А так, по поводу импрез, полторашки самые непонятные движки, ибо неедут (даже не представляю их на акпп), а если и едут, то крутить их надо мама не горюй, и жрут они соответсвенно, в нашем Субаро-клубе есть переднеприводная (!) импреза 1,5, потребляет в городе 10-11 литров!!! Но замечу, что например обычную полноприводную импру полтораху, купил бы жене (будущей) спокойное безопасное авто, особенно по убогим не чищенным дорогам и дворам. Переднеприводные полторахи были с левым рулем, но в 90-х, где-то в 98, потом переднеприводные полторахи в новых кузовах были только прули..зачем они - непонятно. По поводу гемора с Субару, не соглашусь, не самый геморный авто, если не ушатанный, к тому же скажите мне еще полноприводный седанчик или универсальчик и чтобы постоянный привод был)) Только в последнее время стали активно подключалки пихать, совсем недавно их и то не было. Неоригинал, ну может не так много как на другие, но достаточно, чтобы выбрать, ну а обвеса и турбо китов хоть жопой ешь. Да, з\ч может чуть дороже, чем на другие, но не сильно. Ну а официалы любят тоже себе хапнуть, за стекло у меня запросили почти 40 штук (38 вроде), экзист скинул цену до 24,5, в итоге купил неоригинал за 4,5, а оставшиеся со страховки деньги (всего выдали около 40), пустил на подвеску и прочее техническое обслуживание. ну и проел естественно). Летом разницу полного привода мало кто чувствует, а змиой...Эхх..зима и нечищенные дорожки или каша..ТОгда все понимают, зачем полный привод..)