Страница 32 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
BilliBons
1 Снимаешь ремень гены, адсорбер отводишь наверх,снимаешь крышку.
2 Поднимаешь правое переднее колесо, втыкаешь 4 передачу,
крутя колесо, совмещаешь метки на распредвалах с прорезями в крышке( см. мурзилку).
3 В натяжной ролик втыкаешь натяжной ключ - запоминаешь угол наклона.
4 Фиксируешь распредвалы от проворота ( чем хочешь : деревяшкой, прищепками бельевыми, я использую приспособу)
это надо сделать надежно.
5 теперь смотри вниз- пометь зуб шкива генератора, находящися напротив передней ветви ремня ( при сборке ,если зуб перескочит, натягивая эту ветвь сделаешь так-же).Для контроля: датчик ПКВ находится на19-20-м зубе, считая от пропущенного.
6Всё.Можно ослаблять натяжной ролик и поворачивая за колесо,ослаблять и вытаскивать ролики.
7 собрать в обратном порядке.Для затяжки гаек роликов использовать динамометр.ключ.Не затянув гайки не заводи!
8 натягивая ремень смотри п.3.
9 Перед заводкой для спокойствия души сделай пару оборотов вручную Smile
Да, погляди состояние ремня.
supercool Smile
V!C
Дошли таки и мои руки до сего чуда... Вот полюбуйтесь, пробег 80 т/км ровно (50т/км лично пройдено мной):





Сам когда снял, не понял как я ездил на нём, вообще лез к помпе(звук был), а оказался ремень.
Делал всё по мурзилке, поставил ремень балаково и ролики вологодские, посмотрим чё они покажут и сколько.
Фотал молбилой - не ругайте за качество...
Кот Матроскин
V!C
и как это он без четырех (!) зубьев "ездил"? wwow
M_74
V!C
Тоже в эти выходные менял, пробег ремня около 75ткм. Снял и акуел. Хотел сфоткать, но, вижу, нет необходимости - картина один в один как у тебя - нет трех зубьев, причем соседние с ними тоже отрываются руками без особых усилий. Как оно ездило, ума не приложу Smile
PS Ремень был финвал, сейчас поставил БРТ, надеюсь не паленый)
PerecDeCveyler
BilliBons писал(а):

1 Снимаешь ремень гены, адсорбер отводишь наверх,снимаешь крышку.
2 Поднимаешь правое переднее колесо, втыкаешь 4 передачу,
крутя колесо, совмещаешь метки на распредвалах с прорезями в крышке( см. мурзилку).
3 В натяжной ролик втыкаешь натяжной ключ - запоминаешь угол наклона.
4 Фиксируешь распредвалы от проворота ( чем хочешь : деревяшкой, прищепками бельевыми, я использую приспособу)
это надо сделать надежно.
5 теперь смотри вниз- пометь зуб шкива генератора, находящися напротив передней ветви ремня ( при сборке ,если зуб перескочит, натягивая эту ветвь сделаешь так-же).Для контроля: датчик ПКВ находится на19-20-м зубе, считая от пропущенного.
6Всё.Можно ослаблять натяжной ролик и поворачивая за колесо,ослаблять и вытаскивать ролики.
7 собрать в обратном порядке.Для затяжки гаек роликов использовать динамометр.ключ.Не затянув гайки не заводи!
8 натягивая ремень смотри п.3.
9 Перед заводкой для спокойствия души сделай пару оборотов вручную Smile
Да, погляди состояние ремня.
supercool Smile



Блин, так ведь и подмываете туда залезть. Наверно попробую сам сделать, а одному спадручно или лучше с помошником таким же не шарящим как я?
А вывешаное колесо со снятым ремнем генератора и включеной 4 передачей передачей, будет врощяться от руки?
Ujeen 30RUS
Помощник желательно если в первый раз делаешь, ты будешь метки ровнять он колесо крутить.
PerecDeCveyler
По поводу замены смазки в роликах. Нашел я таки импортную смазку аж 3 фирм. Перечисляю по лидерству на покупку:
1) Mobilgrease XHP 222 , упаковака 0,4 кг, цена 220 руб. Рабочий диапазон температур от -25 до 150 градусов.
2) BP LS-EP-2, упаковка 0,4 кг, цена 180 руб.Рабочий диапазон температур от -25 до 140 градусов.
3) Castrol LMX или Castrol MS\3 с молибденом, упаковка по 0,3 кг, цена соответственно 205 и 175 руб. Рабочий диапазон температур не смог выяснить, вроде как до +170 градусов, но минусовой порог не известен мне по крайней мере. Они обе на 3 месте так как не понятно какую лучше купить для смазки роликов. На форуме люде говорят с молибденом не катит, на сайте кастрола пишут с молибденом как раз для подшипников подходит. Вобщем ХЗ.
Вопрос: Что мне из этого выбрать? Сам склоняюсь к Mobil или BP.
maxxic
вопрос может быть немного не в тему, но про ремень!

Купил я ремешок Дайко усиленный, раньше его тута хвалили, решил попробовать, до этого балаковские стояли постоянно.
Так вот, купил, на вид вроде ничо.. поставили, а он во-первых как то восьмеркой бегает (ролики вологодские новые), во вторых из за этого примерно раз за оборот ремня шаркает в одном месте постоянно об внутреннюю часть кожуха.
Заезжал на станцию к знакомому мастеру, он грит скорее всего ремень кривой.
Вопрос: смогу ли я как-нибудь теперь доказать в магазине, что купил палево какоето? чек блин не сохранился с коробкой (до этого как то таких проблем небыло).
Когда покупал в магазине, она грит гарантия на него 2 недели, я еще отшутился, типа приносить с клапанами вместе? Smile Был ли у кого нибудь опыт возврата или замены после установки?
Устанавливали сами. И как доказать, что это ремень бракованный?
Kiseloff
maxxic

недавно рвался ремень ГРМ, поставил Дайко Плюс усиленный, ровно стоит, никуда не бегает... проехал пока 3000
может палево, может брак попался
Карбофос
maxxic

А я бы не на ремень сетовал, а на
maxxic писал(а):

ролики вологодские новые

.
Потому что действительно-ли они Вологодские?

Если у тебя остались старые ролики, на которых ремень не съезжал -
попробуй этот ремень вместе с ними.
maxxic
так вот в чем проблема то:
Ремень именно бьет за один свой оборот, а не за оборот ролика либо распредвала. т.е. в одном и том же месте ремня - это РАЗ!
Второе - старые ролики только натяжной был вологодский, а второй made in muhosransk, хотя на нем написано ITALY. Так вот этот Итальянский уже никакой, я в основном из за него и менял, он уже люфт и т.д. ремень начал съежжать во внешнюю сторону и стираца скраю да и прошел уже тыщ трицать.
А тут установил а он сцуко во внутряннюю и треца...
А вообще реально ли проверить его как нибудь? Надетый - снятый все равно как нибудь ли..
gen
Ну вот и я вчера нежданно негаданно впервые сам поменял ремешок gpn .
"Дайко" усиленный, который я как то хвалил, проходил всего лишь чуть больше 30 тысяч - срезало зубья. До этого заводской менял на 55 тысячах на фирменном сервисе.
Поменять ремешек самому оказалось довольно просто. Единственно попал на засаду когда откручивал привод ремня генератора...помучился изрядно пока подобрал подходящий инструмент. Метки выставил вообще без проблем. Натягивал по бытовому кантарику как написано в одной из мурзилок.
На самом деле даже хорошо что опыт по заменне приобрел,так даже в дороге не страшно встать и поменять.

P.S. на этот раз поставил Балаковский ремень.
bxmax
gen писал(а):

бытовому кантарику

Это как?
PerecDeCveyler
bxmax писал(а):

gen писал(а):

бытовому кантарику

Это как?


Наверно имеется ввиду безмен.
den11111
на 1.5 16v критично не совпадение впускного распреда на 4 зуба,выпускного на 2?
gen
PerecDeCveyler писал(а):

Наверно имеется ввиду безмен.


ну главное вы меня поняли Wink
Кот Матроскин
den11111 писал(а):

на 1.5 16v критично не совпадение впускного распреда на 4 зуба,выпускного на 2?


wwow думаю, что мягко говоря критично
PerecDeCveyler
Вчера в опорном ролике VBF который прошел 700 км и запищял(выдавило смазку), поменял смазку на Mobilgrease XHP 222 предварительно промыв его жидкостью для отчистки карбюраторов. Теперь ролик от руки вращяется туго. Пол вечера его раскатывал по ковру как в детстве с машинками дети играют 63 , не помогло.
Это нормально, тугое вращение с новой смазкой?
P.S. Без смазки он крутился отлично.
den11111
Кот Матроскин писал(а):

den11111 писал(а):

на 1.5 16v критично не совпадение впускного распреда на 4 зуба,выпускного на 2?


wwow думаю, что мягко говоря критично


просто когда первый раз делал прое...л..поездил,чёт работает плохо,троит,не тянет,разобрал а там такая бяка)..вот и озодачился должны были поршня с клапанами встретится или нет
Кот Матроскин
den11111 писал(а):

вот и озодачился должны были поршня с клапанами встретится или нет



если ездишь, значит не встретились Smile
HighSpeed
баян срочный!
вот уже почти ушол в гара ремень менять ! вспомнил что нету ключа натяного для ролика ! вместо него чтонить можно придумать?
чем натягивать.. помогите скарее ! я не знаю )))
SAuto
HighSpeed
Вставь подоходяшие по диаметру прутики в дырки ролика и между ними отверку или вороток.
DEEPSD
HighSpeed писал(а):

баян срочный!
вот уже почти ушол в гара ремень менять ! вспомнил что нету ключа натяного для ролика ! вместо него чтонить можно придумать?
чем натягивать.. помогите скарее ! я не знаю )))


2 подходящих по диаметру гвоздя и отвертка. Вместо гвоздей можно использовать тонкие сверла.
Острие гвоздей лучше всего обточить, иначе они будут вихлять в дырках ролика
Alex_amigo
У меня 21083, но тема тут у вас опупенная очень про грм. В общем по не знанию совсем ничего, купил я грм контек (написано германия) и ролик пиленга блин. Вчера менял грм и ролик, гаражный мастер ставил знакомый, вот не знаю терь чё делать, покататься чтоль пока чё нить там не начнёт шуметь? Ремень контек в коробочке жёлто-чёрной был, написано на нём germany и т.д., ролик пиленга в зелёной такой коробочке и в пакете ещё сам ролик был.
Я прочёл все 32 страницы с половиной в этой теме и понял что ролик я вчера поставил фуфловый, на сколько его хватит или мне его заново поменять вместе с ремнём? А что скажите про ремень? Поо контек здесь не так много, но понял что тоже фуфло из фуфла блина, мастер-механик говорит импортные типа такие долго не ходят, но на тыщ 30 грит хватит, потом меняй, а про ролик ничё не сказавши, блин чёж я вологодский то не взял nea
PerecDeCveyler
Про ролики не знаю, а ремень 30 отходит. ИМХО с твоим движком я бы не переживал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы