В Рольф он убежал когда узнал,
что задних колодок за 30ткм практически не осталось
Ну не люблю я когда зимой на льду сначала задница начинает тормозить, а уж потом перед.
Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура,
Ты не путаешь усилия [Ньютоны] и УДЕЛЬНЫЕ усилия [безразмерная величина]?
Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура, настроил колдун по мурзилке, стал прокачивать тормоза, а хрен тут, на задние давление вообще не поступает, пока в колдун отвёртку не загонишь
Стал его сдвигать вперёд, сдвигал до тех пор пока тормозная не пошла из штуцеров прокачки при стоянки авто на ровной площадке.
Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом
Serg_x, пружина слабее давления в контурах.
Плавающий поршень выравнивает давление в контурах и не важно что это диагональ или перед-зад.
Если бы он был не плавающий разница между контурами была бы просто огромная.
Кир-кук
А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура, настроил колдун по мурзилке, стал прокачивать тормоза, а хрен тут, на задние давление вообще не поступает, пока в колдун отвёртку не загонишь
Стал его сдвигать вперёд, сдвигал до тех пор пока тормозная не пошла из штуцеров прокачки при стоянки авто на ровной площадке.
Ребята, может кто просвятит вот по какому вопросу:
Что курили на заводе когда проектировали двухкамерный ГТЦ с приводом второй камеры от первой пружинкой!? Нахрена? Весь перекос начинается с этой пружины. И кстати в ATE она тоже есть!
Неужели думаешь....
Так вот. Рассказываю. При нажатии на шток ГТЦ начинает перемещаться поршень первой камеры.
За счет разности давления в камерах А и В и силы нажатия на педаль тормоза корпус клапана перемещается вместе со штоком 46, который в свою очередь воздействует на поршень 18 главного цилиндра. При перемещении поршня 18 распорное кольцо отходит от стопорного винта 10, и уплотнительное кольцо 11 прижимается пружиной 15 к торцу канавки поршня. Компенсационный зазор перекрывается, и происходит разобщение главного цилиндра и бачка. При дальнейшем перемещении поршня 18 в рабочей полости привода "левый передний - правый задний тормоза" создается давление жидкости, которое через трубопроводы передается в колесные цилиндры тормозных механизмов. Оно же воздействует и на плавающий поршень 14, который, перемещаясь, создает давление в контуре "правый передний - левый задний тормоза". Под увеличивающимся давлением жидкости кольца 11 высокого давления начинают распираться и плотнее прилегать к стенкам цилиндра и к торцу канавок, что улучшает уплотнение поршней в цилиндре.
MikeS
http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/
А где величина усилий на органах управления? Не замерялась? Это нарушение процедуры. Что-то уж очень быстро стенд отключается. Здесь вывод может быть таков: если при данной уд. торм. силе на органах управления не развиты максимально допустимые величины, то говорить о непрохождении по данному показателю неправомерно. Какого состояния шины и ролики стенда (не зимние ли или мокрые)?
Теперь - самое вкусное - ручник
Зависимость от ручника - огромная!!!
==================================
Совершенно верно, зависимость есть, но только по ходу (т.е., чем больше ход рычага, тем больше свободный ход педали. А это очень негативно воспринимается. Отрегулируешь ручник и сразу ощущения от торможения совершенно иные).
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
---------------------------------------------------------------------
Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.
Неравномерный износ передних колодок - ещё одно свидетельство "плюсов" Вашей диагоналки.
------------------------------------------------------------------------
На одном тормозе? Так это вина не "диагоналки", а механизма.
Стоит заехать в сервис "на прокачку системы",
сервисмены сразу суют отвёртку в колдун.
-------------------------------------------------------------------------
Нет, чтобы настройку регулятора проверить.
Кир-кук
А если не брать этот чудо автомобиль Калина-Спорт, а вернуться с небес на землю и к нашим барабанам.
Почему же у одних перетормаживает, а у других недотормаживает?
Меняю их, исправно качаю... Фсё отлично.
Тормозим - заднее правое в юз, левое не юзит, хоть что ни делай
Некоторых без поллитры не поймёшь,
Какая-то загадка природы Все-таки колдун виноват.
Но все-таки остался открытым вопрос, как более правильно передние тормоза пустить на ближнюю к ВУТ камеру или дальнюю.
Мнения разделились.
Ваш ГТЦ не имеет одинаковой силы в первой и второй камере,
-------------------------------------------------------------------
Теоретически да, а реально эти потери (на трение) даже микроскопическими не назовёшь. А с ростом давления их доля ещё более уменьшается
К странице 25 будут первые сравнительные заезды, подожди чучуть
А я думаю - неравномерный износ барабанов
_Termit_
А вообще есть мануал по его грамотной настройке?
Наверное нет. Но могу предложить вот это....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы