Страница 3 из 13
vazforeva
Limon писал(а):

...
тут в одной из соседних тем уже писали про то как в московских пробках у большинства иномарок окна открыты, т.е кондей вроде как есть, но им почему-то не пользуются



Соседняя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158686&postdays=0&postorder=asc&start=675

mofo писал(а):

каждая третья иномарка стояла с открытыми окнами!





Limon писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Лимон даже на еде экономит, чтобы приору обслуживать.


Чего не знаешь - не говори! А то пи***болом назовут Smile





Лимон - пи***бол!!!... 63 hehe 63
Limon
vazforeva
а чё вот эту цитату не вписал?
mofo писал(а):

а эти дебилы с ними ездят и не пользуются..

svarnoi
девятка отличный афто за свои деньги.
забавненько...я именно так когда только пришел в форум говорил...за спиной уже было две неновых и уезженых девятки..которые мне обходились почти даром благо тогда делали их в моем сервисе пока не исдохли...Да и взяв третью уже новую ( а в 2000 она стоила не как сейчас а всего чуть больше 100 тысяч рублей или около 4200 зеленых) тоже поначалу думал что взяв новую уж теперь горя то не буду знать.Да вот прошли годы и я диаметрально противоположно поменял свое мнение относительно сей продукции и к сожалению ничего в качественном плане не изменилось к лучшему-т.е. . У вас же это ошибочное мнение до сих пор осталось.Поэтому нужно чтобы для вас прошли эти самые годы прозрения так сказать...подругому не переубедить-вс е познается на собственной заднице...хе-хе. supercool Wink
Проходят годы и десятилетия а в Тольятти выпускается все такая же по качеству с позволения сказать продукция.Это предприятие замерло в своем развитии как пирамида Хеопса. Выгодно такое положение вещей только тем кто оптово продает железки к данным с позволения сказать устройствам-а это целая подпольно подвальная империя Wink supercool
MEPHI_Aahz
svarnoi
ну и купи мощщный седан за 200к.

Ток на этой неделе 25к вваливаю в него.


Правда, полгода (15к) не трогал ничего, да и пробег почти в 100к обязывает... но все же.
Tony999io
Michail_09 писал(а):

Честно говоря мой 21 летний драндулет ниразу не огорчает. А с возрастом всякого рода понты просто меняются на прагматику. Отремонтировать можно и самому влегкую и задешево. А ежели чего и приключится, то не особо жалко.



все супер, но жизнь то она 1.
и признайтесь хотябы себе. просто нет денег
а не то что гидроусилитель приводит к дряблости
удобные сидушки к гемморою
а кондиционер приводит к заболеваниям.

машина прежде всего должна быть комфортной и удобной
а не представлять собой хз что. Wink
тк что желаю вам поскорее купить иномарку и забыть про ваше недоразумение на колесах Drinks or Beer
Moggucci
Я смотрю все дауны отметились Wink Без сруннера, естественно, не обошлось - кстати почему его клон не банят?

svarnoi, ты мягко говоря, странные вещи говоришь.

Цитата:

Да и взяв третью уже новую... тоже поначалу думал что взяв новую уж теперь горя то не буду знать.



Т.е. так как ты ее брал новой, то что она и сейчас должна быть новой? Very Happy А то что ты ее 9 лет укатывал - ничего не значит? ROFL

Ты вообще странный. Что ты хочешь от машины, рыночная стоимость которой тысяч 70? Ты еще наверное с новыми иномарками за 700 тыс. сравниваешь? удивляешься еще наверное, почему это машина в 10 раз дороже надежней?

Ты делал регламентное ТО по книжечке? Или кроме масла ничего не меняешь, а меняешь только когда сломалось? А что тогда ноешь?

У тебя есть несколько вариантов.
1) Ничего не делать, машина будет ломаться, ты будешь продолжать ныть
2) Сделать большое то. Открою тебе секрет - у многих ино 60 тыс. - очень дорогое то. Потому что к этому моменту много чего начинает сыпаться. У тебя 70 тыс. и нихера похоже ты не делал.
Открою еще один секрет. У "сверхнадежной тойоты" ТО каждые 10 тыс. км. И цена ТО заоблачная. 1 то на Камри стоит 20 тыс.рублей! Теперь тебе понятно, в чем секрет надежности тойоты?


Тебе нужно:
Проверить тормоза - все колодки (заменить, если сильно изношены), барабаны, диски (заменить, если сильно изношены). Тормозные цилиндры и тормозные трубки все - менять на новые безжалостно даже не осматривая. Вакуумник - если работает плохо, менять. Заменить тормозуху, все прокачать.
Проверить рулевое - рейку (если нужно - перебрать), рулевые наконечники менять (подвеску перебирал - енял их?).
Проверить двигатель - компрессию, если плохая (сейчас вряд ли), перекинуть колечки, посмотреть гбц и клапана (вряд ли успел убить), систему питания - промыть карб, возможно ремкомплект поменять (я не спец по карбам).
Безжалостно поменять высоковольтные провода и свечи на новые. Не знаю как на карбе, какие есть датчики и приблуды управляющие зажиганием, короче просто поменять все на новые.
Промыть радиатор, заменить тосол, поменять все шланги и хомуты, заменить термостат на новый.
Проверить коробку, если барахлит - перебрать.
Проверить работу сцепления и корзины, послушать выжимной - если не в порядке, менять.
Поменять все ремни.
Поменять стартер и генератор на новые, если подают признаки.
Поменять все реле. Заменить все платы и лампочки в фарах и фонарях. Проверить и зачистить все контакты генератора, стартера, аккумулятора.
При самом плохом исходе вложений тысяч на 50. На выходе машина, котороя проездит очень долго без каких-либо проблем.

3) Купить новую калину в минималке и не компостировать мозг. Плюсы - машина новая. надежная + есть гарантия. Сколько она сейчас стоит? Тысяч 250?
Хочется комфорта - купи приору в максималке за 350 и прозрей по-настоящему. Что оказывается за 10 лет многое изменилось.

4) Купить новую ино за 600 тыс.р. в кредит, и работать на дилера, банк и страховую Smile
Lednik
Moggucci писал(а):

Тебе нужно:
бла-бла-бал


63 hehe ROFL
Chud
Moggucci писал(а):

Хочется комфорта - купи приору в максималке за 350 и прозрей по-настоящему. Что оказывается за 10 лет многое изменилось


Ты хочешь сказать, что лежать под ней и крутить гайки гораздо комфортнее, чем на зубиле 9-ти лет? Ну да, они еще не успели прикипеть.... pst
svarnoi
To MEPHI

Что-то я не понял .Если имеешь ввиду Хендай Акцент цена от 360тыс в базовой ..http://autograd-m.ru/catalog/hyundai/ .Реально будет около 400 тыс.и (без очереди) или за 380 еще очередь на полгода. Так что за 200к ничего не купишь даже нещасную Преору.Гы.. 63

Последний раз редактировалось: svarnoi (11 Июня 2009 15:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Новайс
svarnoi

Ты, я вижу, крутой. Конечно, десятилетнее зубило не для тебя.

Покупай Майбах. Найми водителя.

Ну или бумер, на крайняк. В кредит...

"Приора", конечно, не для тебя!
Слишком дешево, бюджетно.
Потом, "Приора" через десять лет тоже может развалиться,
как и твое убитое ведро...

Спроси здесь на форуме. Тебе расскажут,
что иномарки, особенно десятилетние, НИКОГДА не ломаются...

Короче... уползаю под
pst
Moggucci
Chud, спроси у лимона, он гайки крутит или нет Wink
MAVrik
Две недели как пересел на Элантру 2005г. Она всего на год старше моего тазика, пробег на 20тык больше.
Я НИКОГДА не скажу, что ТАЗ-ГАВ*О. Да, я раз в месяц говорил фразы типа:
-Как он сцуко зае*ал!
-Разгоню-и ап стену!
Лада с её качеством-машина лучшим образом подходящая для начала водительского стажа, для изучения принципов езды, устройства автомобиля. Просто о ней надо чуть больше заботиться, вовремя менять расходники. За 80тык пробега у меня ломалось только то, что отработало свой ресурс и вовремя не было заменено.
На тазу я и сейчас иногда езжу, ничего, привычно и нормально всё.
Да, напишу об Элке.
год 2005, пробег 100тык, за это время была замена одного аммика (пробит в яме) и расходников. Ровно на 100тык оторвалась стойка переднего стаба справа, на 101тык, слева. Остальные ремонты на ТО через 15тык по плану. Замена одного рычага с работой 1300р.
Если пересчитать, то на тазик у меня уходило чуть меньше в месяц, чем на хёндай.
vazforeva
Moggucci писал(а):

Я смотрю все дауны отметились Wink Без сруннера, естественно, не обошлось - кстати почему его клон не банят?



Дауны во главе с Моггуччим... А в баню не идут ровно потому же, почему и тебя за твои х$и в жопе не банят. Хотя, наверное, это типичная поза тазовода из мурзилки взятая.. 63 hehe 63
Moggucci
Сруннер, иди на хуй. Ты заебал уже всех.
Chud
Moggucci писал(а):

Chud, спроси у лимона, он гайки крутит или нет Wink


Он не умеет, за него крутят специально обученные люди, а лимон экономит на еде, чтобы с ними расплатиться. pst
svarnoi
Лада с её качеством-машина лучшим образом подходящая для начала водительского стажа +100 Как верно подмечено.
Машина для долбаюношей короче.И для обучения навыкам езды.
Ну можно ее использовать для каких-то дел чтоб потом бросить на месте... Вот только для ВАЗА совершенно не важно как ты к нему относишься.Часто или много ездишь или совсем не ездишь-через 8 лет он уже гниет .Через 10 сгнивает ачерез пятнадцать догнивает совсем.
Через мои руки в конце 90-х по работе в серввисе прошло много 9-к и8-к. После пяти лет двери в одних и тех же местах гниют У ВСЕХ
задняя дверь девяток и восьмерок снизу гниет у всех... и т.д. и т.п. supercool и с антикором и без. В Маскве через три зимы без антикора днища вся выгнивает нах.Уж поверь ...или попробуй.
vazforeva
Moggucci писал(а):

2) Сделать большое то. Открою тебе секрет - у многих ино 60 тыс. - очень дорогое то. Потому что к этому моменту много чего начинает сыпаться.



Только тазовод меняет на ТО посыпавшиеся детали...



Moggucci писал(а):

Открою еще один секрет. У "сверхнадежной тойоты" ТО каждые 10 тыс. км. И цена ТО заоблачная. 1 то на Камри стоит 20 тыс.рублей!



Это проблемы не Камри, а зажравшихся оф. дилеров.



Moggucci писал(а):

Теперь тебе понятно, в чем секрет надежности тойоты?



В правильной конструкции, качественных материалах и качественной сборке трезвыми вменяемыми работягами. Good



Moggucci писал(а):

Тебе нужно:
Проверить тормоза - все колодки (заменить, если сильно изношены), барабаны, диски (заменить, если сильно изношены). Тормозные цилиндры и тормозные трубки все - менять на новые безжалостно даже не осматривая. Вакуумник - если работает плохо, менять. Заменить тормозуху, все прокачать.
Проверить рулевое - рейку (если нужно - перебрать), рулевые наконечники менять (подвеску перебирал - енял их?).
Проверить двигатель - компрессию, если плохая (сейчас вряд ли), перекинуть колечки, посмотреть гбц и клапана (вряд ли успел убить), систему питания - промыть карб, возможно ремкомплект поменять (я не спец по карбам).
Безжалостно поменять высоковольтные провода и свечи на новые. Не знаю как на карбе, какие есть датчики и приблуды управляющие зажиганием, короче просто поменять все на новые.
Промыть радиатор, заменить тосол, поменять все шланги и хомуты, заменить термостат на новый.
Проверить коробку, если барахлит - перебрать.
Проверить работу сцепления и корзины, послушать выжимной - если не в порядке, менять.
Поменять все ремни.
Поменять стартер и генератор на новые, если подают признаки.
Поменять все реле. Заменить все платы и лампочки в фарах и фонарях. Проверить и зачистить все контакты генератора, стартера, аккумулятора.
При самом плохом исходе вложений тысяч на 50. На выходе машина, котороя проездит очень долго без каких-либо проблем.




На выходе - тазогавно, которое так же непредсказуемо будет ломаться и сожрет еще 50 тыс. А можно вместо этого безумного списка диких затрат купить наконец нормальную машину. Good



Moggucci писал(а):

Хочется комфорта - купи приору в максималке за 350 и прозрей по-настоящему. Что оказывается за 10 лет многое изменилось.



63 hehe 63
Konst
хватить спорить,спор падает на менянье длины и толщины...
у меня одна претензия к отеч авто-его стоимость и все!!!к иномаре тоже одна-его стоимость!!!вопросы-к таможне и пошлинам!!! supercool
без пошлин все было бы прозрачней-более четкое соотношение цена\комфорт\надежность....а так получаеться-либо берем самое дешевое,либо дорогое....вот располагая 350 тыками,я хотел ино...тока спектра подходила...наши отпадали,т к без кондея,подушек,неудобны лично мне...спектра-15-ка с кондеем,оч грубо говоря..церато-на тот момент сид также стоил,имея в базе 6 подушек...конеш,сид взял...не располагая 600 тык,выбирать не приходиться,бери,что есть,компромиссируй))))
ЗЫ.сижу и не жужжу)))
svarnoi
На выходе - тазогавно, которое так же непредсказуемо будет ломаться и сожрет еще 50 тыс
+1 . Поэтому сервисы и не дают гарантию на движек ВАЗа .после ремонта.Это непредсказуемая машина.Но она очень хорошо кормит сервисных людей.Потому что клиентов не убудет.
vazforeva
MAVrik писал(а):

Если пересчитать, то на тазик у меня уходило чуть меньше в месяц, чем на хёндай.



+ салон больше
+ сидушки лучше
+ ГУР (в 2005 такого счастья на тазах еще не было)
+ АБС в комплектации GLS (в 2005 такого счастья на тазах еще не было)
+ кондей (в 2005 такого счастья на тазах еще не было)
+ ПБ (в 2005 такого счастья на тазах еще не было)
+ цена меньше новой Преоро

supercool


ЗЫ. Могуччие дибилы продолжают орать: карея - гамно!!!... hehe
Tony999io
Chud писал(а):

Moggucci писал(а):

Хочется комфорта - купи приору в максималке за 350 и прозрей по-настоящему. Что оказывается за 10 лет многое изменилось


Ты хочешь сказать, что лежать под ней и крутить гайки гораздо комфортнее, чем на зубиле 9-ти лет? Ну да, они еще не успели прикипеть.... pst



после первой зимы прикипают намертво)))
Чуд высказывание сего индивидума о комфорте, можно сравнить с колхозником привинтившему мягкую сидуху на деревянный уличный туалет и утверждающий, что это апсолютно не хуже с\у в доме.

Моргуччи ответь - сколько тебе лет?
MIK1982
Tony999io писал(а):

высказывание сего индивидума о комфорте, можно сравнить с колхозником привинтившему мягкую сидуху на деревянный уличный туалет и утверждающий, что это апсолютно не хуже с\у в доме


pst pst pst
надо запомнить
Moggucci
vazforeva, тебе разок уже сказали ведь, иди на хуй, что непонятного?
MIK1982
Тамагочи разбушевался
Chud
Tony999io писал(а):

Чуд высказывание сего индивидума о комфорте, можно сравнить с колхозником привинтившему мягкую сидуху на деревянный уличный туалет и утверждающий, что это апсолютно не хуже с\у в доме.


Эээ нед...тут я буду с тобой поспорить.
Деревянный уличный туалет, при полном отсутствии комфорта и присутствии сквозняков, тем не менее исправно выполняет свою функцию, чего нельзя сказать о тазиках. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы