Страница 8 из 79
Kirill111
И получить разжатый никуда не едущий мотор 63
Санёг
Kirill111 писал(а):

И получить разжатый никуда не едущий мотор 63

это пох, зато камера правильная, клапаны облегчённые, и шатуны надо отполировать, в конце всего действа незабыть убицца об расширительный бачок gpn
Рена
А что трудно снять с плоскости гбц до нужной сж?
_08_brOther
Kirill111 писал(а):

И получить разжатый никуда не едущий мотор 63


тогда фрезерну плоскость ГБЦ под 95бенз.
_08_brOther
антоха, а как ты каналы расширял, пилил? не этими же шарошами-которые на фото у тебя.... ими только ногти пилить, Бо сказал.
у нас с тобой одинакового размера они...см в диаметре...
шлангом-+наждачка?
Boriskin
_08 писал(а):

антоха, а как ты каналы расширял, пилил? не этими же шарошами-которые на фото у тебя.... ими только ногти пилить, Бо сказал.
у нас с тобой одинакового размера они...см в диаметре...
шлангом-+наждачка?


его то шарошки как раз нормальные, стальные, а твои именно для ногтей...
R4Z0R
Stels_dust писал(а):

_08
Удачи ROFL
Блин, столько пилильщиков шарошками и шкуркой стало... Wink


ёпт... а я думаю, куда все шарошки и шкурка из магазинов делась 63
_08_brOther
х123ас писал(а):

_08 писал(а):

х123ас подскажи как расчитать при пилке каналов чтобы не упереться в масло канал, и тосольные каналы? где высока вероятность наткнуться на них? в каком канале? буду делать это через неделю.


Маслоканал он между впускными каналоми 3 и 4 цилиндра, находится он как раз по отверстию болта крепления ГБЦ. Расчитать штангеньциркулем, от края ГБЦ, потом делаеш риску на плоскости где коллектора крепятся, ну и надеешся что ты всё правильно разметил))) Тосольные каналы вскрыть - постараться надо, при запиле 31/29 не слышал чтоб рубашку охлаждения вскрывали. Вообще Рена выкладывал фотку разрезанной ГБЦ, у него попроси ссылку, будеш знать где там мяса больше.


вот! респект Антон! увидел этот канал.ага. спасибо. значит это единственный опасный момент? др каналы можно смело пилить?


написал я- буду делать это через неделю- прошел месяц, и я делаю это.
антом ответь
_08_brOther



вот столько грязи вымел "пилочкой для ногтей" с ГБЦ со стороны впускного коллектора. с 4х каналов. шарошки не стрелись, целы.
Знатоки, подскажите- это мало аллюминия чтобы сдать в цвет мет? а если банку ал из под пива добавить? много денег выйдет? а то на пузырь не хватает, может езе со стороны коллектора впускного поработать, или опасно проткнуть масло канал или рубашку охлаждения? ответьтеплиз.
и второй вопрос- почему выпуск каналы точат 29? если так же как и впускные в-31 разьточить??
спасибо.

Последний раз редактировалось: _08_brOther (11 Июня 2009 19:24), всего редактировалось 2 раз(а)
БонПари
_08 писал(а):

это мало аллюминия чтобы сдать в цвет мет? а если банку ал из под пива добавить


Ты лучше смешай этот парашок с марганцовкой 1/1 и подожги pst Хороший феерверк выйдет Good
Жжошь pst
_08_brOther
0

Последний раз редактировалось: _08_brOther (17 Июня 2009 15:54), всего редактировалось 1 раз
R4Z0R
_08
о, молодец... занялся таки... я извиняюсь, думал, что дальше разговоров дело не двинется...
з.ы. ты на этой башне барбекю делал чтоли?
БонПари
R4Z0R
+1 отмыл бы хоть чтоли gpn
_08_brOther
БонПари писал(а):

R4Z0R
+1 отмыл бы хоть чтоли gpn


Smile я вас всех ЛЮБЛЮ, друзья!!!!!! (по дружески)
короче это все добро дома стоит. дома работаю над этим. салярка канистра стоит под столом, попоробовал детали с ГБЦ отмыть, нормально получается, отмывает маслянные детали хорошо, НО дома воняет, а че то салярка очень долго испаряется, я так что не стал заморачиваться над мытьем ГБЦ перед рабоотй, масло тряапкой стер. по окончании- промою все хорошо. продую.

мыл то я на улице, а домой занес- пахнет. наверное из дома скоро выгонят. Домашние жалуются, что гараж устроил в квартире

все серъезно

подскажите- мясо еще снять можно в каналах со стороны вп. коллектора, чтобы безопасно было. Антон, Вы где.
почему принято выпуск точить в 29? это че, край?
allisandr
_08
молодца gpn , думал ты никогда не соборешся
Лёха-09i
молоток что пилишь, как сделаешь всё (побыстрей хотелось бы), дак скажешь каково оно. кстати чё за валик ? просто я не в теме. у тебя карб я так понимаю по году ?
allisandr
Цитата:

шлифани башку на 3мм


и потом выкинь её Razz
KyZZMI4
21083
Был расчёт в сосоедней теме, достаточно на 0,3 шлифануть и 9 ждёт тебя. Вобщем приоропрокладка ждёт тебя Smile Хотя у Софа из под неё тосол лился
_08_brOther
21083 писал(а):

да чувак вы только гбц распилил а я уже мотор собрал почти осталась накинуть голову и поставить на машину
медлено нынчи дела идут



а я еще не распилил Smile . еще же выпускные каналы! просто маленько прервался, чтобы спросить у сенсеев- еще пилить впуск или этого достаточно?
меня интересует- выпуск канал критично 29?, или все таки по более можно пилить? в 31мм? почему у всех инфа по каналм 31/29? я впускной больше делаю, чтобы выпускной клапан входил(31.5мм)

Вал Нуждин 10.93. Шестерня. я оплатил за товар 21.05.09, а 4.06.09 мне позвонили с компании грузовой и сказали что мой груз пришел в иркутск. можно забирать. у меня карбюраторная систама питания. ДААЗ 73.
Думаю Р.вал, карбюратор, тахометр- единое целое станет

Долго 21083 делаю потому что вал ждал, думал голову сниму, сделаю и буду без колес-ждать вал...кто то говорил что доставка 3нед будет. и вообще я не долго. за 3ч.снял голову. домой привез и начал работу. Подготавливался- вот это долго.
х123ас - все благодарю этому человеку. спасибо.

ГБЦ у мя 21081. Низ 1.3. шлифовать я буду возможно ГБЦ. пока не ришил с камерами сгорания. пока решаю этот вопрос. но сильно хочется.
х123ас
Чтоб знать на сколько шлифовать, нужно узнать какой именно объём кс на данный момент. Универсального подхода (типа шлифуй на 3мм) нет.
_08_brOther
1)выпуск в 30 можно пилить?

2) такая хронология:
выбиваю направляющии,
пилю каналы
вбиваю направляйки новые. стачиваю их за подлецо.
притераю клапана дрелью, с обратной стороны палочкой подпираю, чтобы усилие больше было, дрель без реверса.
собираю ГБЦ. (засухариваю)
И ВОТ ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА С КС? чтобы потом не разбирать. проливаю КС. узнаю сколько она у меня в стоке и начинаю стачивать острые углы. по работал над ней, проливаю, ага.КС куб.см больше, расчитываю на сколько шлифовать, подгоняю под единую цифру КС, и под 92 или под 95 бенз.
потом промываю, продуваю каналы все, мою и регулир клапана и ставлю все на авто?
ГДЕ ОШИБКА?или все верно?
спасибо.
х123ас
Пилить в 30 выпуск вроде бы можно, но по идее с сток клапанами без толку.
Направляющие заподлицо не нужно пилить.
Работы по КС я лично выполнял до зенковки сёдел, не говоря уже о притирке клапанов. А финишно подгонял объём уже с притёртыми клапанами, ну и полировка тоже с ними.
х123ас
Пилить в 30 выпуск вроде бы можно, но по идее с сток клапанами без толку.
Направляющие заподлицо не нужно пилить.
Работы по КС я лично выполнял до зенковки сёдел, не говоря уже о притирке клапанов. А финишно подгонял объём уже с притёртыми клапанами, ну и полировка тоже с ними.
_08_brOther
Антон,ты чем снимал с плоскости ГБЦ со стороны КС метал? в смысле "фрезеровал" плоскость сам или отдавал чтобы станком сделали, а то тут в братске в федерации авто спорта парень сказал своими силами, а у другого тоже спрашивал- он шлифовальным кругом...
,мало снял металла в впуск канале? еще можно по работать над ними? или так трудно сказать?
,у тебя блок 1.3 поршни сколько? 76? или точил уже блок? КВ 71?
, ты как видивший КС у 81 и 83 ГБЦ-идиентичны?
КС я точно не буду делать под 98 бенз. у нас 92 стоит 21.60р.
скорее всего так и оставлю под 92. может под 95... 98 в городе продается, но если ехать куда то в глубь-там с трудом 95 найти мжно.
какой расход горючки по городу у тебя с валом 10.93 был ,если ехать равномерно, без резкого тапка в пол и какой у тебя карб?

Последний раз редактировалось: _08_brOther (11 Июня 2009 19:26), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Сколько вопросов, минимум на половину я уже отвечал не раз...
Плоскость мне токарь фрезеровал, на станке. Я хз как можно самостоятельно скажем 1мм шлифануть, и чтоб ровно всё было...
Я фотки твои не вижу,поэтому сказать не могу ничего. Да собственно калибр он неоспорим, если клапан выпускной проходит - значит всё ок.
Поршни 76,8, колено 71.
Камеры сгорания абсолютно одинаковые,включая объём.
По городу у меня меньше 12 по моему не получалось, но я и не старался экономить, ездил как обычно. Но при этом трасса 8 получалась, а то и меньше чуток. Возможно большой расход в городе из за того что у меня поездки по 1-3км обычно, время от времени по-больше бывает. Карб на 10.93 сделал 24/26.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 79
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы