Страница 5 из 7
DRON61
это выявилось когда опресовали?
или увидели
Hedwig
ЗлойКакСабака писал(а):

Killer Speed писал(а):


Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.


запотевание не от низкого забора происходит, а потому что воздухозаборник не изолирован от моторного отсека, и когда вода попадает на выпуск - засасывает пар


А как его заизолировать правильно?
Hedwig
Killer Speed писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):


И вопрос в тему - компрессор в комплекте чьего производства ?



Чье производство нигде не написано, только производитель DYNE, яндекс сказал что это либо корея, либо китай.



Корея, на ланосе вчера видел, когда своему кондею делал диагностику...
Hedwig
Killer Speed писал(а):



Кран закрепляется на левой чашке за шпильку, на котрой держится бачок омывайки. Штатный шланг от верхнего штуцера радиатора отопителя подсоединяем на верхний штуцер крана, шланг из комплекта на нижний штуцер крана и на выход с термостата. Нижний шланг радиатора отопителя остается на месте. Остальное все собираем в обратной последовательности. Тока тут по размерм малость не совпадают штуцеры крана и штатного патрубка - патрубок больше. пришлось намотать изрядное количество фум-ленты и затянуть потуже хомутом. Кстати про хомуты - в комплекте говнистые, при затяжке срываются. Ай-яй-яй фрост - вот чес слово, лучше бы вы их не положили вообще, чем такое гавно класть (хотя и написанно на них норма - но чистой воды китайщина). Самое сложное оказалось установить на место заводскую шумку.

Чего-то я не понял... Этот кран надо перекрывать вручную?
Killer Speed
DRON61 писал(а):

это выявилось когда опресовали?
или увидели


Да, когда стали заправлять. Сначала думали шланг плохо сел, но оказалось не из него. Стали смотреть - там еле увидишь, под ресивером промятость и трещина. Конденсатор то приходит всборе с ресивером, поэтому я даж и не видел этого когда ставил.

Hedwig писал(а):

Чего-то я не понял... Этот кран надо перекрывать вручную?



Нет, там два специальных кронштейна, с помощью них к крану крепится штатный моторедуктор от заслонки отопителя. И штатный моторедуктор будет крутить кран, вручную ничего крутить не надо.

ЗЫ. Инсталлировал вчера на выпускной патрубок печки механический кран от москвича 2141. Теперь нет подмеса горячего тосола в печку через обратку (а нагревается она надо сказать ой как сильно). Из сопел дует холодный воздух без периодического подогрева. Думаю и кондею полегче будет. Сначала думал электроклапан туда поставить от бмв е36 или е46, чтобы под капот не лазеть кран рукой не переключать, а сейчас после испытаний думаю это лишнее. При открытии электроуправляемого крана на входе и закрытом механическом кране на выходе горячий тосол в печку все равно прет, не сильно, но летом ИМХО для несильного подогрева воздуха хватит. А на зиму один раз открыть второй механический кран не проблема. Кстати, полезная фича второго крана, так сказать бесплатное приложение - его можно не полностью открывать тем самым заужая сечение выпускного патрубка - в морозы печка должна лучше греть.
Hedwig
А мне поставили электроклапан от ВАЗ 2105, который перекрывает вакуумный кран на печке, только не с бачка, а с термостата.
Hedwig
Хотел спросить.. кондей САНДЕН

к какой системе относится "ФРОСТ" или "АВГУСТ"?
DRON61
я установку закончил
холодит ))
буду тестить

польшое спасибо
Killer Speed
Ujeen 30RUS
Killer Speed
Я тоже закончил установку. Траблы все порешали. Оказалось в первом сервисе, где заправлял обломали трубку от конденсатора к ресиверу lol1 И спихнули на то, что так и было. Поехал в "Алькор" - ребята занимаются только кондиционерами, прям там у них снял конденсатор (весь сервис, включая девочек с ресепшена, пришли смотреть на ТАЗ с кондеем и на снятие конденсатора на время hehe ), их сврщик заварил трубку, я все собрал, заправили. Все заработало. Единственное на одной линии на заправочном штуцере был незакручен нипель и через него шипело - все закрутили и стало все ок. А в первом сервисе это шипение приняли за негерметичность системы и полезли своими кривыми руками подкручивать соединения на конденсаторе и сломали его. lol1
Теперь по результатам эксплуатации (вчера днем у нас температура поднялась до 24 градусов). Регулятор температуры на 3/4, на сауо регулятор температуры на минимум, регулятор скорости на 2 или 3 скорости - ё-моё, такая холодина, если на себя направить из центральных сопел потоки, что хоть ушанку с валенками одевай. Если направлять в потолок центральные сопла - нормально, в мшине комфортная температура, и создается эффект того, что кондей не холодит - но это так кажется, пока не выйдешь из машины hehe На улице оказывается жарче. Теперь по динамике - да, включение кондея чувствуется. На разгоне если включается - такое впечатление, что за что-то зацепился задним бампером. Момент выключения тоже ощущается - такой пиночек слабенький под зад. Но это все актуально до 3000 rpm. Выше 3000 rpm не ощущается уже включение кондея (потеря мощности).
Выводы из всей этой затей.
1. Фрост мягко говоря продает полуфабрикат - все надо доработать напильником, а лучше двумя. Единственное - зачет за проводку. Второй раз я бы на такую авантюру не поддался.
2. Не все сервисы одинаково полезны, а некоторые даже вредны - несмотря на современное оборудование и бесплатное кофе. Куда более важен человеческий фактор. Может в "алькоре" не самое современное оборудование и нет бесплатного кофе - но работают там профессионалы своего дела. Алькору - зачет, и мастеру, котрый искал течь и заправлял систему, и сварщику, и инженеру, который принимал машину.
3. ТАЗ с кондиционером у всех вызывает огромный интерес. Но вот ремонтировать вам его никто не возьмется.
Ну и огромное спасибо админу нашего форума Xpert'у за помощь в реализации этой идеи, за поддержку в трудные минуты - а было такое, что хотелось расфигачить весь этот таз с этим кондиционером большой кувалдой или продать его хачикам возить арбузы.
Ujeen 30RUS
А у меня пока проблема, ломаю голову над ней Sad
Проблему по не вхолящему конденсатору успешно решил большой кувалдой, методом подгонки телевизора под размер конденсатора Smile
А вот дальше проблема вылезла по сложней, при заказе не учёл, что испаритель нового образца (для печки нового типа), не много больше, чем для старого Sad
В итоге не могу испаритель поставить просто так, предстоит большая инженерная работа (по нашему ТАЗоводскому колхоз Smile ), по инсталляции испарителя для печки нового образца в печку старого образца.
Сейчас установлен компрессор, конденсатор, трубопроводы и часть проводки, всё в процессе короче Smile
Killer Speed
Ujeen 30RUS кроилово конечно... я даже не знаю что лучше, искать корпус от печки н/о или мудрить со старым. И там и там свои плюсы/минусы.

Тут Xpert еще одну умную мысль подкинул. В штатной схеме электропроводки датчик давления управляет двумя силовыми цепями - включения муфты и включения вентилятора, т.е. цепи силовые и датчику от таких комутаций не очень хорошо (интересно, так умышленно задумано или обычное расейское раздолбайство?). Поэтому лучше сделать развязку через реле. В выходные займусь обязательно - нужно то всего два реле и немножко проводов.
Ujeen 30RUS
Killer Speed


А расскажи какие плюсы и минусы от печки нового образца, а то вроде обещали печку Б\У за 1000 рублей.
И второй вопрос - на сколько сложно её будет поставить вместо старой ?
miha
Сегодня утром вкрячил второй кран на обратку печки (кондер Фрост)Небо и земля, кондер работает ГОРАЗДО эффективнее.
ОДНОЗНАЧНО второй кран НЕОБХОДИМ!
И дело не только в эффективности кондера, исчез посторонний запах и "парная баня" когда заводишь двигатель после короткой стоянки. Вопрос почему не додумался до этого Фрост.

Кран взял восмерошный нашего ульяновского производства, состоит из двух частей: собственно сам кран и пластмассовая хрень со вторым штуцером. Кран выкручивается из пластмассовой хрени, которая выкидывается, остается один компактный кран.
DRON61
а можно фото кранов кинуть
miha
Да пожалуйста:

Ujeen 30RUS
Фото не кликабельны! Исправь пожалуйста!
Killer Speed
Ujeen 30RUS писал(а):

Killer Speed


А расскажи какие плюсы и минусы от печки нового образца, а то вроде обещали печку Б\У за 1000 рублей.
И второй вопрос - на сколько сложно её будет поставить вместо старой ?



У н/о более производительный вентилятор (у меня например сйчас н/о через два радиатора стал дуть хуже, т.е. на второй скорости сейчас чуть быстрее чем раньше на первой было без испарителя кондея), более продуманный фильтр. У с/о рециркуляция и изначально расчитаная конструкция под испаритель кондея, плюс остается штатная заслонка, перекрывающая радиатор отопителя. По крепежу печки проблем быть не должно, а вот по электрической части мотор н/о может с блоком САУО не подружиться. Но вроде в ФАКе есть описание как их подружить между собой.

PS. Наконец то тепло. Весь день гонял с кондеем, заодно провел испытания с термометром. Температура на улице 24С (инфа с датчика на БК), в салоне 27С (по электронному термометру от метеостанции домашней). Заводим машину, включаем кондей на максимум, вентилятор отопителя на 4-ю скорость. Через пять минут температура воздуха из сопел 7-10С (данные опять с электронного термометра).
Mr_Orion
Ребята, подскажите, для печки старого образца, какие кондеи есть, чтобы он полностью к САУО подключался, без вкорячивания доп вертушек, желательно. И может кто знает на заводе вообще что ставили?
Ujeen 30RUS
Mr_Orion писал(а):

Ребята, подскажите, для печки старого образца, какие кондеи есть, чтобы он полностью к САУО подключался, без вкорячивания доп вертушек, желательно. И может кто знает на заводе вообще что ставили?



Без вертушек не получится, да и одна вертушка мелочь, один раз выставил и всё.
На заводе не ставили, ставили при заводе несколько дополнительных салонов - кооперативов.
Видел такую машинку где якобы с завода - практически такой же колхоз как от фроста, только с одним большущим недостатком вентилятор дополнительный со стороны моторного отсека, к гене из за него не подобраться Sad
Ujeen 30RUS
Killer Speed
Ну тогда мне проще взять в сборе печку нового образца, чем со старой мудрить выпиливать расширять или новый испаритель паять на неё Smile

P.S на старой система рециркуляции отсутствовала, так что потеря не особо большая .
Ujeen 30RUS
Сегодня дошли руки заправить это чудо техники.
Господа, это стоит затраченных сил времени и денег Smile
Killer Speed
А я заказал в экзисте вакуумный кран печки о ауди (спасибо Xpert'у за наводку), сегодня заберу, в выхи попробую инсталлировать. А то задолбался уже второй патрубок вручную перекрывать.
Ujeen 30RUS
Killer Speed писал(а):

А я заказал в экзисте вакуумный кран печки о ауди (спасибо Xpert'у за наводку), сегодня заберу, в выхи попробую инсталлировать. А то задолбался уже второй патрубок вручную перекрывать.



Как это чудо выглядит и цена его ?
Killer Speed
Ujeen 30RUS писал(а):


Как это чудо выглядит и цена его ?



Все сфотаю, когда буду ставить. Выглядит - два соска, посередине заслонка с пневмоприводом, весь пластмассовый, но надписи на немецком внушают доверие. Стоит 212 р в экзисте, но это неоригинал. Оригинал 20 уе где-то и срок поставки 20 дней. А этот был в наличии. Думал от газели электрокран поставить (вроде проще установка, тока провода подцепить) - но почитав их форум про ненадежность этого устройства и его цену в 600 р выбор был сделан в пользу ауди-крана. Номера каталожные выложу, если кто решит повторить мою конструкцию.
MikeS
Killer Speed писал(а):


Все сфотаю, когда буду ставить. Выглядит - два соска, посередине заслонка с пневмоприводом, весь пластмассовый, но надписи на немецком внушают доверие. Стоит 212 р в экзисте, но это неоригинал. Оригинал 20 уе где-то и срок поставки 20 дней. А этот был в наличии. Думал от газели электрокран поставить (вроде проще установка, тока провода подцепить) - но почитав их форум про ненадежность этого устройства и его цену в 600 р выбор был сделан в пользу ауди-крана. Номера каталожные выложу, если кто решит повторить мою конструкцию.



Ну, и где кат. номера? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы