрипов.
Тут даже обсуждать нечего имхо.

wraithik писал(а):

Где ты на нем гонять собрался?



Так не я же писал, что на них кто-то кого-то обгоняет на скорости 130-140... Его бы разогнать до этого, не то что вываливаться на встречку ещё при этом...

wraithik писал(а):

А говнолаз из него хороший.



При наличии блокировок в мостах вполне. А так хрень.

Rover_61reg писал(а):

Если сядет нива - уазик приедет её и вытянет.



Утверждение крайне спорное, ибо что один что другой встанут в диагональ при первой же возможности...
STAS152005
Rover_61reg писал(а):

Тока 66 на высокой резине.


Что я и предлагал для рыбалки и охоты....
Самое оно...А если просто... то Тагазовский Сан Енг будет не в пример комфортнее и удобнее...
Moggucci писал(а):

А уж если настроить выпуск, впуск, ресивер. распредвалы, гбц, клапана и макс. мощность на 7500 - мощность за 200 уйдет 100%.


Даж с Приоры снимают...ну и что?...А коробка сколько ходить будет?А сцепление? А тормоза как?...А что у УАЗа с безопасностью?....и т.д. и т.п....
Moggucci
STAS152005, меня больше смущают управляемость и тормоза.
У кого там хантер, как у него с тормозами? И как управляемость?
poliman
wraithik писал(а):

А главное, что если даже кто-то догонит, то примерно пофик.


я чесно гря ваще думаю что на жипе глубоко насрать на сракеров - едеш себе и едеш, и класть на всякое вазовское и невазовское карыты.. Good
Димoн писал(а):

Классика сама больше 140 не поедет.


не гони supercool
Димoн
Moggucci писал(а):

Загляни в ветку тюнинг, там у ребят на самарх движки по 140 сил. В основном за счет оборотов.



Сам же и написал, что не только за счёт оборотов, так о чём речь тогда? Если тупо отодвинуть отсечку нихрена не изменится, как тут некоторые заявляют, а всё остальное это уже глубокий тюнинг к делу не относящийся, так можно и оку в суперкар превратить...
SDRIVER
УАЗ Хантер ИМХО слишком переоценен, весьма дорого за него просят. НЕ стоит он этого, не стоит. Дорогой конструктор который через полгода покроется ржой особенно по швам. Нелепый и бесполезный пластиковый обвес, подвеска не приспособлена для бездорожья, при буксовании по грязи мосты начинает так колбасить, зубы можно потерять Smile , а все потому что спереди пружины стоят и неудачная конструкция подвески переднего моста, при частом использовании по пересеченной местности ломает тяги продольные. И как не крути Хантер более оборотистый может из за двигателя или из за коробки, понижайкой чаще приходится пользоваться.
Муса Джалиль
luch писал(а):

я лично ещё в школе на уроках физике в году 1978 запомнил что мощность ето работа в единицу времени.и если уаз 128 коней при 4000тыщах то при грубо гря 8000 она удвоится.твои типа приколы даже не вызывют улыпки.


Давайте только на глупости не будем скатываться. Вся твоя работа уйдет в тепловую энергию. Да и на кой Уазику моща? Нужен момент на низах, вобще турбодизель рулит.
SDRIVER
Moggucci писал(а):

STAS152005, меня больше смущают управляемость и тормоза.
У кого там хантер, как у него с тормозами? И как управляемость?

Тормоза на Хантере зачетные gpn лучшие из Российского автопрома, а вот управляемость не айс особенно по асфальту, гуляет ам по себе, подруливать надо постоянно.
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Без всяких скрипов.

Тут даже обсуждать нечего имхо.


Вспомнилась темка "про вдавливание в сидушки"....
У тебя что на 120 км, на 4 передаче, тапка в пол и машина попёрла?
Так и здесь если подкрался сзади, у тебя преимущество... Далее выскочил на встречку . .ветер в лоб, а тяму нету. Это не камаз на 80 обгонять - на 3 и газу до отсечки. На такой скорости начинаешь соревноваться - то дорога кончается, то менты в засаде сидят.
Димoн писал(а):

Утверждение крайне спорное


Сели мы как то на мосты в колею от камаза вахты (ещё глубже чем от шишарика), плотненько так сели. Я всё в порывался в ближайшее село за тракторм идти. Водила сказал - сиди не дёргайся и в раскачку 5см вперёд, 10 назад за часик выехал. Я бы 10 км по бездорожью туда-назад топал бы часа 4. Ног тут от мастерства водилы во многом зависит.
STAS152005 писал(а):

Что я и предлагал для рыбалки и охоты....


А если туда дизелёк от МТЗ, то ваабще вездеход.
Димoн
poliman писал(а):

не гони



На спидометр меньше смотри. pst

Rover_61reg писал(а):

У тебя что на 120 км, на 4 передаче, тапка в пол и машина попёрла?



Она попрёт быстрее уаза, про остальные преоры я и не писал. Pardon

Да и гонять на уазе это занятие крайне сомнительное, ему бы блокировки в мосты, выкинуть рессоры и дизель нормальный.
SDRIVER
Rover_61reg писал(а):


Сели мы как то на мосты в колею от камаза вахты (ещё глубже чем от шишарика), плотненько так сели. Я всё в порывался в ближайшее село за тракторм идти. Водила сказал - сиди не дёргайся и в раскачку 5см вперёд, 10 назад за часик выехал. Я бы 10 км по бездорожью туда-назад топал бы часа 4. Ног тут от мастерства водилы во многом зависит.

А мы раз на УАЗ 31512 сели на колею К700 причем дело было глубокой осенью земля подмерзла, сели и висим колеса в воздухе, попробовали лопатой подкопать, хрен там, земля как камень. Поперся я в деревню (3 км) пришел домой завел УАЗ 469 взял трос потолще и подлинней, приехал зацепил тот УАЗ и с разгону сдергивал. 20 метров таким образом дергал и ниче supercool сдернул. Другой раз на Ниве длинной в болото залезли в азарте погони, тоже пришлось за УАЗиком бежать, ну как положено оторвали зад ниве hehe потом подкопали за задний мост зацепили и вытащили попутно еще и брызговик оторвав. Вот что значит рамный джип supercool
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Она попрёт быстрее уаза,


я то это и не отрицал, аэродинамики то никакой.
Димoн писал(а):

выкинуть рессоры


У хунтера вроде как пружины, а козлит его из-за короткой базы.
SDRIVER писал(а):

Вот что значит рамный джип


Это счас дома хорошо под пивко вспоминать, а когда колёса в воздухе крутятся....
Один раз на таблетке сели в солончак, водила по неопытности начал гальмовать ну и сел на пузо. По идее 6 человек должны были на руках вытолкать - нифига, присосался пузом м всё. Приехал шишарик на высокой резине с тракторным дизелем. Зацепил спереди, включил вторую пониженную- гальмует, сам в грязь зарывается. переехал назад и со звуком "чвак" вытянул таблетку. После таких поездок я езду по бездорожью недолюбливаю, а приходится Pardon
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

Тормоза на Хантере зачетные gpn лучшие из Российского автопрома, а вот управляемость не айс особенно по асфальту, гуляет ам по себе, подруливать надо постоянно.


Может потому, что не бывает универсальной резины? У тебя мосты ещё военные наверное? Вообще 100 прет как танк, хоть в гору, хоть под гору и за это я его уважаю.
Rover_61reg писал(а):

Ног тут от мастерства водилы во многом зависит.


Вот именно, на Уазике в колее от Камаза ещё нужно уметь засесть... supercool Нужно колеса вправо вывернуть до упора и цепляясь зубастым плечом колеса за кромку колеи пробираться...
Rover_61reg писал(а):

А если туда дизелёк от МТЗ, то ваабще вездеход.


По моему самый удачный с точки зрения установки и регистрации в ГАИ Ниссановский TD27, он сейчас у меня в Газике уже почти стоит, КПП не могу пока найти, хотел автомат, но перехотел в пользу Атласовской РКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы