Yetti
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Друзья.
Столкнулся с такой проблемой проводки своей Матрёшки, описываю:
1. При наборе скорости более 110-120 км/ч БК (Мтроникс) выдаёт предупреждение о падении напряжения сети до 11.6 - 11.4 В.
2. Пробка. Жара. Карлсон, как и положено, включается за 100 по Цельсию, охлаждает.. и "О чудо!"))) БК перегружается. Время сбрасывает, остальные выставленные параметры остаются. Настроить не тяжело, но ведь такого же не должно быть в принципе!(((((((
Через несколько перегрузок отказывался показывать скорость и обороты... отсоеденил клему аккума, подсоеденил удерживая кнопку Set, все нормально. Был у двух электриков, вердикт: "Нужно подключить питание БК напрямую от аккума." Я бы с радостью, но вот
мне кажется что это не решение проблемы((((.
Буду очень признателен за помощь,
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
По второму вопросу задай вопрос производителю на их сайте или в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887
В ней частенько представитель Мультитроникса отписывается и отвечает на вопросы.
По первому даж не знаю чего и посоветовать.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Автор, прежде всего возьми в руки мультиметр и замерь:
1) напряжение на клеммах аккумумулятора;
2) напряжение между корпусом генератора и болтовым зажимом генератора.
Yetti
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
sevaru
Блин, уже плодить не хочется, но всё-равно: дзянькую
MikeS
На аккуме 12,8В, а Гену не мерял, она шалит?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Было тоже напруга плавала вылечил так:
Снял подкову,не снимая гены, зачистил все контактные площадки, смазал их литолом, поставил подкову на место и хорошо протянул. Да клемму с аккумулятора скинуть обязательно. По времени заняло с полчаса неторопясь.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Yetti писал(а):
На аккуме 12,8В, а Гену не мерял, она шалит?
Мерить надо при заведенном двигателе.
Замерий еще раз. Разница напряжений на АКБ и генераторе не должна превышать 0,1-0,3 В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы