Вопщем менял сегодня опору кулисы (резинки надорвались у ей), поменял заодно и проушину.
Скрипела она и трещала.
Кино про старую проушину!
Сначала я стучу по тяге а патом её кручу.
И ана стучит, трещит и шеволится.
В кине видно что старая проушина не потеряла свободы перемещений, и не закисла, и не затянута до упора.
Просто внутренняя капролоновая шайба развалилася вся напрчоъ.
И корпус проушины стучал по коропке.
Рас уж есть новая, то в неё были вставлены резиновые шайбы по рецепту
moonchild (респект афтору)
т.е. сначала обрезаны, а потом вставлены.
И весь етот бутерброд был вставлен на свое законное место.
А вот что было
Еще такая мысль, если в проушину засадить жесткую резину, то все колебания двигателя будут передаваться на опору кулисы, и она будет быстрее и сильнее рваться.
Резиновый демпфер в проушине не случайно имеет такие вырезы.