Страница 3 из 4
Al_Dimich
poliman писал(а):

я ездил с автоматом на лансе. чисто АВТОМАТ!

Он и на ручке-то не едет нихера.
poliman
Al_Dimich писал(а):

poliman писал(а):я ездил с автоматом на лансе. чисто АВТОМАТ!Он и на ручке-то не едет нихера.


не спорю. Wink
счас вопрос - как макисмально эффективно переключаться и на каких оборотах. газ в пол при етом или отпускать!
Al_Dimich
poliman писал(а):

газ в пол при етом или отпускать!

Яб отпускал. Во-первых, КПП жалко. Во-вторых, отсечку можно словить. ИМХО.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Июня 2009 14:55), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Тазобестолочь (с)


ТазоWhat? hehe
Димoн
SMF писал(а):

Ну нравится тебе гонять, так будь бодр, заплати за это...



Ёпт, ты понимаешь что никто не хочет гробить машину, на кону не стоит миллион долларов, нафига грузить сцепление и коробку силовыми методами...

poliman писал(а):

я ездил с автоматом на лансе. чисто АВТОМАТ!



Тогда ручка дёрнет его при том же моторе.

poliman писал(а):

газ впол всегда или при переключении сбрасывать?



Не, ну если те пох на машину то можно и не сбрасывать вообще ничего, а если всё же не пох, то как обычно, только быстро, автомат тоже не за долю секунуды передачи перетыкает, поэтому тут главное стартовать правильно.
wraithik
Димoн писал(а):

Ёпт, ты понимаешь что никто не хочет гробить машину, на кону не стоит миллион долларов, нафига грузить сцепление и коробку силовыми методами...


Ну тогда не гоняйся. Ездий 60км/ч, КПП не гробь. Драг - это будет по любому гробля машины.
wraithik
Kirill111 писал(а):

зато синхронизаторы быстро приговоришь. Wink


Обоснуй.
SMF писал(а):


Нагрузка на корзину и ведомый, в чем криминал? Ну нравится тебе гонять, так будь бодр, заплати за это...


Какой на сцепу нагрузка, это изнасилование КПП (синхры и муфты) (при переключениях без сцепления).
poliman писал(а):

почему?


Смысл в том чтобы двигатель в момент отпускания сцепы был раскручен и отдать свой момент инерции на колеса. Можно приотпускать, большой роли не сыграет.
Но спецу выжимать, чтобы КПП не делать одноразовой.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Драг - это будет по любому гробля машины.

Даже на АКПП?
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

ланс Х. 1.5


убогое ведро.

Убогая отделка салона, убогая шумоизоляция, убогие инженерные решения. Все через жопу, только дизайн в +

1.5 еще и не едет. Смело можно ставить в 1 ряд с акцентом, если бы не цена в ШЕСТЬСОТ тысяч.



Готовь девочку к продаже.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Даже на АКПП?


Даже на АКПП, т.к. это эксплуатация машины в предельных режимах.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Даже на АКПП, т.к. это эксплуатация машины в предельных режимах.

От одной гонки на 402 метра хуже не будет. Наверное...
Woozу
poliman
а сам "пилот" что-ли не понимает когда у машины "рывок"??? это ему не продали вместе с правами???
Exclusive
какже вы заепали сракеры на дешевых корытах lol1

Woozу
Exclusive
Good Good Good
да пусть они этот секрет переключения передач унесут с собой в ад.
FilmFilmFilm
да полиман тебе уже сто раз сказалаи, как переключаться. крути помаксимуму... и переключайся, главное отсечку не слови. вот и будет оптимал.
MEPHI_Aahz
По максимуму смысла не имеет, когда кривая момента подходит к максимуму - можно переключать, ибо дальше крутить мало толку.

Главное газ не сбрасывать на переключениях и убивать синхронизаторы.

Тогда все будет пучком hehe
KyZZMI4
SMF писал(а):

Ты вообще советовал не раскручивать больше 4000 об.


На старте, а не при переключении
Victkh
Быстрее будет, если газ чуть подсбрасывать при переключении.
А вообще главное нормальный старт и отсечку не словить. Машины с одинаковым разгоном со мной но на автомате - иду ровно. Если движки одинаковые, сделаешь его на ручке.
Moggucci
poliman, я тебе выложу все как на духу, а уж воспримешь ты информацию или нет - твое дело.

Как трогаться. Либо с буксом, либо по-умному.
Все знают 2 способа.
Способ 1. Трогаться без букса с 1500 оборотов. Самый простой способ. Самый медленный. Колеса имеют хорошее сцепление, но двигатель имеет низкую мощность. Пока раскрутится, теряется время.
Способ 2. Трогаться с буксом с 4000 оборотов. Способ чуть сложнее. Способ быстрее. Из плюсов - двигатель выдает много мощности. Минус - низкое сцепление шин, теряется время на пробуксовке, некоторые доли секунды машина практически на месте стоит и шлифует. Недаром сделали абс, когда резина начинает скользить, сцепление в разы уменьшается. Еще минус - износ резины.
А теперь то, про что почти никто не знает и никто здесь не сказал (сейчас все скажут ну это банальность, это все знают... как обычно короче).
Способ 3. Трогаться с 4000 тысяч оборотов и жечь сцепление. Способ самый сложный. Способ самый быстрый. Плюсы - на двигателе большая мощность. Сжигая сцепу, на колеса отдаешь недостаточно момента и мощности, колеса имеют хорошее сцепление.
Способ чума, с места выстреливаешь. Безо всякого букса.
Прикол способа в том, что убиваются 2 зайца, и обороты с мощностью большие, и колесам не так много момента отдается. За счет того, что связь между двигателем и колесами не жесткая "вкл/выкл". Многие об этом забывают.
Сразу не научишься, нужна тренировка. Более того, не просто держишь обороты 4000 и начинаешь медленно отпускать сцепу, а начинаешь с 3000, и двигая педалями сцепы и газа в противофазе, сжигая сцепу и увеличивая обороты, срываешься как угорелый. Нужно поймать и почувствовать, как это делается.
Девочке рекомендовать способ 2 (с буксом). Правильно трогаться способом 3 не научится, сцепление на ласне угробит (сколько оно стоит, тысяч 15?) и старт проиграет.

По поводу спора. Спор ниачем.
Что друг другу доказываете непонятно. Автомат в намного удобней в 99% случаев. Только в очень редких частных случаях ручка имеет преимущество. Обычно ручка быстрее автомата (если нормальный водитель). Только если это не автомат от феррари, который переключается быстрее человека Smile Точнее за 100 миллисекунд.

По поводу шашек в городе. Ни в коем случае.
Нельзя из-за своего идиотизма рисковать чужими жизнями. Тем более у пятерки плохие тормоза и управляемость. Тем более ты молодой и нормальных тормозов в голове нет. Короче - ни в коем случае.

По поводу до скольки оборотов крутить. Грубо говоря - до красной зоны.
На 2112 первую в 6000, следующие - до 5500. Можно чуть-чуть перекручивать, оборотов на 200-300.
Почему первую крутить больше. Потому что есть большой разрыв между первой и второй передачей (причем на всех авто), и проигрыш от перекрута меньше, чем проигрыш от того, что на второй проваливаешься в низкие обороты. На других передачах не перекручивать, потому что дальше с увеличением оборотв резко падает мощность, только проиграешь.
Почему крутить до оборотов максимальной мощности, а не момента. И почему не "посередине". Давно в инете все обсосано, очень грамотно разъяснено. Если коротко, то правильно сказали про интеграл и площадь графика мощности. Рулит мощность, а не момент. Поговорка "покупают мощность, а ездят на моменте" - неправильная. Ездят на моменте старперы. Точнее за счет графика момента снизу получают большую мощность на низких оборотах, и им комортно ездить, не нужно крутить обороты. Момент рулит для грузовиков и тех, кто боится крутить. На скорость рулит только мощность. Все болиды ф1 имеют по 20 тыс. оборотов (потому что нужна мощность, а мощность - это работа в единицу времени, больше оборотов - больше мощности). И спортбайки крутятся в 11 тыс. оборотов...
Короче крутить грубо говоря до красной зоны.

По поводу отпускать газ или нет. Отпускать.
Во-первых, не отпуская газ, 99% что ты просто не воткнешь передачу. Не отпуская газ, передачу нужно ударом забивать. И то не всегда "вбивается". Знаю, потому что друг так на драге переключал на хонде своей. Иногда не вбивалась передача. А это потеря времени.
Во-вторых, несколько таких переключений, и коробка на переборку или даже в утиль всю. Убиваются не отлько синхронизаторы, но и сами шестерни.
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

poliman писал(а):ланс Х. 1.5

убогое ведро.

Убогая отделка салона, убогая шумоизоляция, убогие инженерные решения. Все через жопу, только дизайн в +

1.5 еще и не едет. Смело можно ставить в 1 ряд с акцентом, если бы не цена в ШЕСТЬСОТ тысяч.

Готовь девочку к продаже.


ездить научились)))
и достаточно быстро! Good
девачка буквально за 10-15 минут взяла заводское время. лучшее у нас - 11.7сек.
я еле еле из 13 выезжал - как не пойму hehe
я тогда пьяный был - мож поетому выйграл)

что сказать можно - панель ничо, центральная консоль скушная, пластик гавно. фокус 2рейст много лучше.
шумка двига похуже субару, фокуса.
арки терпимо имх0 - в фокусе задние арки ето полный пиздец! на уровне сраного ланоса.
сидеть удобно, но фокус просторней.
что понравилось - так ето коробка! gpn
никаких вибраций! 1% из 100%! еле еле чувствуеш!


что еще скажу.. сегодня же покатался наконец на сивике 4д! 1.8 ручка! ато как встречу парня - я всегда пьяный - он меня не сажал hehe
тачка бомба! пуляет дай боже! rlzz
у нее отсечка на 7коб, стартую с 4коб я не буксовал и заметно тупил старт. при 5коб - с буксом выстреливал просто! Good

сиденья там просто оболденные Good Good Good
панель скучновата, зря имх0 разделили спидометр и тах. обивка добротная. про шумку не помню чесно_) я в ауте был после своей да и после лансера от динамики сивки gpn gpn
я вновь и внось вставал на старт! гоняли по парковке. Razz

вообщем, как не обидно - но все же лучше фокуса у нас ничо не сделали, каким гавном его не обливай - факты.
тока я вот хз, есть ли по ценам того года(а сивик в минималке 540 был, но с кандеем и антибуксом и другими прелестями), есть ли фокус 140+лс. если есть - то нада тестить форд и брать его. если нет - сивик рулит!

Последний раз редактировалось: poliman (13 Июня 2009 01:18), всего редактировалось 1 раз
poliman
что мне не понравилось в сивке - нечеткая кпп..лансер и фокус имх0 лучше..
газ тож тяжеловат..
poliman
да еще..стартовать кстати говоря и удерживать 4коб на лансе мне было тяжко - плавали обороты шибко(((
на сивке все точно - чуть придавил - 0.5коб прибавил..старт куда точнее

PS при переключениях газ сбрасывали.
poliman
мля...до чего же тупорылые люди что покупают преоро за 350к hehe
когда можно купить нормальную машину! машину! а не ВЫБЛЯДОК автоваза.. hehe

ткнуть бы еплом вазофилов в преоро и 3летний лансер...а потом на них посмотреть..
как можно за ЕТО ГОВНО отдавать кровные 350 я не представляю.. vfac

вообщем, мне уже западло обсирать преору и ваз в целом.
кто ездил на нормальном авто меня поймет - а на доблоебов мне покуй.
poliman
еще вопрос к чуду - на сивке стоит 5 ли 6ти ступенчатая механика? я дальше 2й не разгонялся hehe

Последний раз редактировалось: poliman (13 Июня 2009 02:31), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
poliman писал(а):


вообщем, как не обидно - но все же лучше фокуса у нас ничо не сделали, каким гавном его не обливай - факты.


Слаще морковки нет ничего на белом свете... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы