Страница 3 из 6
Otto Frija
мим писал(а):

... По САБЖУ:
Греф мудак, в жирные годы ни хера не сделал для роста реального сектора, ума хватило только кубышку собрать, а как она кончится - так и останется страна у разбитого корыта....


Кубышка?!!
Скупать на хаях акции американско-еврейских контор, которых эти шутники даже по официальным данным напечатали раз в 10 больше, чем имеют ресурсов - это кубышка?!!! У Вас на столе модель Миркавы не стоит, часом?
мим
Otto Frija
не стОит. Модель в смысле.Smile За размещение Кудрину спасибо, хотя они и друзья, но это была сфера ответственности другого пидараса. Кстати к Герману это слово можно применять, как я слышал, в прямом смысле.
GENA
Canopus писал(а):

Вчера по ящику вовсю трещали про то сколько денег выделят на производство ВАЗ2116-2119 плюс кроссовер за 390руб в 2011 году. Ну не понимаю я этих метаний. Пошла 10-ка в серию, после нее запулили 15-ки как рестайлинг зубил. Запустили Калину, после рестайлинг 10-ки в виде Приоры. У Приоры еще все косяки не изжили, вваливают деньги в проект С-класса. По такой логике, году так в 15-м будет апдейт Приоры.


Что у кроссовера с капотом? Фирменная щель?


Это кровосток, как у финского ножа. Ух круть мля. Народ уже в очереди стоит. Первыми рабочие Пикалево и "Русского вольфрама" Сейчас набросятся и раскупят все кроссоверы. hehe
shubin81
вообще автовазу деньги надо блин не на будующее если и давать - а в залог сделанного - например - ну хорошо дадим вам 25 милярдов - тока будте любезны - отчитайтесб о рабо за последние 10 лет - что сделано разработано зпароектировано: такс - есть серия движков 1.6 -1.8 2.0 2.4 литра, такс - есть пара тройка АБСОЛЮТНО новых платформ и моделей в разных классах - ну хорошо дадим вам бабок чтоб дальше двигали - а щас получается - есть этот сраный 1.5 (1.6) 8-16В, и есть самара два, калина и десяткоприора -по сути один авто кторый еще в конце 90х по идее надо было сколупать - и все...и под это дают неглядя бабло. немалое. это онеш неправильно. наибольшим достижением считаю ессно калину - хоть модель новая а не десятко приору. ну и самару когда она до 200 рублей была. вобщем херня очередная
GENA
мим писал(а):

tihohod писал(а):

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает предоставить финансирование ОАО "АвтоВАЗ" на беспроцентной и безвозвратной основе, говорится в распространенном сегодня проекте приказа ведомства. "Субсидия предоставляется единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в целях оказания финансовой поддержки"


В этом приказе говорится о "безвозвратной" основе для Ростехнологий (госудраство дает деньги им, а не АВТОВАЗу), а они АВТОВАЗу дают займ на возвратной.
По САБЖУ:
Греф мудак, в жирные годы ни хера не сделал для роста реального сектора, ума хватило только кубышку собрать, а как она кончится - так и останется страна у разбитого корыта.... Сука он (и АВТОВАЗ тут даже не причем).


Он не только мудак он классический БОТАН! Все его познания в автопроме , это песочница в детстве и машинки. И кудрина то же самое. Дятлы они конкретные. Думают сейчас бабла ввалят и произойдет технологическое чудо. Так могут думать истинные ботаны, которые своими руками кроме ручки и письки ничего не держали. Душить 10 лет промышленность и ждать чуда. Ушлепки.

Спасители автопрома




Я вот думаю минфин наш и правительство - ФУФЛО отечественное и устаревшее и уже никогда на уровень западных технологий руления страной они не подымутся. Может поменяем их на импортных и заживем. gpn Wink

Последний раз редактировалось: GENA (17 Июня 2009 08:52), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
Пусть тогда и эксминэкономразвития отчитается. что сделано в минэкономике.... Типа вся эконом у нас развалена до минимума-основания ( то есть до Трубы), а вот теперь мы построим тото и тото... Или строить ничего не будем, а раздадим все в очумелые имортные ручки Smile а то докатились, что и добывающе-перерабатывающие производства уже перестают работать ( теже пикулевцы и вольфрам)...
GENA
shubin81 писал(а):

вообще автовазу деньги надо блин не на будующее если и давать - а в залог сделанного - например - ну хорошо дадим вам 25 милярдов - тока будте любезны - отчитайтесб о рабо за последние 10 лет - что сделано разработано зпароектировано: такс - есть серия движков 1.6 -1.8 2.0 2.4 литра, такс - есть пара тройка АБСОЛЮТНО новых платформ и моделей в разных классах - ну хорошо дадим вам бабок чтоб дальше двигали - а щас получается - есть этот сраный 1.5 (1.6) 8-16В, и есть самара два, калина и десяткоприора -по сути один авто кторый еще в конце 90х по идее надо было сколупать - и все...и под это дают неглядя бабло. немалое. это онеш неправильно. наибольшим достижением считаю ессно калину - хоть модель новая а не десятко приору. ну и самару когда она до 200 рублей была. вобщем херня очередная


Калину? supercool
Полчаса назад ставил машину в гараж. Смотрю сосед у Калины универсала трется. До этого 2106 была. Подхожу, спрашиваю ну как? А он говорит да хрен его знает? В общем вчера купил. Ну и стал я смотреть что там такого растакого в передовой автопроммашине. И понял что даже свою 5 летнюю на этот хлам я не поменяю.
Мим! Подголовники на задние сиденья что влом ставить? wwow Это же безопасность пассивная. Помню передачу по Тв как какой то жоп менеджер ВАЗа пальцем в щелях ковырял, типа будем за щели драть. Ну глянул я щели, драть надо весь ВАЗ. Вобщем калина - это ньюклассика. И цена у нее должна быть как у классики. Тогда затоварки не будет. Сосед кстати брал именно из-за льготного кредита. Так что по ходу действует программа. Еще бы жадность уменьшить и бабло с ТОП менеджмятины ВАЗовской инженерам и рабочим за поднятие качества выдавать.
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

Скупать на хаях акции американско-еврейских контор, которых эти шутники даже по официальным данным напечатали раз в 10 больше, чем имеют ресурсов - это кубышка?


Есть другие предложения? А баксов во сколько раз больше напечатано?
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

модель Миркавы


... и ещё... не Миркава, а Меркава...
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Он не только мудак он классический БОТАН! Все его познания в автопроме , это песочница в детстве и машинки. И кудрина то же самое. Дятлы они конкретные. Думают сейчас бабла ввалят и произойдет технологическое чудо. Так могут думать истинные ботаны, которые своими руками кроме ручки и письки ничего не держали. Душить 10 лет промышленность и ждать чуда. Ушлепки.


Да ладно... будет просто РФ ещё 50 лет херачить Жопели... в ассортименте... как Фиат 124... supercool
Hudoi
Главная проблема ВАЗа и не только это бюрократия производства. Как человек работающий на производстве могу сказать. Что для того чтобы выпустить винтик необходима куча бумажек и согласований, потом подписи, потом утвердят, к тому моменту как утвердят окажется что гл. технолог заболел и т.д. А потом окажется что локалка зависла и не могут файлы загрузить, а накуй время 16.00 и пора домой. И окажется чтобы изготовить 1 винт требуется 3-4 месяца. Не сомневаюсь что может ВАЗ собирать нормальные и красивые машины, но чем больше производство тем оно геморойнее. Так что не деньги вкладывать надо, а накуй разгонять эту кормушку к ибеням. Не можешь работать- пошел накуй, а у нас ну давайте еще дадим шанс ведь работает давно, семья,дети,заслуги и прочее...
А если представить сколько на том же ВАЗе промежуточных и ненужных отделов и служб ( созданных чтобы пристроить детей), то я не удивляюсь почему крупнейший на планете автозавод как по площади так и по числу работников, столь малоэффиктивен.
Nekto
GENA писал(а):

е сиденья что влом ставить? wwow Это же безопасность пассивная. Помню передачу по Тв как какой то жоп менеджер ВАЗа пальцем в щелях ковырял, типа будем за щели драть. Ну глянул я щели, драть надо весь ВАЗ.


Не надо ля-ля, кузов у Калины вполне на уровне и точно сварен. Так-что либо битая Калина соседу твоему досталась, либо ты на свою смотрел.
SLAVA 932
SMF писал(а):

Otto Frija писал(а):Скупать на хаях акции американско-еврейских контор, которых эти шутники даже по официальным данным напечатали раз в 10 больше, чем имеют ресурсов - это кубышка?

Есть другие предложения?



Чет не понял - ты про скупку американских ценных бумаг (в которые наш Стабфонд зарыт) во время высокой цены на нефть? Ну так для нормальных правителей вариант один - скупка заводов и технологий за границей для развития СВОЕЙ промышленности (пример - дедушка Сталин, который во времена "великой депрессии" в США заводы и технологии закупал даже при отсутствии у него нефти по 140$).
S597SMRUS
Hudoi писал(а):

Главная проблема ВАЗа и не только это бюрократия производства. Как человек работающий на производстве могу сказать. Что для того чтобы выпустить винтик необходима куча бумажек и согласований, потом подписи, потом утвердят, к тому моменту как утвердят окажется что гл. технолог заболел и т.д. А потом окажется что локалка зависла и не могут файлы загрузить, а накуй время 16.00 и пора домой. И окажется чтобы изготовить 1 винт требуется 3-4 месяца.


Это старая проблема! Еще с совка.Приведу отрывочек из одного труда.Автор: Владимир Акимович Ацюковский, доктор технических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук. Почетный академик Российской академии электротехнических наук.
Цитата:

6. Готовые изделия не дорабатываются

Через несколько месяцев, после окончания института мне пришлось поработать в составе бригады по доработке самолета. Нужно было установить на нем некое дополнительное оборудование. Самолетик был маленький, места для дополнительной аппаратуры почти не было, и конструкторы бились буквально за каждый кубический миллиметр. А бригадиром был многоопытный Григорий Кузьмич С. Все у него вертелось, все воплощалось в жизнь, сроки были сжатые, все надо было делать быстро. Возникающие вопросы решались оперативно, прямо тут же в цеху. И среди всей этой кутерьмы неожиданно Григория Кузьмича на целую неделю куда-то отозвали, и за себя он оставил меня, сказав бригаде рабочих, что вот он, то есть я, будет за старшего, его и слушайтесь. Что скажет, то и делайте. И уехал.

Уехал, так уехал, вопросов много, их надо решать оперативно. Решаем, дело идет. Но на другой день подошел один рабочий и сказал, что блок автопилота надо устанавливать согласно чертежам в нижнюю часть фюзеляжа. А он не устанавливается, уж он его вертел и так, и этак. Не встает и все. У этого блока есть фланец, а у фланца – ребрышки, этакие маленькие треугольнички, сделанные то ли для прочности, то ли для красоты, этого он не знает. Только одно из ребрышек, всего их на блоке сорок два, упирается в стальной узел, то есть в узел стальной рамы, являющейся основой всего самолета. И трогать этот узел нельзя, потому что самолет может тогда развалиться. Это святая святых. А вот ребрышко на блоке можно бы срезать. Потому как зачем оно? Ну, останется вместо сорока двух сорок одно. Давайте уберем, вы только моргните. Красочкой подкрасим, никто и не заметит. А то идите и сами смотрите.

Я пошел посмотреть. Ведь надо же! Действительно, ребрышко упирается в стальной узел, и блок никак не хочет становиться на место. И куда только конструктор смотрел?!

Но вопрос надо решать, тем более, что из-за этого проклятого блока встал весь процесс переоборудования самолета. А с другой стороны, какие у меня тут права?

Кто же делал этот блок? Ага, это же НИИ-1, вот и подпись под сборочным чертежом, какой-то Огрызков. Нет ли у кого-нибудь его телефона? Телефон нашелся, и я позвонил конструктору Огрызкову, объяснил ситуацию и получил разрешение на то, чтобы ребрышко спилить прямо на блоке.

– Только вы там поаккуратнее, – сказал Огрызков, – сами понимаете, автопилот – штука тонкая, не повредите чего-нибудь.

– Что вы, что вы, – сказал я. – Тут народ опытный. Но на всякий случай я калечку привезу на доработку. Вы ее подпишете?

– Подпишу, конечно, – заверил Огрызков. – Сразу с утра и приезжайте.

Чертежницы тут же сделали эскиз, калечку, по всем правилам ее оформили. А рабочие нависли над головой тучей: ну так что? Снимаем ребро или нет? Работа стоит, начальник! Принимай решение!

Эх, была - не была! Я моргнул, и через полминуты ребрышка не стало, как будто и не было никогда. Красочкой подмазали, если не сказать, никто и не догадается, что было на свете это ребро.

А наутро, взяв чертежик, я приехал к конструктору Огрызкову. Он посмотрел на чертеж и сказал:

– Это? Нет, этого делать нельзя. Я думал, что это то-о-о... А тут это! Нет, этого делать ни в коем случае нельзя. А вы что, уже спилили ребрышко? Или еще нет? А то ведь блок стоит полмиллиона, так что сами понимаете, это о-о-чень высокая ответственность. Если что, кто будет платить?

Я потупил очи. Сказать ему, что ребрышко уже кануло в вечность, я не мог. Надо было выигрывать время. Если есть Бог на небе и если время потянуть, может быть, Он что-нибудь придумает?

– Ладно, – сказал я. – Пусть приезжает ваш представитель и объясняет, как тут быть.

А сам пошел к выходу.

Что делать, сбежать? Куда? Зачем? Ах, где же дорогой Григорий Кузьмич, уж он наверняка бы что-нибудь придумал!

И конечно, Бог услышал молитву юного грешника, потому что, когда я вернулся на фирму, Григорий Кузьмич шел мне навстречу, он приехал раньше времени. Ему, как отцу родному, я поведал о тайном преступлении, совершенном мною. А тут и представитель явился.

– Сеня, дорогой, – встретил представителя Григорий Кузьмич. – Как я рад видеть тебя после столь длительного перерыва! Сколько же мы с тобой не виделись? Год? Всего неделю?! Не может быть! А ты все такой же молодой. Ну, как жена, дети? А мы тут самолет дорабатываем. Вот хвост, вот крылья. А почему ты не в отпуске, когда, с завтрашнего дня? Ну, заходи ко мне, потолкуем о том, о сем!

– Гриша, родной, – обрадовался Сеня. – А я думаю, зачем меня зовут, у меня уже все чемоданы собраны. Чего у вас тут?

– Да мелочь, ерунда, вот ребрышко мешает, надо снять. Дело пустое, но правило есть правило. Мы без тебя ни-ни! Так что подпишись вот здесь и поезжай в отпуск.

Сеня подписал калечку, они еще покалякали о житейских пустяках. Сеня уехал, а я стоял, прислонившись к стене и переводя дыхание. И с тех пор я твердо знаю, что готовые изделия не дорабатывают, предварительно не заручившись письменным разрешением их изготовителя.


Сейчас уже просто на производстве,наверное, таких людей нет, как и самого производства.Все похерили в 90-е
Hudoi
S597SMRUS
Вот поэтому не помню кто то ли Форд то ли ФФ, не допустил на свой завод ни одного нашего "управленца"...
А хороший проектировщик должен работать сам руками и иметь представление о производстве, чтобы потом проектировать не "через жопу"... Только таковых у нас нет vfac
S597SMRUS
Hudoi писал(а):

А хороший проектировщик должен работать сам руками и иметь представление о производстве, чтобы потом проектировать не "через жопу"


А для этого,ИМХО, конструктора и технологи должны выходить из рабочей среды.Т.е. на законодательном уровне нужно принять решение о том, что чтобы поступить в ВУЗ-чел должен годика 2-3 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поработать простым рабочим.Вот тогда количество ботанов ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится! gpn Good .Ибо на производство будут идти люди его знающие и желающие на нем работать. А кто-то поймет что это не его или он просто не тянет на звание инженера Wink
GENA
Nekto писал(а):

GENA писал(а):

е сиденья что влом ставить? wwow Это же безопасность пассивная. Помню передачу по Тв как какой то жоп менеджер ВАЗа пальцем в щелях ковырял, типа будем за щели драть. Ну глянул я щели, драть надо весь ВАЗ.


Не надо ля-ля, кузов у Калины вполне на уровне и точно сварен. Так-что либо битая Калина соседу твоему досталась, либо ты на свою смотрел.


Калине три дня отроду. Просто вопрос на уровне чего сварен? Да прогресс есть по сравнению с 10ками, но манюсенький. И боюсь с разбивкой прессформ этот прогесс через пару лет сойдет на нет. supercool Да и не в этом суть. Просто ожидал большего от калины в интерьере. Но... cry
GENA
S597SMRUS писал(а):

Hudoi писал(а):

А хороший проектировщик должен работать сам руками и иметь представление о производстве, чтобы потом проектировать не "через жопу"


А для этого,ИМХО, конструктора и технологи должны выходить из рабочей среды.Т.е. на законодательном уровне нужно принять решение о том, что чтобы поступить в ВУЗ-чел должен годика 2-3 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поработать простым рабочим.Вот тогда количество ботанов ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится! gpn Good .Ибо на производство будут идти люди его знающие и желающие на нем работать. А кто-то поймет что это не его или он просто не тянет на звание инженера Wink


Ну не обязательно рабочим. Так на лето и каникулы. Но практика ВУЗовская должна быть реальной. Только кому практиканты нужны? ВАЗу? Да ему похрену. Государству, ему еще более похрену. Остается только за свой счет, но как потом окупать затраты на обучение, если ты нахрен производству не нужен!
ТУПИК!!!
Так что жопа у нас еще в переди!
Nekto
GENA писал(а):


Калине три дня отроду. Просто вопрос на уровне чего сварен? Да прогресс есть по сравнению с 10ками, но манюсенький.


Да ну нафиг, малюсенький. Померь зазоры линейкой. И сравни со своими. Особливо на неравномерность щелей "матрешкину" внимание обрати.
Цитата:

И боюсь с разбивкой прессформ этот прогесс через пару лет сойдет на нет. supercool


Мсье - оракул? Я подозреваю, что роботосварка по-любому требует более строгих допусков, так что мнение это не разделяю.
Цитата:


Да и не в этом суть. Просто ожидал большего от калины в интерьере. Но... cry


Так бы и написал - интерьер не понравился. А то "щели-щели".
S597SMRUS
GENA писал(а):

Государству, ему еще более похрену. Остается только за свой счет, но как потом окупать затраты на обучение, если ты нахрен производству не нужен!
ТУПИК!!!


Стипендиаты предприятий из рабочих этого предприятия , с контрактом, в котором прописано-должен отработать на спонсирующем обучение предприятии , количество лет равных количеству лет учебы.Кто разрывает контракт -выплачивает неустойку, ставящую крест на всей дальнейшей жизни специалиста.Остальным, не согласным с такой постановкой вопроса-перспектива только рабочим.Спецам же платить зарплаты за труд на уровне 10 000 зеленых /месяц(в рублевом эквиваленте ессно).И труд их контролировать, контролировать, контролировать, чтоб лажу не пороли. Как говорил Ленин-лучше меньше, да лучше!
Я думаю , желающих будет достаточно на такие условия.Ботанов не будет-точно среди них.Тогда может и вылезем из опы.ИМХО , конечно.Круто , но думаю иначе уже нельзя поступать cry
GENA
Nekto писал(а):

GENA писал(а):


Калине три дня отроду. Просто вопрос на уровне чего сварен? Да прогресс есть по сравнению с 10ками, но манюсенький.


Да ну нафиг, малюсенький. Померь зазоры линейкой. И сравни со своими. Особливо на неравномерность щелей "матрешкину" внимание обрати.
Цитата:

И боюсь с разбивкой прессформ этот прогесс через пару лет сойдет на нет. supercool


Мсье - оракул? Я подозреваю, что роботосварка по-любому требует более строгих допусков, так что мнение это не разделяю.
Цитата:


Да и не в этом суть. Просто ожидал большего от калины в интерьере. Но... cry


Так бы и написал - интерьер не понравился. А то "щели-щели".


Щели там реально - фуфло по сравнению с 10 летними Прульками.
Посмотрел как сопряжение дверей и крыши сделали. В десятке резинка пылесборник, но воду держит. В калине резинка не пылесборник, но что то сразу подсказывает что при эксплуатации несколько лет в +40 ...- 40 потечет она местами. supercool
Резинки на стекле (щель в дверь) тоже фуфло кривое, как и было. Панель с печкой какаято кургузая и торчит в салон. В 10 ке места больше в этом месте. ручку КПП более менее окружили. Уже не кривой пластик. Но сколько кожзам там выдердит то же вопрос. supercool
Но болше всего убили задние сидушки. Сразу вспомнил запорожец горбатый. Там такие же были. Единственный прогресс на лицо это в фарах и фонарях задних.
Следующий раз постараюсь внутро заглянуть. Моторко посмотреть. Да и ваще буду так сказать отслеживать эксплуатацию. Благо встречемся часто.
кеды глухаря
S597SMRUS писал(а):

Т.е. на законодательном уровне нужно принять решение о том, что чтобы поступить в ВУЗ-чел должен годика 2-3 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поработать простым рабочим.Вот тогда количество ботанов ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится!


"Иногда, когда вы говорите, такое ощущение, что бредите" (с)
У нас глупых и неработающих законов и так хватает.
С плохими специалистами можно бороться только конкуренцией - когда ты сажаешь сынков да блатных, а они твою фирму разоряют. А хочешь выжить - ищешь хороших спецов. Перекупаешь уже готовых, либо взращиваешь, ходишь по тем же ВУЗам и отбираешь толковых на практику, готовишь их по полной программе и предлагаешь по выпуску деньги за работу. Вот подобные схемы реально работают в цивилизованных странах. А у нас проблема в том, что нам производство не нужно, у нас нефть/газ/лес и никаких конкурентов.
MikeS
S597SMRUS писал(а):

[
Стипендиаты предприятий из рабочих этого предприятия , с контрактом, в котором прописано-должен отработать на спонсирующем обучение предприятии , количество лет равных количеству лет учебы.Кто разрывает контракт -выплачивает неустойку, ставящую крест на всей дальнейшей жизни специалиста.Остальным, не согласным с такой постановкой вопроса-перспектива только рабочим.Спецам же платить зарплаты за труд на уровне 10 000 зеленых /месяц(в рублевом эквиваленте ессно).И труд их контролировать, контролировать, контролировать, чтоб лажу не пороли. Как говорил Ленин-лучше меньше, да лучше!
Я думаю , желающих будет достаточно на такие условия.Ботанов не будет-точно среди них.Тогда может и вылезем из опы.ИМХО , конечно.Круто , но думаю иначе уже нельзя поступать cry



Есть такая поговорка: теория без практики слепа, практика без теории мертва.

Многие-многие годы, которые человек проработает на производстве не смогут компенсировать ему отсутствие мозга. А нормальный ВУЗ всегда отличается от ПТУ тем, что пытается заставить человека думать и учить вдумчиво работать с документами.

Вот приезжаю я на оф. сервис ВАЗ. На испытательном роликовом стенде проверки тормозных усилий оператором работает пожилой дядька. Начальник цеха - тоже пожилой и умудленный опытом. Тем не менее, они - кретины и ПТУшники. Их удел - всю жизнь крутить гайки. Вы меня спросите почему? Отвечу: если бы они умели читать ГОСТы, то знали, что нельзя загонять машину на стенд после мойки, а при испытании в авто должно находиться 2 человека - водитель и передний пассажир.

И я - инженер-энергетик и проектировщик, ни дня не проработавший на автозаводе, с распечаткой ГОСТа, как дурак, стоял и учил этих кретинов правилам работы на роликовом испытательном стенде. А все почему - они дожили до седин, но так и не научились думать головой.

Надо отдать должное оператору стенда - он задумчиво почесал репу и из детского любопытства сделал испытание машины с одним и двумя человеками. Естественно результаты значительно отличались. А начальник цеха меня послал. Ну, еще бы - он же "опытный" и "никто раньше не жаловался".

Поверьте мне - проектировщику: у нас замечательные законы, нормальная нормативная техническая база, замечательные ВУЗы. Проблема в другом - в практически полном отсутствии контроля и ужасающем уровне коррупции. Нужны массовые показательные суды за взятки и массовые увольнения за некомпетентность.
Bird64
Hudoi писал(а):

А хороший проектировщик должен работать сам руками и иметь представление о производстве,


+много
Hudoi писал(а):

Только таковых у нас нет


да лана, уж нет.. Wink
S597SMRUS писал(а):

Т.е. на законодательном уровне нужно принять решение о том, что чтобы поступить в ВУЗ-чел должен годика 2-3 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поработать простым рабочим


не согласен, т.к. после школы, без начальных навыков, рабочая должность одна - подсобник Wink
а вот вводить (благополучно было похерено не так давно supercool ) в ВУЗах нормальную производственную практику по специальности, не в том виде как она сейчас, - надо
S597SMRUS
adav писал(а):

С плохими специалистами можно бороться только конкуренцией - когда ты сажаешь сынков да блатных, а они твою фирму разоряют. А хочешь выжить - ищешь хороших спецов.


ага, наслышаны cry У меня жинка работает на предприятии- на всех рук должностях блатные.Умным инженерам потолок-начальник бюро.Предприятие -атомная промышленность.Разработка центрифуг.Работа там есть, конкуренция ого го.Ток как были блатные в последние 20-30 лет, так и остались.Да еще приумножились.Не сцыте в уши, господин хороший Wink .И процессы там наподобие ВАЗовских происходят cry . Я когда про законодательные контракты писал, меня самого пронзила мысль-до чего ж все у нас прогнило.Как бы скоро не рухнуло нах, то , что осталось cry
MikeS писал(а):

Многие-многие годы, которые человек проработает на производстве не смогут компенсировать ему отсутствие мозга


А где я сказал , что в ВУЗах должны обучаться все рабочие? wwow
Вы хоть вникайте в смысл написанного то Wink
MikeS писал(а):

А нормальный ВУЗ всегда отличается от ПТУ тем, что пытается заставить человека думать и учить вдумчиво работать с документами.


Эт да.Только где они, нормальные ВУЗы???????одна коммерция точит ржавчиной спецшколу.Все больше ботанов выпускают.Гляньте на топ -манагеров...все сплошь, оксфорд,йель, кембридж...а страна в жопе!!!!
с таким ресурсами... и в жопе cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы