prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Добрый день! Вопрос. Для чего предназначен карданчик КПП
между кулисой и коробкой? И какие проблемы могут быть при
его (карданчика) неправильной работе?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
ну карданчик он и в африке карданчик.. нужен для передачи крутящего момента от коробки к колёсам.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Карданчик предназначен для того, что компенсировать смешение КПП относительно рычага в момент переключения пердач. А проблемы могут заключаться в том, что при его выработки четкости переключения упадет. Ставим Калиновский и меняеем по мере износа!
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
mofo писал(а):ужен для передачи крутящего момента от коробки к колёсам.
Братан, ну эт сильно сказал, "крутящего момента", тк маленького моментика может быть
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Спасибо за ответы. А что понимается под "четкостью переключения
передач", которая упадет... ?
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Ну вот ты ее втыкаешь, а она не хочет, упирается во что-то например...
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Понял. Спасибо. А может ли быть проблема в карданчике, если
передача включается, но машина "не схватывает", не хочет ехать?
Так, например, если переключаешься с 1 на 2 - рычаг просто
вниз, то авто начинает дергаться. А если после 1 на нейтраль,
а потом влево и вниз на 2, то едет отлично.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Да нет, тут скорее проблема либо в коробке либо в сцеплении
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Жалко. Думал обойтись "малой" кровью. Сцепление новое стоит.
На прошлой неделе ставили (ВИС).
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Если я правильно понял, карданчик отвечает за некоторую
"синхронизацию" работы коробки и кулисы. А что тогда
непосредственно переключает передачи в коробке при
перемещении рычки КПП?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
шестерни
lexys
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21099 1,6i 2008г.
Народ, а имеет ли смысл менять этот карданчик на калиновский сразу у новой машины ? Будет четче по сравнению с заводским, или четче только после замены убитого на калиновский ?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
lexys, ну люфты в калиновском точно меньше, он безлюфтовой, а в штатном - миллиметра 3-4 с завода люфт. Другой вопрос, почувствуешь ты это или нет. Хотя у самар-2 этот карданчик избавляет еще и от вибрации на 2-3 тыс. об. - так что приход тут будет.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
имхо если кардан менять то и сразу кулису короткоходную ставить нужно
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
prok писал(а): А что тогда
непосредственно переключает передачи в коробке при
перемещении рычки КПП?
Механизм выбора передач
lexys писал(а):Народ, а имеет ли смысл менять этот карданчик на калиновский сразу у новой машины ? Будет четче по сравнению с заводским, или четче только после замены убитого на калиновский ?
Имеет, включаться точно будут лучше.
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Добрый день! Проблему с троганием решил следующим образом -
трогаюсь со второй. Авто стартует великолепно. Но, насколько
это "криминально"?
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Добрый день! Проблему с троганием решил следующим образом -
трогаюсь со второй. Авто стартует великолепно. Но, насколько
это "криминально"?
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Это не решение, пожеш сцепление
prok
На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Добрый день! Все. Проблема решена. Благо есть знакомый на СТО.
Поменял, по его совету, карданчик и кулису. Люфт ушел,
предачи включаются нормально и машинку не трясет при
трогании.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А вот такой вопрос. Узнал что некоторые делают самопальные кулисы, короче чем короткоходные. От этого еще большй приход что ли?
Maniak1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
баян
, но все таки спрошу , калиновский без всяких доработок ставится на место прежнего или нет?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Калиновский у некоторых встает без доработок, я отрезал болгаркой сантиметра 2. (пилится даже болгаркой трудно)
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Да ставится без всяких там спилов, только незабудь купить чехол калиновский
EugenB
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Что за чехол калиновский? Я кроме карданчика ничего не докупал больше.
Да, кстати, попутно спрошу - когда карданчик менял, старый был в масле из коробки. Оно так и должно быть или у меня сальнику трындец? В коробке синтетика.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Чехол не покупал старый нормально налез-силиконом брызнул внутрь и натянул как презерватив. Карданчик был сухой, меняй сальник.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы