Цитата:Режем пружины:
И зачем только заниматься словоблудием и рассказывать, как хорошо резаные пружины как плохи обычные; как хороши Koni Sport и как отстойны Сааз.... Пружины резали и будут резать, пока в кармане нет $$$ и, соответственно, Koni'ей или даже Proflex'а.
Вопрос формулируется по другому: насколько максимально можно резать пружины?
Ответ:
1. на столько, насколько есть желание!
2. на столько, насколько позволяют технические возможно авто, мастера и т.д. Продолжение:
Перед:
Обходясь малой кровью, максимально обрезать ее можно настолько, чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, которая закручивается на шток аммортизатора, создавала пружине некоторый "преднатяг". Т.е. представьте полностью раскрывшийся аммортизатор - вот если пружина не болтается(чуть зажата) - это оно самое, максимально возможное обрезание (как звучит) пружины. Далее, обрезанный конец пружины загибать и придавать ему положение, параллельное плоскости Земли, совсем не нужно. Верхняя крышка прекрасно прижимает пружину и она никуда не выскочить (про 10-е опоры и их плоские, без загиба крышки я сейчас напишу). Для 10-ток и их 10-е опоры с плоскими крышками - сложнее.. Придется наваривать, делать искусственный уколок там, где пружина, своим обрезанным концом пытается выскочить из-под крышки.
Поясню слова "малой кровью" - пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она будет болтаться, как "что-то" в прорубе.. для этого ее подвязывают, как и в случае задней пружины. Для этого используется тотже самый тросик руника от "Нивы"(21213).
Зад:
Резать и резать - я против стандартов, или проще говоря "нет картошке!". Бред, что колеса будут цеплять за подкрылок (а он нах. кому нужен?) или (продолжить...). Все это бред, режем зад насколько хотим, чтобы попа авто была припущенна (не путать со словом "опустить"). При любом обрезании пружин сзади - подвязывать балку необходимо, потому что при полной "отбое" пружина болтается. Хорошо, что мы живем не в городе "трамплинов", поэтому отрываем балку от асфальта не так часто. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим обрезанным концом вниз, т.е. в площадку аммортизатора, необрезанным вверх.