allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Приора-прокладка меня спасёт?
теоретически да, точно непомню но тут у кого то тосол потек с приоропрокладкой...
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:А эффект от шлифовки КС?
очаги детонации
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
allisandr писал(а):теоретически да, точно непомню но тут у кого то тосол потек с приоропрокладкой...
было дело, только не тосол а масло))
но до конца так и не выяснил в чем дело..
толи направляйки длинные слишком непозволили притянуть как следует, толи плоскость кривая была...
шлифанул гбц на 1.2мм и поставил стоковую прокладку
да и колхоз это какойто..
как щас помню отверстия под болты напильником драконил
сразу смешно становиться))
Катерина 77rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: Реутов М.О.
Авто: калиноовощь
Получаится что приоропрокладка не есть гуд.....
ну и лан)))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Катерина 77rus писал(а):Получаится что приоропрокладка не есть гуд.....
Да почему не гуд, надо просто её правильно готовить... Я бы себе её точно впихнул, но у меня 1,3, не пойдёт... А то степень сток сейчас, после просадки сёдел. Фрезеровать некуда.
Катерина 77rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: Реутов М.О.
Авто: калиноовощь
х123ас
почти уговорил))) меня в данный момент устраивает как пуляет мой Боливарчик, но скоро это закончится))) будет хотеться большего и тада....займусь приоропрокладкой, кстати по цене она приравнивается к шлифовке головы в приличной конторе)))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я бы не парился ради одной СЖ с снятием-установкой ГБЦ. Делай сразу запил ГБЦ.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата: кстати по цене она приравнивается к шлифовке головы в приличной конторе
а если перегрееш двигатель и головку уведет - шлифовать уже не получится, а с приоропрокладкой можно перейти на сток+шлифовка...
Цитата:меня в данный момент устраивает как пуляет мой Боливарчик, но скоро это закончится)))
копи на 16 вэ
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Ребята, привет, пдскажите. очень сильно актуально! про шлифовку ГБЦ. осталось меньше 11ч. через это время понесу ГБЦ в контору, для шлифовки. буду дорабатывать камеру сгорания, но прежде шлифону плоскость. притер клапана, отлично получилось, керосин держится долго. подожду до утра- проверю. Пролил стоковую КС 81 головки- примерно 23 куб.см. сколько снять надо если сделать как ас123хс? Антон, ты писал что 1.5мм снимал?
подскажите под какой бенз делать степень сжатия(камеру сгорания)? 95 или 92? просто 92 бывает по дешевле получается заправиться чем на АЗС.
и так- сколько снять с плоскости ГБЦ? 1мм? 1.5мм? чтобы было безопасно с валом 10.93.
п.с.как узнать что повело Головку? (так, чтобы просветиться)
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Цитата:п.с.как узнать что повело Головку? (так, чтобы просветиться)
Есть специальная лекальная линейка, кладешь ее по диагонали на плоскость гбц и щупом меряешь зазор. Вроде есть какой то допустимый, точно непомню
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я уже сам не помню сколько снимал... Но помню точно, что много снял, меньше надо было. Или просто токарь срезал больше чем я сказал... Если я писал что снял 1.5мм, то снять нужно где то 0.8-1мм. Каждый миллиметр это около 5 кубов, а для степени 10.5 на моторе 1.3 нужно 19.4 куба в ГБЦ, если память не изменяет. Да, поршни твои пролить бы тоже, а то хз какая там лужа.
З.Ы. как камеры проливал?
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
проливал как ты и говорил- по периметру солидолом промазал, для герметичности, вставил клапана, свечку, сверху накрыл от диска коробочкой и сделал дырку, и заливал жидкость. тем же керосином,
керосин не убывает уже больше часа. держится на уровне. гуд.
а если СЖ сделать под 11?
поршни как пролить? так же как и гбц? саму лужу в них пролить?
Катерина 77rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: Реутов М.О.
Авто: калиноовощь
allisandr писал(а):копи на 16 вэ
неееее, не будю, и так дофига надо ишо сделать,
а если 16 клопов эт блин всё по новой валы, шестерни, ресивер......
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Катерина 77rus писал(а):а если 16 клопов эт блин всё по новой валы, шестерни, ресивер......
С 16 клопов надо было начинать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
_08 писал(а):так же как и гбц? саму лужу в них пролить?
да, так же проливай. Я в этот раз когда ГБЦ собирал, сделал стекло с дыркой, через него удобнее чем через крышку от диска. И заливал масло, без всякого литола по периметру. Сути в общем то не меняет, просто так удобнее
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
хорошо, скажу чтобы сняли 1.3мм. (на токарном станке.) 500рэ отдам.
и буду подгонять под 19.4 куб.см. все, побежал сдавать ее.в течении дня сделают,
п.с. а эот безопасно для клоп с валом 10.93?
и еще скажите, какая разница делать СЖ в ГБЦ под 92 или 95 бенз? все равно ,если делть под 92, то 95 тоже можно же заливать...я здесь маленько не понимаю.
и объем камеры сгорания какую надо сделать чтобы ездить на 95?
и объем прокладки ГБЦ -6.1мм? (это что такое?высота?)
п.с.опять много вопросов, хорошо что не по кругу ходим, а меняются вопросы, дальше- в глубь уходим
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
_08 писал(а):и еще скажите, какая разница делать СЖ в ГБЦ под 92 или 95 бенз? все равно ,если делть под 92, то 95 тоже можно же заливать...я здесь маленько не понимаю.
ты определись какой бензин лить то будешь
а то сделаешь степень под 11
а лить 92 й!!
с детонацией запаришься
если сделаешь 10-10.5 то можно и 92
но я не проверял
программа для рассчета сж и прочего есть в факе
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
_08 писал(а):и объем прокладки ГБЦ -6.1мм? (это что такое?высота?)
Ага, над уровнем моря.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SOF писал(а):если сделаешь 10-10.5 то можно и 92
Плохо с 10,5 на 92 ездить, зажигание приходится позже делать, и оно как то реально хуже едет.
_08 писал(а):и объем камеры сгорания какую надо сделать чтобы ездить на 95?
, с 19,4 степень и будет 10,5, или около того.
_08 писал(а):и объем прокладки ГБЦ -6.1мм? (это что такое?высота?)
Ну написано же - объём. На 1,3 она 5,5 куба
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Цитата:Каждый миллиметр это около 5 кубов
это реально. сняли мне 1.3мм. с ГБЦ, стал объем КС 18куб.см. а был 23 куб,см. на 81 головке.
Цитата:На 1,3 она 5,5 куба
спсибо за инфу, не знал.
П.с. ув.Кирилл, Пожалуйста удалите с темы флуд, т.к. она находится в факе.для удобства пользователей и гостей сайта. мои сообщения я как бы удалил их, там "0"стоит. их тоже пожалуйста, удалите. Спасибо.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
зря ты ГБЦ фрезернул
надо было сначала КС доработать а уж потом плоскость фрезеровать
шарошка/шкурка сорвется и ппц твоей красивой плоскости
оккуратней теперь надо
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
ребята, подскажите проблема.
клапана не менял, старые, только втулки направляющие, а проблема в следующем- впускный клапана ну очень с натугом входят в тулки, рукой вбить и вытащить прям не реально. выпускные вроде более менее...а впусные-пипец. в чем дело может быть? когда притирал в первой камере сгорания впускной раздрочился, нормально стал, во второй камере ваще не раеально сдвинуть. только молотком вбить и выбить
что сделать? если знаете- подробно пожалуйста
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
втулки говно, но и состояние клапанов от сюда тоже не видно
ты их как вбивал то, кувалдой?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Вроде как голову греют а втулки охлаждают перед установкой...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
так разворачивать втулки нужно, специальными развёртками. правда я их не нашел, и разворачивал развёрткой 8.02
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы