1 Снимаешь ремень гены, адсорбер отводишь наверх,снимаешь крышку.
2 Поднимаешь правое переднее колесо, втыкаешь 4 передачу,
крутя колесо, совмещаешь метки на распредвалах с прорезями в крышке( см. мурзилку).
3 В натяжной ролик втыкаешь натяжной ключ - запоминаешь угол наклона.
4 Фиксируешь распредвалы от проворота ( чем хочешь : деревяшкой, прищепками бельевыми, я использую приспособу)
это надо сделать надежно.
5 теперь смотри вниз- пометь зуб шкива генератора, находящися напротив передней ветви ремня ( при сборке ,если зуб перескочит, натягивая эту ветвь сделаешь так-же).Для контроля: датчик ПКВ находится на19-20-м зубе, считая от пропущенного.
6Всё.Можно ослаблять натяжной ролик и поворачивая за колесо,ослаблять и вытаскивать ролики.
7 собрать в обратном порядке.Для затяжки гаек роликов использовать динамометр.ключ.Не затянув гайки не заводи!
8 натягивая ремень смотри п.3.
9 Перед заводкой для спокойствия души сделай пару оборотов вручную
Да, погляди состояние ремня.

Был ли у кого нибудь опыт возврата или замены после установки?
ролики вологодские новые
.
бытовому кантарику
бытовому кантарику
Наверно имеется ввиду безмен.
на 1.5 16v критично не совпадение впускного распреда на 4 зуба,выпускного на 2?
думаю, что мягко говоря критично
, не помогло.
на 1.5 16v критично не совпадение впускного распреда на 4 зуба,выпускного на 2?
думаю, что мягко говоря критичновот и озодачился должны были поршня с клапанами встретится или нет
баян срочный!
вот уже почти ушол в гара ремень менять ! вспомнил что нету ключа натяного для ролика ! вместо него чтонить можно придумать?
чем натягивать.. помогите скарее ! я не знаю )))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


