...
тут в одной из соседних тем уже писали про то как в московских пробках у большинства иномарок окна открыты, т.е кондей вроде как есть, но им почему-то не пользуются
каждая третья иномарка стояла с открытыми окнами!
Лимон даже на еде экономит, чтобы приору обслуживать.
а эти дебилы с ними ездят и не пользуются..
Честно говоря мой 21 летний драндулет ниразу не огорчает. А с возрастом всякого рода понты просто меняются на прагматику. Отремонтировать можно и самому влегкую и задешево. А ежели чего и приключится, то не особо жалко.
Да и взяв третью уже новую... тоже поначалу думал что взяв новую уж теперь горя то не буду знать.
Тебе нужно:
бла-бла-бал
Хочется комфорта - купи приору в максималке за 350 и прозрей по-настоящему. Что оказывается за 10 лет многое изменилось
Я смотрю все дауны отметились Без сруннера, естественно, не обошлось - кстати почему его клон не банят?
Chud, спроси у лимона, он гайки крутит или нет
2) Сделать большое то. Открою тебе секрет - у многих ино 60 тыс. - очень дорогое то. Потому что к этому моменту много чего начинает сыпаться.
Открою еще один секрет. У "сверхнадежной тойоты" ТО каждые 10 тыс. км. И цена ТО заоблачная. 1 то на Камри стоит 20 тыс.рублей!
Теперь тебе понятно, в чем секрет надежности тойоты?
Тебе нужно:
Проверить тормоза - все колодки (заменить, если сильно изношены), барабаны, диски (заменить, если сильно изношены). Тормозные цилиндры и тормозные трубки все - менять на новые безжалостно даже не осматривая. Вакуумник - если работает плохо, менять. Заменить тормозуху, все прокачать.
Проверить рулевое - рейку (если нужно - перебрать), рулевые наконечники менять (подвеску перебирал - енял их?).
Проверить двигатель - компрессию, если плохая (сейчас вряд ли), перекинуть колечки, посмотреть гбц и клапана (вряд ли успел убить), систему питания - промыть карб, возможно ремкомплект поменять (я не спец по карбам).
Безжалостно поменять высоковольтные провода и свечи на новые. Не знаю как на карбе, какие есть датчики и приблуды управляющие зажиганием, короче просто поменять все на новые.
Промыть радиатор, заменить тосол, поменять все шланги и хомуты, заменить термостат на новый.
Проверить коробку, если барахлит - перебрать.
Проверить работу сцепления и корзины, послушать выжимной - если не в порядке, менять.
Поменять все ремни.
Поменять стартер и генератор на новые, если подают признаки.
Поменять все реле. Заменить все платы и лампочки в фарах и фонарях. Проверить и зачистить все контакты генератора, стартера, аккумулятора.
При самом плохом исходе вложений тысяч на 50. На выходе машина, котороя проездит очень долго без каких-либо проблем.
Хочется комфорта - купи приору в максималке за 350 и прозрей по-настоящему. Что оказывается за 10 лет многое изменилось.
Если пересчитать, то на тазик у меня уходило чуть меньше в месяц, чем на хёндай.
Хочется комфорта - купи приору в максималке за 350 и прозрей по-настоящему. Что оказывается за 10 лет многое изменилось
высказывание сего индивидума о комфорте, можно сравнить с колхозником привинтившему мягкую сидуху на деревянный уличный туалет и утверждающий, что это апсолютно не хуже с\у в доме
Чуд высказывание сего индивидума о комфорте, можно сравнить с колхозником привинтившему мягкую сидуху на деревянный уличный туалет и утверждающий, что это апсолютно не хуже с\у в доме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы