Страница 1 из 2
gvk1
господа, машина 21093, сейчас стоит штатная кама 205 на родных дисках.До зимы на ней докатаюсь, потом на выброс, уже несколько грыж за лето появилось. На зиму надо что то брать, вопрос жёсткой экономии не стоит. Диски пока нормальные, до следующего лета менять не хочется на какие то суперские, т е зимнюю на них и надеть. Езда рабочие дни - город, выходные на трассу на дачу. Что лучше взять и имеет ли смысл брать шипы (меня от них отговаривают)?
IPak 093i
veluk писал(а):

У меня точно такая же ситуация была,кама 205 и выбор зимней резины но резину я уже приобрел взял 4 покрышки NORDMAN без шипов по 1100 руб говорят что на сегодняшний день самая лучшая резина проверим, протестируем я ещё собираюс взять диски К&К и за зиму куплю себе ещё 4 колеса AMTEL чисто летний рисунок совмесно с нокией 950 руб



Кто ж сказал такую чушь, что Nordman самая лучшая резина? Полный бред. Если бюджет позволяет, то рекомендую обратить внимание на такие бренды как Good Year, Gislaved, Nokian, Бриджстоун. Проверенный вариант.
IPak 093i
Bridgestone W17P 175/70 R13 Q - 57$.
Gislaved NF3 175/70 R13 - 60$.
Good Year UG500 175/70 R13 82 T - 61$.

Не стоит преувеличивать , да и прослужит эта резина дольше, отбалансируется лучше. В общем одни плюсы, минус один - немного дороже отечественной. Не знаю, но решать все равно не мне. Хотя выбор на мой взгляд очевиден.
Rivet
veluk писал(а):

Да кто же против то что названная тобой резина лучшая в мире но только я забыл написать что из отечественной она лучшая и по соотношению цена качество должна быть ни плохой время покажет проверим а твой импорт стоит в 2 раза дороже у кого есть бабки пусть покупает ихний брэнд а я вот взял наш брэнд



Дешевле купить резину в 2 раза дороже отечественной, чем платить жестяньщику, лучше навернуться на столб чем на мерен.
Выбор за вами....

ЗЫ 4 сезона NF3.
Николай Адамыч ex Rajah
gvk1 писал(а):

Что лучше взять и имеет ли смысл брать шипы (меня от них отговаривают)?



Зачем задавать глупые вопросы? Есть тесты колес. И зарулевские и АДАК (там только нешиповка) и прочие. А здесь будет только флейм и ЧАСТНЫЕ мнения ОТДЕЛЬНЫХ людей, которые по-разному ездят на разных авто по разным дорогам. И говорить могут о собственных непрофессиональных ощущениях по поводу 1-2 моделей резины.
WBoris
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):



Зачем задавать глупые вопросы? Есть тесты колес. И зарулевские и АДАК (там только нешиповка) и прочие. А здесь будет только флейм и ЧАСТНЫЕ мнения ОТДЕЛЬНЫХ людей, которые по-разному ездят на разных авто по разным дорогам. И говорить могут о собственных непрофессиональных ощущениях по поводу 1-2 моделей резины.



Тлько эти тесты обычно не учитывают такой параметр, как износоустойчивость. По тестам того же ЗР Michelin Energy лучше, чем семисотые бриджи: легче, лучше держат дорогу на сухом и мокром асфальте. Однако те, кому приходится ездить по колдобинам, так не думают.
Николай Адамыч ex Rajah
WBoris писал(а):

Тлько эти тесты обычно не учитывают такой параметр, как износоустойчивость.



Очень неоднозначный параметр, поскольку зависит от огромного количества факторов. Я, допустим, совершенно не вижу связи между ним и колдобинами, поскольку в Москве количество и качество колдобин таково, что разница м/у моделями резины с хорошим кордом (как правило, импорт) совершенно незначительны. Я ушатал новую фирмУ за 1 сезон потому, что движок мощный и на автодроме гоняю.

Кроме того, отзывов об износоустойчивости у отзывающихся в форуме, тоже крайне мало. А понятие "хорошо держит дорогу" чрезвычайно растяжимо. Ибо супер-резина на раздолбанных амортизаторах покажет себя хуже, чем всесезонный презерватив на хороших дисках и подвеске. А в тестах параметры авто идентичны.
WBoris
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

WBoris писал(а):

Тлько эти тесты обычно не учитывают такой параметр, как износоустойчивость.



Очень неоднозначный параметр, поскольку зависит от огромного количества факторов. Я, допустим, совершенно не вижу связи между ним и колдобинами, поскольку в Москве количество и качество колдобин таково, что разница м/у моделями резины с хорошим кордом (как правило, импорт) совершенно незначительны.



Я когда-то кидал вопрос о сравнении Мишлена с Бриджем. Два человека (из Самары кажется) ответили, что мишлен у них ходил один сезон и покрывался грыжами. Бриджи у тех же людей ходят сильно дольше. В Самаре, насколько знаю, очень плохие дороги. Для Москвы не актуально, если по деревням-дачам не мотаться, но очень многие (особенно на авто ру) отмечают, что у мишлена слабая боковина. В тестах этот параметр не учитывается.
Следующий параметр, который не учитывается - производитель. На тесты посылают наиоригинальнейший оригинал, а тот же мишлен могут производить даже в подмосковье (слухи).
se93
Раз уж зашел разговор о Мишлене, поделюсь своим опытом. Отъездил на Мишлене Energy XT три сезона, около 30 тыс. км, износ - 50%(4мм), субъективные впечатления хорошие(держит дорогу и всё такое), попадал и в ямы и колдобины - без проблем. А грыжу получил, когда на груженой машине с убитыми аммортизаторами на кованых дисках влетел в дыру в асфальте типа открытого люка, удар был такой, как-будто в машину снаряд попал, чуть зубы не выпали Sad . Но это не значит, что у Мишлена слабая боковина, просто люди, разрабатывающие эту шину не рассчитывали на её эксплуатацию по открытым люкам и проч. В такой ситуации наверное только цельнолитые колеса не убьются.
Andrey2115
Читал тесты всякие, слушал советы всякие, понял, что из отечественных (читай: подешевле) лучше Nordman'a не найти... Нашел Нордмана ошипованного, взял 5 колес (как мне кажется запаска тоже должна быть одинакова с установленными колесами)... Пока вот не пробовал, но говорили про него, что в-общем, резина хорошая. Но хорошая, если именно ошипованная, ибо про не ошиповку как раз много разговоров, что не очень хорошая.
Николай Адамыч ex Rajah
WBoris писал(а):

Я когда-то кидал вопрос о сравнении Мишлена с Бриджем. Два человека (из Самары кажется) ответили, что мишлен у них ходил один сезон и покрывался грыжами. Бриджи у тех же людей ходят сильно дольше. В Самаре, насколько знаю, очень плохие дороги. Для Москвы не актуально, если по деревням-дачам не мотаться, но очень многие (особенно на авто ру) отмечают, что у мишлена слабая боковина.



Вы опять говорите об отдельных людях с их частными мнениями и ситуациями. Это одно. Многие из них, кстати, не имели возможности самостоятельно сравнить в одинаковых условиях разные модели резины на одной и той же машине приее неизменном техсостоянии. Это второе. Кто-то прется от конкретной марки (допустим от Бриджа или Мишлена, в зависимости от фанатения за соответствующую команду Ф1) и подтягивает под свое мнение "результаты теста". Это третье. И последнее: кто-то написал в конфу негатив, а кто-то НЕ написал позитив.

И чего стоят такие данные, кроме как для ознакомительной инфы?

WBoris писал(а):

Следующий параметр, который не учитывается - производитель. На тесты посылают наиоригинальнейший оригинал, а тот же мишлен могут производить даже в подмосковье (слухи).



Мишлен начали производить в Подмосковье. Но какая разница? Я хотел бы посмотреть на человека, который отличит качество, допустим, телевизоров Панасоник, официально собранных в Сингапуре, Китае или Малайзии.
WBoris
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Мишлен начали производить в Подмосковье. Но какая разница? Я хотел бы посмотреть на человека, который отличит качество, допустим, телевизоров Панасоник, официально собранных в Сингапуре, Китае или Малайзии.



:-)
А зачем брать подмосковную, если рядом за те же деньги лежит французская? У меня вызывает серьезное сомнение контроль качества и соблюдение технологий на подмосковном предприятии. Может быть это и паранойя, но лично мне не хотелось бы взять резину, о которой есть хотя бы 2-3 плохих отзыва или иные сомнения.
Я не утверждаю, что на форумах вся информация достоверна, но при статистическом подходе можно выловить ценное зерно. А для статисткики нужна представительная выборка. Считаю полезным периодически поднимать избитые темы, чем больше людей выскажется, тем точнее выводы.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37687
Интересно, какое место в тестах занимает эта резина Smile Лично я такую уже не возьму. Может и напрасно, но на душе спокойнее.

Кстати, слух о подмосковном происхождении Michelin Energy с надписью Europe на боковине окончательно не подтвердился.
gvk1
ух ты! давано не заходил , а сколько мнений помоему вопросу! Посмотрел я NF3- в Питере 1850 стоит, только вопросик - тут говорили оплавающих шипах, обхъясните чайнику в этом вопросе - а как это увидеть , на этих колёсах шипы достаточно сильно торчат. И всё таки как эта резина ведёт себя на асфальте в городе? По льду, снегу, каше понятно, а ведь есть много дорог с нормальным асфальтом. Не будет себя эта резина вести как дама на каблуках?
VladVikN
Andrey2115 писал(а):

Читал тесты всякие, понял, что из отечественных лучше Nordman'a не найти...



Абсолютно неверно. Реально тесты зимней резины отечественного производства неоднократно публиковались в "Авторевю" и "За рулем". Оба издания однозначно делают вывод, что лучшей отечественной зимней резиной является MEDEO Winter Ярославского шинного завода. На втором месте стоит орять-таки ярославская Я-670. А Nordman во всех этих тестах был раскрттикован насмерть.
Николай Адамыч ex Rajah
WBoris писал(а):

А зачем брать подмосковную, если рядом за те же деньги лежит французская?



Если за те же - то нет смысла. Но есть высокая вероятность того, что со временем французской может и не быть. Официальные поставки прекратятся (открыли ведь полноценное предприятие, а не лицензию). А "серые" покупать еще опаснее. Кроме того, если я точно помню, во Франции выпускают резину только для спортсменов. А гражданские колеса делают в других, менее богатых странах типа России.

WBoris писал(а):

У меня вызывает серьезное сомнение контроль качества и соблюдение технологий на подмосковном предприятии.



В том-то и прелесть хорошей технологии и стандартов качества (в т.ч. ISO9000), что просто так изменения не внесешь. Доступ ограничен. Странно, что у нас народ доверяет азиатам или мексиканцам, а соотечественникам (творческие порывы и шаловливые ручонки которых находятся под жестким контролем) - нет.

WBoris писал(а):

Может быть это и паранойя, но лично мне не хотелось бы взять резину, о которой есть хотя бы 2-3 плохих отзыва или иные сомнения.



Ради бога. Если вы столь внушаемы.

WBoris писал(а):

Я не утверждаю, что на форумах вся информация достоверна, но при статистическом подходе можно выловить ценное зерно. А для статисткики нужна представительная выборка. Считаю полезным периодически поднимать избитые темы, чем больше людей выскажется, тем точнее выводы.



Несомненно. Проблема одна - в обилии навоза на единицу рационального зерна. Коего может и вообще не оказаться. Я рассматриваю такие обсуждения лишь как источник (в т.ч. линк) для поиска дополнительной информации.

WBoris писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37687
Интересно, какое место в тестах занимает эта резина Smile Лично я такую уже не возьму. Может и напрасно, но на душе спокойнее.



Правильно. Только это известная и без форума проблема.

WBoris писал(а):

Кстати, слух о подмосковном происхождении Michelin Energy с надписью Europe на боковине окончательно не подтвердился.



Вот ту надо разобраться. Если речь идет о выпуске резины с маркой Europe, то здесь надо узнавать, с чем это связано. И подумать. А если бы они выпускали обычный Мишлен, происхождение (месторасположение завода) определялось только по коду - то нет разницы м/у фирмой и нашей. Я читал про заработавшее предприятие. Что резина будет отличаться - ни слова. Отсюдпа вывод - надо узнавать. Либо про завод не все написали, либо будут делать обычный Мишлен, а не Europe.
avsh-07
IPak 093i писал(а):

Bridgestone W17P 175/70 R13 Q - 57$.
Gislaved NF3 175/70 R13 - 60$.
Good Year UG500 175/70 R13 82 T - 61$.



У нас Gislaved NF3 - 1980 руб.,
а Good Year - 1950 руб.
Сегодня прикупил 2 штуки Гиславед на зад.
У меня (7-ка) счас 4 зимних Гудиер, но старые, от 7 до 10 лет (протектор не направленный еще тогда был), шипы стерлись, но не выпали. Взял новую на зад, поскольку старая заметно изношена, и задние стали проскальзывать, а спереди пойдут, поскольку качество не отнять, резина мягкая, и я ей доволен....
А теперь еще и в запаску одно пойдет...
Сейчас Гудиер не взял, поскольку турецкая (старая - французская, гребла хорошо).
Вобще я думал Гиславед шведская, а на колесе - Германия, продавец поснил, что уже давно в Швеции их не делают Shocked
WBoris
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


WBoris писал(а):

У меня вызывает серьезное сомнение контроль качества и соблюдение технологий на подмосковном предприятии.



В том-то и прелесть хорошей технологии и стандартов качества (в т.ч. ISO9000), что просто так изменения не внесешь. Доступ ограничен. Странно, что у нас народ доверяет азиатам или мексиканцам, а соотечественникам (творческие порывы и шаловливые ручонки которых находятся под жестким контролем) - нет.



Амортизаторы Kayaba, произведенные в Испании, хуже оригинальных японских. В результате компания KYB приобретает акции испанского предприятия, чтобы иметь возможность контролировать это самое качество. Видимо, иначе они не имеют такой возможности, а амортизаторы выпускаются. Называются Kayaba.
Это я к тому, что соглашение может быть составлено по-разному. Бош-самара, например, вообще убивает всякую веру в контроль.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


WBoris писал(а):

Я не утверждаю, что на форумах вся информация достоверна, но при статистическом подходе можно выловить ценное зерно.


Несомненно. Проблема одна - в обилии навоза на единицу рационального зерна. Коего может и вообще не оказаться. Я рассматриваю такие обсуждения лишь как источник (в т.ч. линк) для поиска дополнительной информации.



Ну не навоз, для меня это все-таки мнения. На этом форуме я редко встречал откровенный гон, достойный эпитета "навоз". Мнение же всегда субъективно, я даже на собственном не настаиваю Smile
avsh-07
WBoris писал(а):

Мишлен начали производить в Подмосковье. Но какая разница?
Кстати, слух о подмосковном происхождении Michelin Energy с надписью Europe на боковине окончательно не подтвердился.



стоит у нас этот Мишлен с надписью "сделано в Европе", что только усиливает подозрения на таинственного производителя...
шипованая, но ламели у нее простые прорези без зубчиков, как у брэндов, ... таким образом поверхность получается гладкая, хотя и с зимним протектором, может на самом деле для чистых европейских дорог Shocked
причем по стоимости дороже Гиславеда, рублей на 200.
Viktor_21102
avsh-07 писал(а):


Вобще я думал Гиславед шведская, а на колесе - Германия, продавец поснил, что уже давно в Швеции их не делают Shocked



Продавец мягко говоря, неправильно информирует. Делают Гиславед и в Германии и в Швеции, только немецкий, по отзывам, хуже шведского (здесь кто-то писАл, и знакомый купил после шведского немецкий - говорит хуже).
MNF
Viktor_21102 писал(а):

avsh-07 писал(а):


Вобще я думал Гиславед шведская, а на колесе - Германия, продавец поснил, что уже давно в Швеции их не делают Shocked



Продавец мягко говоря, неправильно информирует. Делают Гиславед и в Германии и в Швеции, только немецкий, по отзывам, хуже шведского (здесь кто-то писАл, и знакомый купил после шведского немецкий - говорит хуже).



Как это неправильно. Завод в Швеции закрыт, нерентабельный. А вот и ссылочка http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n08/72_continental/1.htm
avsh-07
MNF писал(а):

[. Завод в Швеции закрыт, нерентабельный. А вот и ссылочка http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n08/72_continental/1.htm



Спасибо... очень интересно,
дык скоро российский Гиславед будем юзать.. Very Happy
Viktor_21102
MNF писал(а):


Как это неправильно. Завод в Швеции закрыт, нерентабельный. А вот и ссылочка http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n08/72_continental/1.htm



ОППА!!! Прошу прощения pray: . В магазинах видел и немецкие и шведские (видимо старые, да давненько уже это было), а более точной информации не нашел. Впредь постараюсь быть точнее.
ToropovDV
Замечательно это, качественная резина и завод не рентабелен!!!! Плохо расходиться товар???? Ведь резина хорошая, должна хорошо раскупаться :ooo: !!!
Значит далеко не так хороша!!!
palace
avsh-07 писал(а):

IPak 093i писал(а):

Bridgestone W17P 175/70 R13 Q - 57$.
Gislaved NF3 175/70 R13 - 60$.
Good Year UG500 175/70 R13 82 T - 61$.



У нас Gislaved NF3 - 1980 руб.,
а Good Year - 1950 руб.
Сегодня прикупил 2 штуки Гиславед на зад.
У меня (7-ка) счас 4 зимних Гудиер, но старые, от 7 до 10 лет (протектор не направленный еще тогда был), шипы стерлись, но не выпали. Взял новую на зад, поскольку старая заметно изношена, и задние стали проскальзывать, а спереди пойдут, поскольку качество не отнять, резина мягкая, и я ей доволен....
А теперь еще и в запаску одно пойдет...
Сейчас Гудиер не взял, поскольку турецкая (старая - французская, гребла хорошо).
Вобще я думал Гиславед шведская, а на колесе - Германия, продавец поснил, что уже давно в Швеции их не делают Shocked



В Питере Gislaved NF 3 175/70/13 стоит 1750 р,185/85/14-2088 р.
Прикупил себе на днях парочку...Сделаны в Германии...Но что удивило,что ошипованы они как то неравномерно,наверное шиповали у нас ???? Sad
gvk1
palace писал(а):

avsh-07 писал(а):

IPak 093i писал(а):

Bridgestone W17P 175/70 R13 Q - 57$.
Gislaved NF3 175/70 R13 - 60$.
Good Year UG500 175/70 R13 82 T - 61$.



У нас Gislaved NF3 - 1980 руб.,
а Good Year - 1950 руб.
Сегодня прикупил 2 штуки Гиславед на зад.
У меня (7-ка) счас 4 зимних Гудиер, но старые, от 7 до 10 лет (протектор не направленный еще тогда был), шипы стерлись, но не выпали. Взял новую на зад, поскольку старая заметно изношена, и задние стали проскальзывать, а спереди пойдут, поскольку качество не отнять, резина мягкая, и я ей доволен....
А теперь еще и в запаску одно пойдет...
Сейчас Гудиер не взял, поскольку турецкая (старая - французская, гребла хорошо).
Вобще я думал Гиславед шведская, а на колесе - Германия, продавец поснил, что уже давно в Швеции их не делают Shocked



В Питере Gislaved NF 3 175/70/13 стоит 1750 р,185/85/14-2088 р.
Прикупил себе на днях парочку...Сделаны в Германии...Но что удивило,что ошипованы они как то неравномерно,наверное шиповали у нас ???? Sad



А где по такой цене ??? Я везде видел не меньше 1850, вот хочу ещё в Ленту и Метро смотаться посмотреть... А неравномерно это как? То что я смотрел, выглядекло очень прилично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы