Страница 7 из 10
VLAD(POWER)
То что тяга крепится к коробке "напрямую" это факт (ну через капрон). Я сам когда первый раз увидел этот узел на своей машин, то задался вопросом "зачем было ставить эту резинку?". То, что эта резина не является там сайлентблоком - это 100%! Сначала долгое время у меня была версия, что это обычный виброгаситель (какой есть), но посмотрев эту картинку, я понял, что этот кусок резины является всего лишь распорным механизмом (ну и чуууточку виброгасителем). А еще из картинки понятно, что тяга должна чуть играть на этой оси (при езде по ямам, кочкам). Приблизительно похоже на ту втулочку (которую мы делали все себе из вторпласта) что стоит на соединении рычаг КПП и тяга КПП. Задумка автора замечательная, но он не довел свою идею до конца. Ошибка заключалась в том, что он затягивая гайку- прижимал шайбой свой "сайлентблок", а тот в свою очередь распираясь прихватывался намертво к оси. Скорее всего в резину сначала нужно было запресовать втулочку, а уже потом надевать на ось, но все равно остается не решенным один момент... резина сайлентблока то при стягивании прижимается к проставке треугольной и всеравно не сможет двигаться вверх-вниз...
Координатор
VLAD(POWER) писал(а):

резина сайлентблока то при стягивании прижимается к проставке треугольной и всеравно не сможет двигаться вверх-вниз...



Ув. VLAD(POWER) не надо делать из мухи слона. никаких перемещений "вверх-вниз" этому узлу не требуется. Его назначение удерживать ручку ПП на одном расстоянии от КПП и гасить колебания от двиг. Установив резину (и даже слегка притянув ее) мы получаем именно то что должно быть по идее. Вот и все. supercool Drinks or Beer
moonchild
Badmean писал(а):

temych_p
В него с боков упираются втулки 2110-1703189



Втулка шарнира тяги КПП 3.80 руб
Из капролона вроде.

7 страниц поломанных копий...из-за чего!??? wwow
какие-то сайлентблоки от Волги...куча маеты...брутально... hehe
а вопрос то выеденного яйца не стоит...

пластиковые втулки выкидываем как источник дребезга...вместо них ставим уплотнительные втулки насоса омывателя от 10ки ...




полностью сохраняется функциональность штатного узла минус дребезг...

уже 4 года сий узел не вызывает никаких проблем + отсутствие вибраций на кулисе и незнание того, что значит выбитая передача...

Успехов!
VLAD(POWER)
Координатор писал(а):

Ув. VLAD(POWER) не надо делать из мухи слона. никаких перемещений "вверх-вниз" этому узлу не требуется


Вот именно и требуется! А скажи Ув. Координатор, на соединении рычага КПП и тяги КПП тоже можно все намертво затянуть? там ведь доже вроде тыкается вперед и назад всеголишь..

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (15 Июня 2009 17:53), всего редактировалось 1 раз
Координатор
VLAD(POWER) писал(а):

Координатор писал(а):

Ув. VLAD(POWER) не надо делать из мухи слона. никаких перемещений "вверх-вниз" этому узлу не требуется


Вот именно и требуется.А скажи Ув. Координатор, на соединении рычака КПП и тяги КПП тоже сам подумай, когда движек чут наклоняется, можно намертво все затянуть? тоже ведь будет тыкатьсся вперед назад.



О чем речь-то? При чем тут рычаг КПП? Мы собственно о реактивной тяге толкуем. Pardon
VLAD(POWER)
Да я знаю что про реактивную тягу, я тебе просто пример соединения привел точно такой же..
olegus74
VLAD(POWER) писал(а):

тоже можно все намертво затянуть?


понятно что намертво там незатянеш потому как нельзя по условию работы.
У себя, как уже ренее писал, поставил втулки переднего верхнего аммортизатора от волги, резина у них очень мягкая, сайлент блок сделал т.о. чтобы было не слишком жестко но и не болталось, короче податливость резины дает спокойно работать реактивке при продольных раскачках двига трогание-торможение.
Вибраций от двига с данным сайлентблоком больше не стало, в сравнении со снятой реактивкой, но что не понравилось при снятой реактивной тяге, как здесь уже подмечали, так это болтанка рычага КПП, сейчас все рулез и волки сыты и овцы целы.
VLAD(POWER)
olegus74 короче ты меня правильно понял, понял о каком перемещении
я говорю.
-makar-
moonchild писал(а):



пластиковые втулки выкидываем как источник дребезга...вместо них ставим уплотнительные втулки насоса омывателя от 10ки ...





а поподробнее пожалуста ик.... я записываю


куда куда их ставить ?
leon112
-makar- писал(а):

куда куда их ставить ?


Вместо пластиковх втулок. Чуть выше рисунок.
Цитата:

В него с боков упираются втулки 2110-1703189

Координатор
VLAD(POWER) писал(а):

olegus74 короче ты меня правильно понял, понял о каком перемещении я говорю.



Вряд ли он понял о каком ты перемещении говоришь - ведь у реактивной тяги нет никакого перемещения: она прикручена с обоих сторон - это тебе не тяга ручки ПП. Pardon Smile
temych_p
Имхо, помимо резиновых втулок, предложеных moonchild, надо внутрь втсаивть металлическую, чтобы она выпирала немного по бокам. А уже в металлическую - вставлять болт крепления. Тогда болт стянет металлическую втулку, а за счет резиновых втулок будет некий эффект сайлента.. Но болт там вроде не съемный, тонбше не поставишь, и металичческую втулку навреное не натянешь на него... Мерня мой вариант устраивает Smile
leon112
Я сделал как Координатор, доволен как слон. Могу фотки выложить.
Kiseloff
leon112 писал(а):

Я сделал как Координатор, доволен как слон. Могу фотки выложить.


выкладывай, посмотрим че получилось Smile
leon112
Kiseloff писал(а):

leon112 писал(а):

Я сделал как Координатор, доволен как слон. Могу фотки выложить.


выкладывай, посмотрим че получилось Smile


Ок. После 17-ти выложу.
temych_p
Я сделал так же, только вместо резиновых втулок заюзал еще один стоковый кубик.
oxide21102
надо будет попробовать такую штуку
leon112
Мой вариант исполнения.



Badmean
Как выглядит заводское исполнение, и почему оно не передает вибрации.
Потому-что отверстие намного больше шпильки.
На шпильке есть ограничительный выступ, который оставляет зазор между шайбой и резиновой прокрадкой.







Кино про проушину 2110-1703183

В главной роли Проушина 2110-1703183 в сборе, она крутится и вертится.
Сверху вниз, наискосок (с)
Координатор
Badmean писал(а):

Как выглядит заводское исполнение, и почему оно не передает вибрации.
Потому-что отверстие намного больше шпильки.
На шпильке есть ограничительный выступ, который оставляет зазор между шайбой и резиновой прокрадкой.



И в чем фишка? Надо было на машинке заснять, а также объяснить почему у всех не смотря на столь выдающуюся конструкцию вибрация есть.
А впрочем могу помочь - в реале этот зазор выбирается и проушина упирается в шпильку. жаль я не снял то, что было у меня - там даже шпильку погнуло, а пластмассу сточило нах.
И вообще не понятно, зачем это выкладывать: все и так (на собственном опыте) знают что вибрация есть.
temych_p
Наврное какой-то мудила дисертацуию защитил на этой фиговине, как можно сэкономить на сайленте, расточив дырки побольше и вставии туда втулки Smile
leon112
temych_p писал(а):

Наврное какой-то мудила дисертацуию защитил на этой фиговине


похоже на то cry

temych_p писал(а):

как можно сэкономить на сайленте, расточив дырки


На то он и мудила. lol1
Badmean
Вопщем менял сегодня опору кулисы (резинки надорвались у ей), поменял заодно и проушину.
Скрипела она и трещала.
Кино про старую проушину!
Сначала я стучу по тяге а патом её кручу.
И ана стучит, трещит и шеволится.

В кине видно что старая проушина не потеряла свободы перемещений, и не закисла, и не затянута до упора.
Просто внутренняя капролоновая шайба развалилася вся напрчоъ.
И корпус проушины стучал по коропке.

Рас уж есть новая, то в неё были вставлены резиновые шайбы по рецепту moonchild (респект афтору)


т.е. сначала обрезаны, а потом вставлены.
И весь етот бутерброд был вставлен на свое законное место.

А вот что было


Еще такая мысль, если в проушину засадить жесткую резину, то все колебания двигателя будут передаваться на опору кулисы, и она будет быстрее и сильнее рваться.
Резиновый демпфер в проушине не случайно имеет такие вырезы.
Карбофос
pst
Три года читаю форум - всё время недоумеваю:
мля, да што там у них у фсех дребезжит-то?! Пестец, нежинки!.. hehe

Поставил тут себе новую обойму шарика, взамен старой 9-тилетней:



Пилять!! Теперь и у меня дребесжить!! hehe lol1


Парни! Куле какие-то сайленты - ставьте себе вот этот гэджет:



Вибраций нет, проверенно. supercool
leon112
Карбофос писал(а):

Парни! Куле какие-то сайленты - ставьте себе вот этот гэджет:



Вибраций нет, проверенно. supercool


+1
С нее и надо начинать. В одной из многочисленных тем про дребезг я уже об этом писал и приводил фото своей родной разорванной опоры, 1 в 1 как у тебя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы