german, я давно хочу поведать Вам страшную тайну
- Ваша тормозная система работает так, как Вы говорите, только при использовании новых деталей.
Стоит заехать в сервис "на прокачку системы",
сервисмены сразу суют отвёртку в колдун.
Иначе правое заднее не прокачать
Если сейчас выйти на улицу и тормознуть десять десяток,
9 ГСТО не пройдут.
Если Вы решите покупать авто ВАЗ-ПП,
то найти 5-ти летнюю машину с целой мордой - практически НЕВОЗМОЖНО
Неравномерный износ передних колодок - ещё одно свидетельство "плюсов" Вашей диагоналки.
Ваш ГТЦ не имеет одинаковой силы в первой и второй камере,
а уж когда эти неравномерности уходят совершенно на разные исполнители : цилиндры и поршни,
то на ГСТО десятки просто разворачивают на полпути
Теперь - самое вкусное - ручник
Зависимость от ручника - огромная!!!
Кмк, он того не стоит,
ибо это просто стопорящее устройство, а не главная деталь системы.
Так вот,
как показала практика использования осевой схемы,
передние колодки стираются ровно на обоих колёсах,
ресурс задних колодок сокращается как минимум - вдвое,
и по времени начинает совпадать с заменой передних,
при этом требуя дважды подтягивать ручник (третий раз подтягивать уже некуда)
german, у меня к Вам пару вопросов !!!
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
Насколько я успел заметить
задние цилиндры имеют эффект лёгкого прилипания к колодке,
которая связана неразрывной любовью с ручником.
2. Когда появится автоматический ручник ??? Или в системе с АБС необходимость в нём отпадает ???
Кстати, как Вам удалось сертифицировать эту систему
???
Гайцов на ГСТО обдурить - плёвый вопрос,
но вот СЕРТИФИКАЦИЯ - этожышь не шутки.
Там, по идее, должны были погонять телегу в рамках "межсервисного" пробега...
Где были Ваши тормоза к пробегу 10ткм
???