Ребята, чо голову морочите всякими адаптерами, нафига тратить деньги? Купил Легионовский угольный фильтр, замечательно подходит для того что уже имеется на машине. Конечно в местах соприкосновения кое где пришлось приклеить дополнительную поролонку (в России сетаки живем). Открутил стандартный колпак, аккуратненько (на место соединения с кузовом) нанес силиконовый герметик, прикрутил на место. Поставил фильтр. Конечно пришлось сделать из упругой проволоки (3-4 мм) небольшой девайс для плотного прилегания фильтра. А так все идеально и фильтр смотрит не в отсек двигателя (зачем то) а как положено в сторону салона.
Думаю сфоткаю и выложу
фильтр смотрит не в отсек двигателя (зачем то) а как положено в сторону салона
фильтр смотрит не в отсек двигателя (зачем то) а как положено в сторону салона
Ребята, чо голову морочите всякими адаптерами, нафига тратить деньги? Купил Легионовский угольный фильтр, замечательно подходит для того что уже имеется на машине. Конечно в местах соприкосновения кое где пришлось приклеить дополнительную поролонку (в России сетаки живем). Открутил стандартный колпак, аккуратненько (на место соединения с кузовом) нанес силиконовый герметик, прикрутил на место. Поставил фильтр. Конечно пришлось сделать из упругой проволоки (3-4 мм) небольшой девайс для плотного прилегания фильтра. А так все идеально и фильтр смотрит не в отсек двигателя (зачем то) а как положено в сторону салона.
Думаю сфоткаю и выложу
Ребята, чо голову морочите всякими адаптерами, нафига тратить деньги? Купил Легионовский угольный фильтр, замечательно подходит для того что уже имеется на машине. Конечно в местах соприкосновения кое где пришлось приклеить дополнительную поролонку (в России сетаки живем). Открутил стандартный колпак, аккуратненько (на место соединения с кузовом) нанес силиконовый герметик, прикрутил на место. Поставил фильтр. Конечно пришлось сделать из упругой проволоки (3-4 мм) небольшой девайс для плотного прилегания фильтра. А так все идеально и фильтр смотрит не в отсек двигателя (зачем то) а как положено в сторону салона.
Думаю сфоткаю и выложу
ну в общем согласен, в общем
но честно говоря мне не нравится расположение фильтра в сторону моторного отсека
расположение фильтра в сторону моторного отсека
у мну стоит адаптер с весны с угольником.езжу тока по городу,на панели пол сантима пыли ,но я не жужжу.
чо голову морочите всякими адаптерами, нафига тратить деньги?
фильтр смотрит не в отсек двигателя (зачем то) а как положено в сторону салона.
у мну стоит адаптер с весны с угольником.езжу тока по городу,на панели пол сантима пыли
вы ребяты ток не обижайтесь, я могу понять если у вас стоит кондишн, тогды да, фильтр нужен. однако в других случаях достаточно открыть дверь и вся пыль "у ваших ног" (или у вас тамбур-пылесборник?) и вы ею дышите в обход ваших девайсов. причем этот чистый воздух поднимает и миксерит всю пыль, включая под ногами+с одежды+в обивке по всему салону.
вы ребяты ток не обижайтесь, я могу понять если у вас стоит кондишн, тогды да, фильтр нужен. однако в других случаях достаточно открыть дверь и вся пыль "у ваших ног" (или у вас тамбур-пылесборник?) и вы ею дышите в обход ваших девайсов. причем этот чистый воздух поднимает и миксерит всю пыль, включая под ногами+с одежды+в обивке по всему салону. я уже не говорю про летнее время, когда едешь с открытыми форточками. может и есть приход, но не так что бы очень. так что все это изначально - колхоз! читай подпись.
Со штатным фильтром дует очень очень хреново.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы