Bellamy
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Добрый день! Возникла проблема: если добиваться металлического звона при тапке в пол на 4....то угол получается градусов 15....но в то же время при любом нажатии на педаль что-то постоянно глухо стрекочет, причём стрекочет на всех передачах даже на меньших углах...стрёкот пропадает если совсем слабо на педаль давить...вопрос..это тоже детонация, только какая-то глухая или нет? Вообще детонация по звуку одна или есть слабая/сильная? И почему у меня звон идёт на большом НУОЗ, а стрекотание начинается чуть ли не на 5 градусах....если стрекотание убрать выставив угол меньше 5, то машина едет довольно вяло....бензин пробовал разный, и 95 даже...всё равно разрыв между звоном и стрекотанием приличный...
Dmitriy1972
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Вообще я где-то читал, что жигулёвские двежки благодаря клиновидной камере сгорания не склонны к детонации, поэтому их и надо настраивать по стробоскопу. Если настраивать на слух - это черевато детонацией на высоких оборотах, где её не слышно, но для двига так-же вредно.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Dmitriy1972 писал(а):Вообще я где-то читал, что жигулёвские двежки благодаря клиновидной камере сгорания не склонны к детонации, поэтому их и надо настраивать по стробоскопу. Если настраивать на слух - это черевато детонацией на высоких оборотах, где её не слышно, но для двига так-же вредно.
+ миллион... толькл страбоскоп
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
С тех пор как: поставил БСЗ стал настраивать тепловые зазоры с помощью рейки так и не добился того самого звона... пропал нафик кудато, бывает в жару в горку на 70 притапкевпол чето там позвянкивает но нет такого, как было раньше нет! Сначала паниковал, темы тут создавал. Кто то из сторожил сказал, хорошо отрегулированный двиг не будет звенеть, а будет переть и не будет жрать. Что собственно я и получил купив стробоскоп и настроив все сначала по нему, потом подкрутил до оптимальных характеристик.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Bellamy писал(а):Добрый день! Возникла проблема: если добиваться металлического звона при тапке в пол на 4....то угол получается градусов 15....но в то же время при любом нажатии на педаль что-то постоянно глухо стрекочет, причём стрекочет на всех передачах даже на меньших углах...стрёкот пропадает если совсем слабо на педаль давить...вопрос..это тоже детонация, только какая-то глухая или нет? Вообще детонация по звуку одна или есть слабая/сильная? И почему у меня звон идёт на большом НУОЗ, а стрекотание начинается чуть ли не на 5 градусах....если стрекотание убрать выставив угол меньше 5, то машина едет довольно вяло....бензин пробовал разный, и 95 даже...всё равно разрыв между звоном и стрекотанием приличный...
Стрекот - это прокладка коллектора прогорела или на штанах. Уже проходили...
Тоже думал-неустранимая детонация, а дело было в прокладке под коллектором...
Bellamy
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Прокладка прогорела? Это конечно мысль...тем более, что из под днища идёт даже на хх какой-то стрекочаще-тракторный звук...у дргуих машин я этого не замечал...в районе средней рулевой тяги он идёт...штаны вроде целые...хотя мож дырочка где...
Но почему тогда при позднем зажигании стрёкот исчезает?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
стрекочаще-тракторный звук...
Звук на холодную, похожий на дизельный устраняется подтягиванием цепи ГРМ.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
mdiman21043 писал(а):купив стробоскоп и настроив все сначала по нему, потом подкрутил до оптимальных характеристик.
А почему подкрутил?Тады зачем стробоскоп?Попробую сам ответить.А потому что уже наХХ вступает в работу центробежный регулятор прерывателя-распределителя. УОЗ на ХХ уже сдвинут .Вот поэтому и подкручивал до оптимальных 7гр.30мин.
Bellamy
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
lomond
Да цепь натягивал....с ней всё ок! даже стетоскопом слушал...в районе цепи как раз всё более-менее тихо...хотя звук похож...только немного выше тоном, чем растянутая цепь...
А как определить прогоревшую прокладку коллектора???
Так никто и не ответил на вопрос...это стрекотание может являться детонацией или нет? Оно пропадает при позднем зажигании...с другой стороны везде написано, что детонация это похрюкивания
с металлическим стуком...до такой детонации мне ещё крутить и крутить трамблёр...а стрекотание появляется уже градусах при 5...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы