2 all
Спасибо всем участвующим за данную тему, особенно
Кир-кук
Честно прочитал все 32 страницы, много чего познавательного узнал.
У меня была проблема, на холодную, в районе ГРМ слышался звук, напоминающий развалившийся подшипник. Думал уже ехать на станцию менять помпу, прочитав тему, решил сначала проверить натяжение ремня.
У многих кстати, крышка грм старого образца, на новой нет окошка, надо всю откручивать.
Дак вот, каково же было мое удивление, когда я открутил крышку. Ремень свободно, без усилий прогибался между валами примерно на 1,5см! И это без усилия. Сходил в магазин, купил ключик, стал потихоньку подтягивать. Руководствовался тем, что лучше не дотяну, чем перетяну. С третьего раза, при заводке машины, звук гремящих подшипников пропал. На этом и оставил, прогрел двигатель, на горячую не свистит, значить наверное угадал.
Ремень был в хорошем состоянии, не пожратый, и скорей всего еще заводской. Пробег всего 34 тысячи, похоже на ТО его не разу не подтягивали. Машинку взял всего 10 дней как.
Теперь вот по утру слышу легкое посвистывание роликов если открыть капот, проходящее с прогревом, и наконец ощутил преимущество гидриков, двигатель на холостых в салоне практически не слышно.
Тысяч я думаю к 40 поменяю ремешок с роликами.
Был еще один очень интересный эффект. При движении с постоянной скоростью машину начинало подколбашивать, такое ощущение что колеса становились яйцевидными. После подтяжки пропало.
еще раз всем спасибо.
Сделали бы из темы фак, очень уж тема нужная.