... По САБЖУ:
Греф мудак, в жирные годы ни хера не сделал для роста реального сектора, ума хватило только кубышку собрать, а как она кончится - так и останется страна у разбитого корыта....
Вчера по ящику вовсю трещали про то сколько денег выделят на производство ВАЗ2116-2119 плюс кроссовер за 390руб в 2011 году. Ну не понимаю я этих метаний. Пошла 10-ка в серию, после нее запулили 15-ки как рестайлинг зубил. Запустили Калину, после рестайлинг 10-ки в виде Приоры. У Приоры еще все косяки не изжили, вваливают деньги в проект С-класса. По такой логике, году так в 15-м будет апдейт Приоры.
Что у кроссовера с капотом? Фирменная щель?
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает предоставить финансирование ОАО "АвтоВАЗ" на беспроцентной и безвозвратной основе, говорится в распространенном сегодня проекте приказа ведомства. "Субсидия предоставляется единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в целях оказания финансовой поддержки"
вообще автовазу деньги надо блин не на будующее если и давать - а в залог сделанного - например - ну хорошо дадим вам 25 милярдов - тока будте любезны - отчитайтесб о рабо за последние 10 лет - что сделано разработано зпароектировано: такс - есть серия движков 1.6 -1.8 2.0 2.4 литра, такс - есть пара тройка АБСОЛЮТНО новых платформ и моделей в разных классах - ну хорошо дадим вам бабок чтоб дальше двигали - а щас получается - есть этот сраный 1.5 (1.6) 8-16В, и есть самара два, калина и десяткоприора -по сути один авто кторый еще в конце 90х по идее надо было сколупать - и все...и под это дают неглядя бабло. немалое. это онеш неправильно. наибольшим достижением считаю ессно калину - хоть модель новая а не десятко приору. ну и самару когда она до 200 рублей была. вобщем херня очередная
Скупать на хаях акции американско-еврейских контор, которых эти шутники даже по официальным данным напечатали раз в 10 больше, чем имеют ресурсов - это кубышка?
модель Миркавы
Он не только мудак он классический БОТАН! Все его познания в автопроме , это песочница в детстве и машинки. И кудрина то же самое. Дятлы они конкретные. Думают сейчас бабла ввалят и произойдет технологическое чудо. Так могут думать истинные ботаны, которые своими руками кроме ручки и письки ничего не держали. Душить 10 лет промышленность и ждать чуда. Ушлепки.
е сиденья что влом ставить? Это же безопасность пассивная. Помню передачу по Тв как какой то жоп менеджер ВАЗа пальцем в щелях ковырял, типа будем за щели драть. Ну глянул я щели, драть надо весь ВАЗ.
Otto Frija писал(а):Скупать на хаях акции американско-еврейских контор, которых эти шутники даже по официальным данным напечатали раз в 10 больше, чем имеют ресурсов - это кубышка?
Есть другие предложения?
Главная проблема ВАЗа и не только это бюрократия производства. Как человек работающий на производстве могу сказать. Что для того чтобы выпустить винтик необходима куча бумажек и согласований, потом подписи, потом утвердят, к тому моменту как утвердят окажется что гл. технолог заболел и т.д. А потом окажется что локалка зависла и не могут файлы загрузить, а накуй время 16.00 и пора домой. И окажется чтобы изготовить 1 винт требуется 3-4 месяца.
6. Готовые изделия не дорабатываются
Через несколько месяцев, после окончания института мне пришлось поработать в составе бригады по доработке самолета. Нужно было установить на нем некое дополнительное оборудование. Самолетик был маленький, места для дополнительной аппаратуры почти не было, и конструкторы бились буквально за каждый кубический миллиметр. А бригадиром был многоопытный Григорий Кузьмич С. Все у него вертелось, все воплощалось в жизнь, сроки были сжатые, все надо было делать быстро. Возникающие вопросы решались оперативно, прямо тут же в цеху. И среди всей этой кутерьмы неожиданно Григория Кузьмича на целую неделю куда-то отозвали, и за себя он оставил меня, сказав бригаде рабочих, что вот он, то есть я, будет за старшего, его и слушайтесь. Что скажет, то и делайте. И уехал.
Уехал, так уехал, вопросов много, их надо решать оперативно. Решаем, дело идет. Но на другой день подошел один рабочий и сказал, что блок автопилота надо устанавливать согласно чертежам в нижнюю часть фюзеляжа. А он не устанавливается, уж он его вертел и так, и этак. Не встает и все. У этого блока есть фланец, а у фланца – ребрышки, этакие маленькие треугольнички, сделанные то ли для прочности, то ли для красоты, этого он не знает. Только одно из ребрышек, всего их на блоке сорок два, упирается в стальной узел, то есть в узел стальной рамы, являющейся основой всего самолета. И трогать этот узел нельзя, потому что самолет может тогда развалиться. Это святая святых. А вот ребрышко на блоке можно бы срезать. Потому как зачем оно? Ну, останется вместо сорока двух сорок одно. Давайте уберем, вы только моргните. Красочкой подкрасим, никто и не заметит. А то идите и сами смотрите.
Я пошел посмотреть. Ведь надо же! Действительно, ребрышко упирается в стальной узел, и блок никак не хочет становиться на место. И куда только конструктор смотрел?!
Но вопрос надо решать, тем более, что из-за этого проклятого блока встал весь процесс переоборудования самолета. А с другой стороны, какие у меня тут права?
Кто же делал этот блок? Ага, это же НИИ-1, вот и подпись под сборочным чертежом, какой-то Огрызков. Нет ли у кого-нибудь его телефона? Телефон нашелся, и я позвонил конструктору Огрызкову, объяснил ситуацию и получил разрешение на то, чтобы ребрышко спилить прямо на блоке.
– Только вы там поаккуратнее, – сказал Огрызков, – сами понимаете, автопилот – штука тонкая, не повредите чего-нибудь.
– Что вы, что вы, – сказал я. – Тут народ опытный. Но на всякий случай я калечку привезу на доработку. Вы ее подпишете?
– Подпишу, конечно, – заверил Огрызков. – Сразу с утра и приезжайте.
Чертежницы тут же сделали эскиз, калечку, по всем правилам ее оформили. А рабочие нависли над головой тучей: ну так что? Снимаем ребро или нет? Работа стоит, начальник! Принимай решение!
Эх, была - не была! Я моргнул, и через полминуты ребрышка не стало, как будто и не было никогда. Красочкой подмазали, если не сказать, никто и не догадается, что было на свете это ребро.
А наутро, взяв чертежик, я приехал к конструктору Огрызкову. Он посмотрел на чертеж и сказал:
– Это? Нет, этого делать нельзя. Я думал, что это то-о-о... А тут это! Нет, этого делать ни в коем случае нельзя. А вы что, уже спилили ребрышко? Или еще нет? А то ведь блок стоит полмиллиона, так что сами понимаете, это о-о-чень высокая ответственность. Если что, кто будет платить?
Я потупил очи. Сказать ему, что ребрышко уже кануло в вечность, я не мог. Надо было выигрывать время. Если есть Бог на небе и если время потянуть, может быть, Он что-нибудь придумает?
– Ладно, – сказал я. – Пусть приезжает ваш представитель и объясняет, как тут быть.
А сам пошел к выходу.
Что делать, сбежать? Куда? Зачем? Ах, где же дорогой Григорий Кузьмич, уж он наверняка бы что-нибудь придумал!
И конечно, Бог услышал молитву юного грешника, потому что, когда я вернулся на фирму, Григорий Кузьмич шел мне навстречу, он приехал раньше времени. Ему, как отцу родному, я поведал о тайном преступлении, совершенном мною. А тут и представитель явился.
– Сеня, дорогой, – встретил представителя Григорий Кузьмич. – Как я рад видеть тебя после столь длительного перерыва! Сколько же мы с тобой не виделись? Год? Всего неделю?! Не может быть! А ты все такой же молодой. Ну, как жена, дети? А мы тут самолет дорабатываем. Вот хвост, вот крылья. А почему ты не в отпуске, когда, с завтрашнего дня? Ну, заходи ко мне, потолкуем о том, о сем!
– Гриша, родной, – обрадовался Сеня. – А я думаю, зачем меня зовут, у меня уже все чемоданы собраны. Чего у вас тут?
– Да мелочь, ерунда, вот ребрышко мешает, надо снять. Дело пустое, но правило есть правило. Мы без тебя ни-ни! Так что подпишись вот здесь и поезжай в отпуск.
Сеня подписал калечку, они еще покалякали о житейских пустяках. Сеня уехал, а я стоял, прислонившись к стене и переводя дыхание. И с тех пор я твердо знаю, что готовые изделия не дорабатывают, предварительно не заручившись письменным разрешением их изготовителя.
А хороший проектировщик должен работать сам руками и иметь представление о производстве, чтобы потом проектировать не "через жопу"
е сиденья что влом ставить? Это же безопасность пассивная. Помню передачу по Тв как какой то жоп менеджер ВАЗа пальцем в щелях ковырял, типа будем за щели драть. Ну глянул я щели, драть надо весь ВАЗ.
А хороший проектировщик должен работать сам руками и иметь представление о производстве, чтобы потом проектировать не "через жопу"
Калине три дня отроду. Просто вопрос на уровне чего сварен? Да прогресс есть по сравнению с 10ками, но манюсенький.
И боюсь с разбивкой прессформ этот прогесс через пару лет сойдет на нет.
Да и не в этом суть. Просто ожидал большего от калины в интерьере. Но...
Государству, ему еще более похрену. Остается только за свой счет, но как потом окупать затраты на обучение, если ты нахрен производству не нужен!
ТУПИК!!!
Калине три дня отроду. Просто вопрос на уровне чего сварен? Да прогресс есть по сравнению с 10ками, но манюсенький.
И боюсь с разбивкой прессформ этот прогесс через пару лет сойдет на нет.
Да и не в этом суть. Просто ожидал большего от калины в интерьере. Но...
Т.е. на законодательном уровне нужно принять решение о том, что чтобы поступить в ВУЗ-чел должен годика 2-3 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поработать простым рабочим.Вот тогда количество ботанов ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшится!
[
Стипендиаты предприятий из рабочих этого предприятия , с контрактом, в котором прописано-должен отработать на спонсирующем обучение предприятии , количество лет равных количеству лет учебы.Кто разрывает контракт -выплачивает неустойку, ставящую крест на всей дальнейшей жизни специалиста.Остальным, не согласным с такой постановкой вопроса-перспектива только рабочим.Спецам же платить зарплаты за труд на уровне 10 000 зеленых /месяц(в рублевом эквиваленте ессно).И труд их контролировать, контролировать, контролировать, чтоб лажу не пороли. Как говорил Ленин-лучше меньше, да лучше!
Я думаю , желающих будет достаточно на такие условия.Ботанов не будет-точно среди них.Тогда может и вылезем из опы.ИМХО , конечно.Круто , но думаю иначе уже нельзя поступать
А хороший проектировщик должен работать сам руками и иметь представление о производстве,
Только таковых у нас нет
Т.е. на законодательном уровне нужно принять решение о том, что чтобы поступить в ВУЗ-чел должен годика 2-3 в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке поработать простым рабочим
С плохими специалистами можно бороться только конкуренцией - когда ты сажаешь сынков да блатных, а они твою фирму разоряют. А хочешь выжить - ищешь хороших спецов.
Многие-многие годы, которые человек проработает на производстве не смогут компенсировать ему отсутствие мозга
А нормальный ВУЗ всегда отличается от ПТУ тем, что пытается заставить человека думать и учить вдумчиво работать с документами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы