Remsy
На форуме 21 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Подскажите, ставил ли кто такой? Есть ли смысл или поставить штатный?
(нужна замена ВУ, не могу выбрать какой)
И вообще какое между ними различие?
заранее спасибо
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
а зачем тебе ву с прогресивной характеристикой
что так плохо тормозиться..
или тебе хочется чуть тронуть педаль и колом на дороге встать
так и до кузовни дела дойдут
ты лучше себе поставь штатный ВУ и задние дисковые тормоза. кованые диски на 15 или 14
)))
И все будет ок)
Remsy
На форуме 21 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Вот как раз задние дисковые обычно блокируют колеса, перетармаживают потому что многие умельцы не могут правильно поставить и настроить агрегат.
Я просто не хочю выполнять роль ВУ и нарашивать мыщцу на ноге выжимая тормоза.
Сейчас ВУ глючит - тормоза колом встают в пробке, на горяей машине.
Поменял ГТЦ на Ate... почти не повлияло. Надо менять ВУ.
Вот и спросил есть ли между ними ощутимая разница, или не стоит парится?
а с дисками у меня все нормально
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
1. Вакуумников на 2110-12 Lucas не делает, обычно ставят москвичевский ВУ.
2. Разница в них в длине штока, прогрессивный более информативный.
3. Бред про ЗДТ - забудь! Уже 1.5 года с ними езжу, никаких косяков не было.
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
ставь ВУ с прогрессивной характеристикой - не пожалеешь! Я только кайф от него по сей день получаю. Правда привык уже... Но в любом случае информативнось сильно повышается
Remsy
На форуме 21 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Шурик писал(а):1. Вакуумников на 2110-12 Lucas не делает, обычно ставят москвичевский ВУ.
2. Разница в них в длине штока, прогрессивный более информативный.
3. Бред про ЗДТ - забудь! Уже 1.5 года с ними езжу, никаких косяков не было.
Странно... я видел кажется в маг ВУ Lucas для 2110.
Remsy
На форуме 21 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: Toyota Camry Solara
Fuss писал(а):ставь ВУ с прогрессивной характеристикой - не пожалеешь! Я только кайф от него по сей день получаю. Правда привык уже... Но в любом случае информативнось сильно повышается
а как он работает?
как сказал Alex_Me *чуть прижмешь педаль и колом встаешь на дороге*? )) или просто меньше усилий на педаль?
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Еще какой-то ВУ "Rona" видел. Явно толще, чем штатный на 10. Что это?
Remsy писал(а):Шурик писал(а):1. Вакуумников на 2110-12 Lucas не делает, обычно ставят москвичевский ВУ.
2. Разница в них в длине штока, прогрессивный более информативный.
3. Бред про ЗДТ - забудь! Уже 1.5 года с ними езжу, никаких косяков не было.
Странно... я видел кажется в маг ВУ Lucas для 2110.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Remsy писал(а):Шурик писал(а):1. Вакуумников на 2110-12 Lucas не делает, обычно ставят москвичевский ВУ.
2. Разница в них в длине штока, прогрессивный более информативный.
3. Бред про ЗДТ - забудь! Уже 1.5 года с ними езжу, никаких косяков не было.
Странно... я видел кажется в маг ВУ Lucas для 2110.
Я об этом мифическом ВУ уже 3 года слышу, но почему-то в официальных представительствах мне до этого времени говорили об отсутствии такой детали
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
а вот продается ВУ спорт
это с прогрессивной характеристикой ?
в тольятти 1100 р стоит
Дмитрий112
На форуме 21 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Runa это двухмембранный вакумный усилитель, обычный вазовский двухмембранный (т.е. педаль более мягкая). Что касается ЗДТ то одна из тюнинговых контор (эта кампания имеет непосредственное отношение к автоспорту) которая как раз специализируется по тормозным системмам для а.м. ваз и не только проводила сравнительный тест машин десятого семейства с здт и барабанными на обеих машинах стояли одинаковые импортные колодки 15" спереди и соответствующие сзади. Так вот автомобиль почти со стандартной тормозной системмой опередил на 3-4 метра автомобиль с здт его тормозной путь составил 41м.(со 100км/ч.) Тюнинговая контора сделала вывод что причиной такого провала авто с здт стало не верное распред. тормозных усилий между передними и задними осями авто (так что установить здт это еще пол-дела главное чтобы они еще правильно функционировали для этого надо найти крупного специалиста который примерно за такую же сумму (300-400у.е) произведет на спец. стенде все необходимые регулировки, что достаточно трудно сделать даже в таком городе как Москва. Может тогда ваш авто и будет тормозить в районе 40-38 метров для более серьезных результатов требуется более серьезная модернизация 15" (ГАЗовская скоба 350-400$), 14"-15"(четырехпоршневые Прома(850-1200$))
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Ссылку на тест или название компании, а то все как-то походит на свободное переложение отдельных фактов
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Remsy писал(а):Fuss писал(а):ставь ВУ с прогрессивной характеристикой - не пожалеешь! Я только кайф от него по сей день получаю. Правда привык уже... Но в любом случае информативнось сильно повышается
а как он работает?
как сказал Alex_Me *чуть прижмешь педаль и колом встаешь на дороге*? )) или просто меньше усилий на педаль?
У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)
Дмитрий112
На форуме 21 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Дмитрий112
На форуме 21 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
dd112 писал(а):Remsy писал(а):Fuss писал(а):ставь ВУ с прогрессивной характеристикой - не пожалеешь! Я только кайф от него по сей день получаю. Правда привык уже... Но в любом случае информативнось сильно повышается
а как он работает?
как сказал Alex_Me *чуть прижмешь педаль и колом встаешь на дороге*? )) или просто меньше усилий на педаль?
У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)
Мне приходилось ездить на автомобилях с ЗДТ в том числе и отеч. производства (ваз 21106, mazda6, VW passat, mercedes s600(w220) и т.д.), что мне в них очень нравится это легкий ручник (с барабанами даже не лежали) и вообще когда тормоза нормально функционируют всем я думаю все равно какой из этих типов стоит, по поводу установке на наши машины можно сказать, что полезность от них весьма сомнительна без переделки передних тормозов на более мощные (так думаю не я один я вас уверяю.......(В том числе и специалисты с ВАЗа) и дело даже не в их стоимости ведь их полная стоимость в условиях массового производства составит от силы 2000 руб.(без учета стоимости барабанного механизма) т.к. ничего фантастического в их конструкции нет, но ВАЗ в ближайших перспективах не собирается устанавливать их ни на одну из моделей и модификаций о чем была статейка в одной из публикаций газеты Семь верст.)
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Дмитрий112 писал(а):www.b-tuning.ru(Билкон)
а поконкретнее? речь о статье в последнем Автоспорте?
Дмитрий112
На форуме 21 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Поконкретнее можешь пообщаться со специалистами этой компании в форуме, они в принципе ответят на все вопросы которые касаются ЗДТ и по тормозам в принципе (и обо всех проблемах по настройке и т.п.)
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Дмитрий112 писал(а):Поконкретнее можешь пообщаться со специалистами этой компании в форуме, они в принципе ответят на все вопросы которые касаются ЗДТ и по тормозам в принципе (и обо всех проблемах по настройке и т.п.)
Спасибо, как всегда слышал звон и прибавил чуток (буду при этом мнении, пока не ткнешь меня конкретно в соответствующие слова дяди Андрея)
ЗДТ я ставил и настраивал в Билконе
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Дмитрий112 писал(а):Поконкретнее можешь пообщаться со специалистами этой компании в форуме, они в принципе ответят на все вопросы которые касаются ЗДТ и по тормозам в принципе (и обо всех проблемах по настройке и т.п.)
Ну давайте спросим Севастьянова по поводу установки ЗДТ
http://www.b-tuning.ru/forum/viewtopic.php?t=222
А таке можно ему предложить в кубке лада на барабаны перейти.
Тестовый заезд с ОТРЕГУЛИРОВАННЫМИ и ЧИСТЫМИ барабанами будет скорее всего таким-же как и с дисковыми.
А теперь вопрос - кто как часто чистит барабаны и регулирует их? Огромное преимущество ЗДТ в их СТАБИЛЬНОСТИ и однозначности работы.
А весь сыр бор вот отсюда
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=73
Я ни сколько не пожалел установив комплект ЗДТ.
iliaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
dd112 писал(а):У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)
А можно поподробнее, где и почем ставили.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
iliaz писал(а):dd112 писал(а):У меня стоит производства "Дизайн сервис". Вещь однозначно стОящая. Кстати желтого цвета. Лучше покупать в проверенном месте, тк в желтый цвет можно много чего покрасить. Нужен спец инструмент для установки и настройки.
Уменьшают усилие на педали и ход. Получается болеее "информативное" торможение.
По поводу ЗДТ - "давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"
Все теории что никакой разницы между барабанами и дисками нет исходят от людей, которые не пробовали ездить с "нормальными ЗДТ"
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус ЗДТ - это их цена. (хотя многие ставят туже оптику про-спорт и не считают, что это дорого)
А можно поподробнее, где и почем ставили.
Что ставил?
я в феврале поменял почти всю тормозную - передние диски, ЗДТ, вакуумник.
Делал вот тут
www.kms-tuning.ru
Хотел все сделать сам - но на тот момент ни времени ни места где делать небыло, да и вакуумник регулировать нечем было. И опять-же в то время у них скидка на детали была...
Не самое дешевое место, но делают хорошо.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
а как все таки насчет
ВУ спорт
это с прогрессивной характеристикой ?
в тольятти 1100 р стоит
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сергей. писал(а):а как все таки насчет
ВУ спорт
это с прогрессивной характеристикой ?
в тольятти 1100 р стоит
А ты у продавца спроси. Желтого цвета много чего продается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы