я пишу не бред а быль.а бред это и есть базары,не основанные на реальности,оторванные от жизни
130 сил на две тонны? Недостатком она даёт о себе знать если только...
130 сил на две тонны? Недостатком она даёт о себе знать если только...
Было бы у меня щас лишний 500тр, взял бы себе патриота. Красивый. А хантре вообще супер, но салона нет
+1
я катался в патрике пассажиром. мля ето реально здоровенный авто, который много где может проехать. при етом у него нормальный салон, панель..
у друга лично была кожа везде, литаки, пороги, тонировка+сам чорный gpn
а друг сам не хило весит - под 100-120 кг, рост 175см. удобно.
классика не обгоняет, тупо мощи не хватает.
Зубила да - обходит, но со шкрипом...
Где ты на нем гонять собрался?
А говнолаз из него хороший.
Если сядет нива - уазик приедет её и вытянет.
Тока 66 на высокой резине.
А уж если настроить выпуск, впуск, ресивер. распредвалы, гбц, клапана и макс. мощность на 7500 - мощность за 200 уйдет 100%.
А главное, что если даже кто-то догонит, то примерно пофик.
Классика сама больше 140 не поедет.
Загляни в ветку тюнинг, там у ребят на самарх движки по 140 сил. В основном за счет оборотов.
я лично ещё в школе на уроках физике в году 1978 запомнил что мощность ето работа в единицу времени.и если уаз 128 коней при 4000тыщах то при грубо гря 8000 она удвоится.твои типа приколы даже не вызывют улыпки.
STAS152005, меня больше смущают управляемость и тормоза.
У кого там хантер, как у него с тормозами? И как управляемость?
Без всяких скрипов.
Тут даже обсуждать нечего имхо.
Утверждение крайне спорное
Что я и предлагал для рыбалки и охоты....
не гони
У тебя что на 120 км, на 4 передаче, тапка в пол и машина попёрла?
Сели мы как то на мосты в колею от камаза вахты (ещё глубже чем от шишарика), плотненько так сели. Я всё в порывался в ближайшее село за тракторм идти. Водила сказал - сиди не дёргайся и в раскачку 5см вперёд, 10 назад за часик выехал. Я бы 10 км по бездорожью туда-назад топал бы часа 4. Ног тут от мастерства водилы во многом зависит.
Она попрёт быстрее уаза,
выкинуть рессоры
Вот что значит рамный джип
Тормоза на Хантере зачетные gpn лучшие из Российского автопрома, а вот управляемость не айс особенно по асфальту, гуляет ам по себе, подруливать надо постоянно.
Ног тут от мастерства водилы во многом зависит.
А если туда дизелёк от МТЗ, то ваабще вездеход.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы