Потребляемый ток в режиме покоя, то есть когда машина, грубо говоря поставлена на стоянку, проверяется элементарно. Открыли капот, поставили машину на сигнализацию (если есть), ослабили любую из клемм на аккумуляторе, взяли цифровой тестер, включили его в режим измерения тока. Один хвост цепляем к ослабленной клемме, второй хвост, к выводу аккумулятора, на котором ослабили клемму. Затем аккуратно снимаем клемму, при этом ток с вывода аккумулятора проходит на клемму, через тестер и видим потребляемый ток. Если сигнализация (в режиме охраны) и магнитола (в режиме покоя) вполне адекватны в потреблении тока, то тестер покажет в районе 0,05-0,08 ампера, если показывает больше, то ищем потребителя, который слишком много себе позволяет. Для этого можно поочередно отключать возможных потребителей, например магнитолу, сигнализацию. Если не помогает, то вытаскиваем по очереди предохранители и смотрим, когда потребление тока упадет.
Вот еще по аккумулятору, если интересно.
Напряжение без нагрузки
12,75 - 12,60
12,55 - 12,40
12,35 - 12,30
% заряженности
100 – 80
75 – 65
50 – 40
Плотность
1.27 - 1.26
1.25 - 1.24
1.23 - 1.21
Но это при условии, что начальная плотность электролита в аккумуляторе, была 1.27.