mastabike
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 2112, 2004, 1.5, 16V
Привет. поменяли на сервисе сцепу крафт на крафт все в сборе, старый на новый, но это не суть. Дело в том что 5 передача после стала включаться туже чем раньше, че за фигня? кто нибудь сталкивался? может я просто не замечал. возможно так и должно быть что 5 врубается туго
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
может нужно поробовать кулису отрегулировать
Rusten
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
не должно. даже наоборот. у меня н-р, пятая самая легко включаемая передача (или так кажется). но вот до регулировки кулисы все передачи втыкались хреново.
Limony1
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Питер
Однозначно надо регулировать кулису, у мня такое было.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
не факт кулиса, может пружинки на механизме выбора передач. если конечно кулиса мозг не ипе.
Slonsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Авто: ВАЗ-21102 2004г. был, теперь Nissan WingroaD 2001 г.
А масло в коробке, в курсе что должно быть больше уровня, намного прилично больше, как раз для пятой передачи.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Кулиса!! Регулируйте.Ну канчно и уровень масла в кпп проверить нуно.
mastabike
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 2112, 2004, 1.5, 16V
спасибо. масло в норме, значит всетаки кулиса. Кто нить подскажет как ее регулировать? или лучше всетаки в сервис обратиться?
Rusten
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
снимаешь тягу, ставишь ручку в задний ход, шток выбора, который с коробки торчит тоже в заднюю: крутишь пассатижами за шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаешь наконечник внутрь до фиксации. тягу привода в этом положении затягиваешь. По мурзилке.
mastabike
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 2112, 2004, 1.5, 16V
спасибо пошел регулировать
Nordikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
извиняюсь перед автором топика,чтоб нового не ляпать:
на ятой идёт свист,при возрастании скорости свист стаёт выше по тональности,т.е. примерно с грубого свиста переходит на пронзительный,,,масло в норме,точнее чуть выше максимума,что может быть?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Nordikk
Втулка износилась или шестерням, а точнее их зубьям звиздец приходит. Это если звук пронзительный, если просто подвывает ненавящиво то это нормальное явление для этих коробок.
А масло в КПП какое залито?
Limony1
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Питер
Slonsa писал(а):А масло в коробке, в курсе что должно быть больше уровня, намного прилично больше, как раз для пятой передачи.
Уточни, как это. У меня по уровню залито. Сразу поменял на СТО на синтетику, сказали больше никогда менять не надо. Может лапшу науши навешали?
Nordikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Iliy N писал(а): если звук пронзительный,,,,,,,,,,,А масло в КПП какое залито?
плин...
тоже такая же мысля закралась....звук именно пронзительный и с увеличением скорости стаёт пронзительней,масло ТНК полусинька
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
забить на вой коробки у умну тож выла и на 08, 09, и на 12 тоже воет лечилось обычно густой жижей в коробку. ездить пока не сдохнет а там по факту менять ужо.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ща на моторке особенно громко слышно коробку, просто при ремонте трансмиссии небыло под рукой зали ли че было.
Вованчик
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ 21103М 1.5 16V
mastabike писал(а):Привет. поменяли на сервисе сцепу крафт на крафт все в сборе, старый на новый, но это не суть. Дело в том что 5 передача после стала включаться туже чем раньше, че за фигня? кто нибудь сталкивался? может я просто не замечал. возможно так и должно быть что 5 врубается туго
сто пудово кулиса, была такая фигня
регулировка все поправит!!!!
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Rusten писал(а):снимаешь тягу, ставишь ручку в задний ход, шток выбора, который с коробки торчит тоже в заднюю: крутишь пассатижами за шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаешь наконечник внутрь до фиксации. тягу привода в этом положении затягиваешь. По мурзилке.
пробовал,сто лет назад,никуя не вышло,есть проще способ,один в салоне держит,так как кулиса стояла раньше на неитралке,другой снизу затягивает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы