Страница 9 из 79
Ultimateuse
08, не забудь еще про коллектор. Его тоже придется растачивать и подгонять соосность с ГБЦ. Иногда там приличные перекрытия из-за несовпадения каналов. А когда будешь ставить коллектор, не забудь подогнать так же прокладку, расширив ей отверстия канальные. Когда мне меняли паук на сервисе, то тупо поставили прокладку стоковую. Двигатель сразу придушило. Вскрытие показало, что диаметр каждого канала на прокладке меньше моих в среднем на 1мм. Довел до ума, и сразу стало переть Smile.
х123ас
Есть прокладки в продаже, с правильными отверстиями. У нас в автомагазинах на ряду с стоком продаются,стоят чуток дороже.
Ultimateuse
Не факт что они совпадут. Любая гбц требует подгонки. Впрочем бывают и чудеса Smile.
х123ас
Ну я уже не раз собирал, соВпадает всё. На выпуске вот только отверстие больше самих каналов.
_08_brOther
хорошо что выбил направляющие клапана, пальцем поводил вокруг дырки направляющей- чувствуются бугорки, над которыми можно поработать. выровнял все хорошо.
думаю что достаточно с впускных каналов.
можно сказать готовы.
фото-




устал. морально. то что на корточках, и весь грязный. аллюминиевая крошка и масло, копоть с каналов. будет настроение- еще расширю впуск. а так пока над выпуском работать завтра буду.
п.с.охото ЧТОБЫ ПИЗДЕЦ валило Smile ! кататься на пляж охота. загарать. обгонять всех.

Последний раз редактировалось: _08_brOther (19 Июня 2009 08:36), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
Рисунки не отключал, хз почему не вижу.
Клапан у меня вообще не засряёт, с одной стороны всунул, с другой высунул. Шайба регулировочная 31мм, проваливается...
_08_brOther
с клапаном 31.5- ОГО.это суть! у меня не так. есть к чему стремиться,- завтра вечером продолжу впуск drrr жаль твоих фоток нет каналов.
allisandr
Цитата:

жаль твоих фоток нет каналов.


_08
а это что?

allisandr
Цитата:

но шарошек не нашёл


тож такая же проблема вообше в магазах у нас проблематично с шаровыми фрезами.
я брал для выпускных каналов палец шаровой рычага от ауди 100 (его диаметр 29,5 мм) и балгаркой делал конавки потом начисто надфилем подгонял - получилось оч. даже неплохо Smile а для впуска брал палец нижней шаровой от МВ 200 он немного больше диаметром (32 мм) здесь немного подольше пришлось повозицо, но все получилось, правда точат нетак быстро как хотелось бы hehe bboyan
allisandr
Цитата:

allisandr, это камеры сгорания фото


открытие зделал ёп....т
открой глаза lol1 и увидиш каналы, до какова состояния нужно доводит(шлифовать) а диаметр тебе х123ас уже говорил, что тебе еще то нужно?
фото внутри канала чёли hehe
allisandr
снял седня гбц(чтоб поставить другую - более злую) и wwow увидел сплошные ДЭФы от вала 10.93, короч. внутренние пружины впускных клапанов все переломанные, ими видимо и колпачки маслосьемные все ободрало и на стержнях клапанов - есть задиры cry
х123ас совсем нету времени перечитывать тему, помню что ты вроде ставил внутренние пружины и нижние тарелки от классики?
allisandr
Цитата:

х123ас совсем нету времени перечитывать тему, помню что ты вроде ставил внутренние пружины и нижние тарелки от классики?


все нашел Smile
х123ас
allisandr
Вот и у тебя такая фигня. Чё, на всех клапанах покрошило? У меня только на двух было... Надо роспускать пружинки даже под 10,93, судя по всему. Ты кстати пружины старые юзал, или новые покупал? У меня новые были, может ещё пружины такие...
Я наконец то добрался до компа, сейчас выложу фотки каналов.






Вот собственно тут можно рассмотреть что я размечал место расположения маслоканала, который между впускными каналами 3 и 4 цилиндров.
allisandr
х123ас
началось то все с того что машина как то странно стала поддымливать, и свеча 4 цилиндра была немного замасленна, вот и и решил разобрать(грешил на трещину масленного канала - т.к. каналы впускные расточились почти 32 мм)
пружины стояли старые - 3 пружины сломались пополам, а 4 почти как у тебя и видимо витками разорвала маслосъёмный колпачек - вот и причина дымления, и покорябала стержень клапана.
кстать пружины сломались походу после того как я крутнул за 7000.
вот теперь сижу жду заказанный 110 вал
х123ас
allisandr писал(а):

вот теперь сижу жду заказанный 110 вал


зачем он тебе? он же никакой, судя по его характеристикам... Оставляй 10.93, распусти пружины и поставь внутренние от классики.
allisandr
вал -110
впуск Подъем клапана - 11,0 Ширина фазы открытия/развал,град. ПКВ 272/112
выпуск Подъем клапана - 9,8 Ширина фазы открытия/развал,град. ПКВ - 264/102
просто вообще новый вал - внахаляву, даже без пива...
х123ас
я б не парился с ним supercool
allisandr
х123ас
кстать как твой вал новый какой приход то? после 10.93?
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас

кстать как твой вал новый какой приход то? после 10.93?


Да я писал уже в теме для флуда, крутится в 8000, при чём не докрут, а реальный рабочий диапазон. Едет с 2500, на более низких оборотах не хочет ехать равномерно - дёргается. В общем только разгон предпочитает))) Холостые сильно просаживаются от включения электропотребителей, ставлю из-за этого на 1500 их, включаю фары и вентилятор охлаждения - и обороты уже 1000, если ещё что нибудь то садятся ещё ниже, но даже при 700об не глохнет. Думаю решу эту проблему, с установкой МПСЗ (время только нужно, повозиться...). Вообще уже накатал около 3000км на нём, как то привык, можно и по-злее ставить)))) Да, карба моего (24/26) походу не хватает ему, что в общем то неудивительно, я даже не менял жиклёры, езжу как настраивал под 10.93. А богатить смесь уже не знаю чем ,жиклёры топливные стоят 120 в первой и 122,5 в второй, больше чем 122,5 не бывает))) Ну можно воздух поменьше поставить... Сейчас засада с временем, катастрофическая нехватка, некогда заниматься настройкой.
Вячя
х123ас писал(а):

поставь внутренние от классики


а им тесно не будет? всетаки от классики входит впритирочку. У тебя такой сборник работает нормально?
epatazh
х123ас

инж надо тебе конечно собрать
Мотоблок
Возможно ламерский вопрос , но шлифовка КС обязательная процедура при запиле?
allisandr
Цитата:

шлифовка КС обязательная процедура при запиле?


желательно, но если спилить углы и шлифануть то объём кс увеличится - нужно будет плоскость шлифовать...
х123ас
Вячя писал(а):

а им тесно не будет? всетаки от классики входит впритирочку. У тебя такой сборник работает нормально?


ну у меня он достаточно не долго работает, чтоб судить. Но мне советовал человек, который не один раз уже использовал такую конфигурацию на достаточно злых валах. Да и к тому же говорят на Шриках вообще пружины очень плотно стоят, еле вытаскиваются. Главное чтоб они в разные стороны навиты были, и тогда получается проблем нет
epatazh писал(а):

х123ас



инж надо тебе конечно собрать

Ну или горизонталки...
Мотоблок
А эффект от шлифовки КС?
Приора-прокладка меня спасёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 79
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы