Страница 2 из 2
РАМАН™
Может кто подскажет стоит ли резать стоковские пружины?+-
просто после установки стоек газ-масло морда выше стала,это не есть гуд Sad
#МиХа#
ну порежь.. в чем вопрос то.. стоит или нет решать тебе
РАМАН™
хочется за ранее узнать какие в этом минусы,если резать
ДмитрийСТ
По своему опыту скажу, что резал на 14-й пружины, так цеплял за каждую кочку, как на 10-ке будет хз. На резаных штатных четырнадцатых пружминах проехал 900 км - на море и обратно, вернувшись снял их, бросил в дальний угол и купил эйбах. Правда это было в далеком 2007 году, но щас навреное поступил бы также.
Мотоблок
РАМАН™ писал(а):

хочется за ранее узнать какие в этом минусы,если резать


Мягковаты они . Пробивать будет подвеску .
Serg_x
Мотоблок
12е пружины можно резануть для матрехи.
allisandr
перед на девятке сколько максимум можно резать, чтоб стойка собралась и чтоб ничего не переделывать, не наваривать? или обязательно наваривать и обрезанные конци пружин загибать?
ДмитрийСТ
Насколько я помню себе резал 1 виток перед, 1,5 зад. Ничего не подвязывал, все держалось. Больше хрен его знает.
allisandr
ну ведь это оч. мало хочецо 1,75-2 перед и 2,5 зад
вот и думаю - что спереди переделывать еще нужно, по идее верхняя чашка стойки уже с бортиком - недолжна пружина вывалится..
Мотоблок
Serg_x
Ездил я на 12-х не рубленных правда и это писец табуретка . Аморты не работают , на кочках машину колбасит , но зато высоко что писец. Зад прыгает тоже очень сильно.
Уж лучше клаки взять и радоваться жизни. Drinks or Beer
БонПари
А как себя перегруженная тачко с занижением ведет? Амморты не пробивает? Ход-то получается меньше? Или я че путаю?
epatazh
смотря какие пружины. если сток резанный, то ппц проседает.

если пружины не сток резанный, то проседает не много. я грузил четыре мешка клея плиточного, села еще где то сантиметра на 2 - 2.5 по мимо уже имеющихся -5

а что на счет аммо, дык если они стоковые, то они все равно не работают. так что пох hehe
Мотоблок
БонПари писал(а):

А как себя перегруженная тачко с занижением ведет? Амморты не пробивает? Ход-то получается меньше? Или я че путаю?


Клаки - 5 не пробивает. Если тока на здоровую херню наскочить.
Razrushitel
allisandr писал(а):

ну ведь это оч. мало хочецо 1,75-2 перед и 2,5 зад
вот и думаю - что спереди переделывать еще нужно, по идее верхняя чашка стойки уже с бортиком - недолжна пружина вывалится..


У меня сток пружины отрезаны как раз перед 1.75, зад 2,5. Езжу уже прилично, особо не жалуюсь.

P.S: ничего не подвязывал и не наваривал.
allisandr
Razrushitel
выложи фотку до и после...
Serg_x
Вскоре пильну клоаки Smile Посмотрим
Razrushitel
allisandr писал(а):

Razrushitel
выложи фотку до и после...


Если получится сделать, то выложу в ближайшее время.
allisandr
Razrushitel
я помню твою машину еще без занижения(ты как раз собирался пилить пружины) на много ниже стала? зад арка наровне с колесом?
#МиХа#
БонПари писал(а):

А как себя перегруженная тачко с занижением ведет? Амморты не пробивает? Ход-то получается меньше? Или я че путаю?


все почти так же остаеться как и до загрузки
она не сильно проседает, по сравнению со стоком
4 человека в салоне+вещи в багажнике+саб
на ашерах -50 пиленых на 2 витка сзади и плазе -50
можно спокойно передвигаться
правда не едет нихера в таком варианте hehe
Razrushitel
allisandr писал(а):

Razrushitel
на много ниже стала? зад арка наровне с колесом?


Конечно, хорошо присела. Зад почти по арку.
РОмКАаа
подскажите как надо правельно привязывать обрезаные пружины(сток)и на сколько можно зад обрезать
allisandr
РОмКАаа
Цитата:

Режем пружины:

И зачем только заниматься словоблудием и рассказывать, как хорошо резаные пружины как плохи обычные; как хороши Koni Sport и как отстойны Сааз.... Пружины резали и будут резать, пока в кармане нет $$$ и, соответственно, Koni'ей или даже Proflex'а.
Вопрос формулируется по другому: насколько максимально можно резать пружины?
Ответ:
1. на столько, насколько есть желание!
2. на столько, насколько позволяют технические возможно авто, мастера и т.д. Продолжение:


Перед:

Обходясь малой кровью, максимально обрезать ее можно настолько, чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, которая закручивается на шток аммортизатора, создавала пружине некоторый "преднатяг". Т.е. представьте полностью раскрывшийся аммортизатор - вот если пружина не болтается(чуть зажата) - это оно самое, максимально возможное обрезание (как звучит) пружины. Далее, обрезанный конец пружины загибать и придавать ему положение, параллельное плоскости Земли, совсем не нужно. Верхняя крышка прекрасно прижимает пружину и она никуда не выскочить (про 10-е опоры и их плоские, без загиба крышки я сейчас напишу). Для 10-ток и их 10-е опоры с плоскими крышками - сложнее.. Придется наваривать, делать искусственный уколок там, где пружина, своим обрезанным концом пытается выскочить из-под крышки.
Поясню слова "малой кровью" - пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она будет болтаться, как "что-то" в прорубе.. для этого ее подвязывают, как и в случае задней пружины. Для этого используется тотже самый тросик руника от "Нивы"(21213).

Зад:

Резать и резать - я против стандартов, или проще говоря "нет картошке!". Бред, что колеса будут цеплять за подкрылок (а он нах. кому нужен?) или (продолжить...). Все это бред, режем зад насколько хотим, чтобы попа авто была припущенна (не путать со словом "опустить"). При любом обрезании пружин сзади - подвязывать балку необходимо, потому что при полной "отбое" пружина болтается. Хорошо, что мы живем не в городе "трамплинов", поэтому отрываем балку от асфальта не так часто. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим обрезанным концом вниз, т.е. в площадку аммортизатора, необрезанным вверх.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы