Страница 1 из 1
_SMART_
блок старого образца. в стандартном месте резьбы под датчик детонации нету. куда можно еще шпильку вкрутить или где дырку под нее в блоке просверлить можно и какой глубины, подскажите!
Kirill111
Я бы сверлил в том же месте, где она должна быть по умолчанию. Глубину можно прикинуть купив шпильку эту и посмотрев длину резьбовой части в блок. Номер шпильки легко найти в любом каталоге. supercool
ТЕВ
Kirill111 писал(а):

Глубину можно прикинуть купив шпильку эту и посмотрев длину резьбовой части в блок


вот из статейки с моеавто.ру
Цитата:

Внимательно осмотрите блок цилиндров, возможно эти отверстия уже просверлены на заводе, в ином случае, под них сделаны специальные отливы. Сверлите аккуратно, а то блок насквозь прошьете. Глубина отверстия под датчик детонации-16 мм, под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания -20 мм.

_SMART_
прикол в том что отлива даже для этого датчика нет. поэтому в том же месте сверлить точно бессмысленно, дырка обеспечена. можно ли прикрутить его с другой стороны блока использовав дырку для крепления кранштейна приемной трубы?
Kirill111
Теоретически можно. Некоторые даже на шпильку крепления генератора прикручивают. supercool
ТЕВ
Kirill111 писал(а):

Некоторые даже на шпильку крепления генератора прикручивают.


думаю не стоит так делать, шум генератора будет определяться как детонация
Kirill111
В генераторе нет ударных шумов/стуков supercool
ТЕВ
да хз, но если подшипник начинает только подвывать то это уже наводит фон на дд + небольшой шум самого движка, ну и так далее...
Barsik-Punk
Я к крепежу гены прикрутил
Kirill111
ТЕВ писал(а):

да хз, но если подшипник начинает только подвывать то это уже наводит фон на дд + небольшой шум самого движка, ну и так далее...

Датчик срабатывает от ударных нагрузок, там пьезоэлемент. На гудящие подшипники ему глубоко пох. supercool
Rash
Kirill111 писал(а):

ТЕВ писал(а):

да хз, но если подшипник начинает только подвывать то это уже наводит фон на дд + небольшой шум самого движка, ну и так далее...

Датчик срабатывает от ударных нагрузок, там пьезоэлемент. На гудящие подшипники ему глубоко пох. supercool



Двигатель сток 1.5, датчик на родном месте. Очень сильно гудели 2 подшипника генератора, переодически проскакивала ошибка высокийй шум двигателя. Поставил подшипники SKF, забыл про шум генератора, ошибка больше не появлялась. Только слышно как грохочут форсунки.
myltik
Barsik-Punk писал(а):

Я к крепежу гены прикрутил


+1 сделано так же все ок
myltik
у меня тоже на верхнем болту крепления гены,тот что ближе к центру блока.вроде все ок
_SMART_
а я в итоге всё-таки прикрутил туда, где кранштейн штанов поидее быть должен. Вроде всё ок)
KyZZMI4
А с какого года отлив под датчик стали делать?
Serduk
myltik писал(а):

у меня тоже на верхнем болту крепления гены,тот что ближе к центру блока.вроде все ок


А детонацию то он фиксирует? Просто у самого там же прикручено, через пару недел блок на расточку в механику отдам думаю заказать им и резьбу нарезать...
KyZZMI4 писал(а):

А с какого года отлив под датчик стали делать?


у мну машина 97го года-отлив есть.
KyZZMI4
Serduk
Решил блок точить?
Serduk
ага.в 84. заказал поршни пока нету класса А. когда появятся пришлют
KyZZMI4
Serduk
А что ремонтные размеры закончились?
Serduk
Boriskin
о 83 не думал?
Serduk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы