Страница 5 из 53
Карбофос
Кир-кук писал(а):

В Рольф он убежал когда узнал,
что задних колодок за 30ткм практически не осталось


ROFL
Йа вот тоже давеча потратил 750 рэ на ATE,
и пообещал себе, шо это мои последние барабанные колоды -
откатаю, и отваливаю в Клуб ЗДТ.





А касаемо обсуждаемых вариантов рассуждаю так,
шо 1-й хорош для периода летнего,
но вот на зиму лучше подключить по 2-му,
ибо
!Lnur писал(а):

Ну не люблю я когда зимой на льду сначала задница начинает тормозить, а уж потом перед.

Ujeen 30RUS
leon112 писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук


А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура,


Покакому варианту? Первому или второму?



Зад на цилиндр ближний к ВУТ.
!Lnur
MikeS писал(а):

Ты не путаешь усилия [Ньютоны] и УДЕЛЬНЫЕ усилия [безразмерная величина]?


Я ничё не путаю, я вообще о другом - о том что задние колёса в сравнении с передними тормозят лишь на 70%.

В твоём же случае удельная тормозная сила посчитана так:
Передние:
(1,62+1,77)*1000/(770*9,8)=0,45
Задние:
(1,11+1,17)*1000/(560*9,8)=0,42

- это и есть удельные величины (безразмерные). supercool
т.е. тормозная сила приходящаяся на единицу веса (нагрузки на ось).

А по поводу того что не прошёл:
Чё-то слабая нога у тестирующего, пусть левой топнет hehe
Кир-кук
Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук


А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура, настроил колдун по мурзилке, стал прокачивать тормоза, а хрен тут, на задние давление вообще не поступает, пока в колдун отвёртку не загонишь
Стал его сдвигать вперёд, сдвигал до тех пор пока тормозная не пошла из штуцеров прокачки при стоянки авто на ровной площадке.


Ну и..., при каком зазоре в колдуне пошёл давляк Smile ???
Тут может быть дело в "повторяемости" железа Smile
Например, у Хакимуса колдун был фактически зажат и ничего не перетормаживало,
а у Татарина - пришлось оставить 1мм зазора supercool
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Кир-кук писал(а):


Да, я считаю, что первая лёгкая волна должна идти назад.
Она немного сбивает клевок носом supercool


Да, я тоже об этом думал. А зачем пружина в ГТЦ вообще стоит не в курсе? Гадаю не первый месяц. Через 2 недели из тольятти ответят hehe


При диагональной схеме плавающий поршень
между камерами ГТЦ должен уравнивать давление в системе.
Второй поршень на пружинке - это и есть плавающий поршень.


Чего-чего выравнивать должен??? wwow

Первая камера - перед+зад, и вторая - перед+зад.
Таки образом как только зад зажимается, все начинает идти на перед. Что с первой, что со второй камеры.

Внимание вопрос: нахрена пружина при диагональной схеме!? Она лишь создает разницу по диагоналям.
При осевой - понятно. Поддерживаю - вторую камеру нужно назад пускать.
!Lnur
Serg_x, пружина слабее давления в контурах.
Плавающий поршень выравнивает давление в контурах и не важно что это диагональ или перед-зад.
Если бы он был не плавающий разница между контурами была бы просто огромная.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x, пружина слабее давления в контурах.
Плавающий поршень выравнивает давление в контурах и не важно что это диагональ или перед-зад.
Если бы он был не плавающий разница между контурами была бы просто огромная.


Это с чего вдруг разница возьмется, а? При отпускании педали колодки расходятся, а клапаны в ГТЦ перепускают обратно жидкость. Таким образом, изменение объема жидкости по магистралям зависит лишь от хода задних цилинров, т.к. передние самоподводятся. По задним разброса в идеале быть не должно если все работает.

Во-вторых - я вот не очень врубаюсь. Мы говорим о разницах давления будто бы эти две камеры работают раздельно. Предположим это на самом деле так. Почему же тогда при разгерметизации одного контура теряется и второй!?

И вообще давайте рассматривать не разницу давлений, а объемы перекачанной жидкости - так ИМХО правильнее.
german
[quote="Кир-кук"]
- Ваша тормозная система работает так, как Вы говорите, только при использовании новых деталей.

Так значит, всё-таки работает Smile .

Стоит заехать в сервис "на прокачку системы",
сервисмены сразу суют отвёртку в колдун.

Нет, чтобы настройку регулятора проверить.

Если Вы решите покупать авто ВАЗ-ПП,
то найти 5-ти летнюю машину с целой мордой - практически НЕВОЗМОЖНО supercool

В нашем городе, боюсь и годовалую не найти.

Неравномерный износ передних колодок - ещё одно свидетельство "плюсов" Вашей диагоналки.

На одном тормозе? Так это вина не "диагоналки", а механизма.

Ваш ГТЦ не имеет одинаковой силы в первой и второй камере,

Теоретически да, а реально эти потери (на трение) даже микроскопическими не назовёшь. А с ростом давления их доля ещё более уменьшается

Теперь - самое вкусное - ручник gpn
Зависимость от ручника - огромная!!!

Совершенно верно, зависимость есть, но только по ходу (т.е., чем больше ход рычага, тем больше свободный ход педали. А это очень негативно воспринимается. Отрегулируешь ручник и сразу ощущения от торможения совершенно иные).

1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???

Решил изобретатель этого устройства Smile (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.

Насколько я успел заметить Smile
задние цилиндры имеют эффект лёгкого прилипания к колодке,
которая связана неразрывной любовью с ручником.

Наверное поршни. Хотя тут не очень понял.

2. Когда появится автоматический ручник ???

Он уже появился на Калине Спорте 1,6 л. Что до остальных, то подобные вопросы не всегда инженеры решают.

Или в системе с АБС необходимость в нём отпадает ???

Да куда ж без него. Был, есть и будет.

Кстати, как Вам удалось сертифицировать эту систему Smile ???

Ну вот такие мы рукастые-молоткастые... Готовимся, разумеется, проверяем перед таким ответственным мероприятием.
german
[quote="кент7.62"]_Termit_
А вообще есть мануал по его грамотной настройке?

Наверное нет. Но могу предложить вот это.
Прежде, чем настраивать, необходимо убедиться в целостности всех его элементов (особенно пластинчатой пружины), отсутствии течей и повышенных зазоров в соединениях. Даже не так. Перво-наперво убедиться в его наличии на автомобиле (кто покупал не с новья). Если всё нормально, то проверить работоспособность. Для этого кого-нибудь посадить за руль и заставить нажимать на педаль тормоза, а самому наблюдать за движением поршня (можно и наоборот, но встаёт вопрос о достоверности). Если при этом он выходит из корпуса регулятора на 1,6...2,4 мм, то исправен и можно приступать к регулировке. Внимание: все описанные выше манипуляции могут производиться на автомобиле с вывешенными колёсами
А теперь, собственно, регулировка. Краткое отступление: типов регулировки существует два. Замером зазора между пластинчатой пружиной и рычагом и замером давления в задних тормозных механизмах (гидравлический способ) (О способе с гирьками, который раньше был в руководствах не буду. Это для маньяков). Первый способ проще, но не точный, второй - точный, но сложный (требует тщательно прокачанного манометра). Поэтому остановлюсь на первом. Зазор между рычагом и пластиной должен быть в пределах от 1,5 до 1,8 мм (что примерно соответствует необходимой точке включения. Точка включения - это то давление в тормозной системе, при котором регулятор вступает в работу). Регулируется перемещением всего привода. Важно: автомобиль при регулировке должен обязательно находиться на колёсах. Пробным торможением убедиться в правильности регулировки. Правильность - это когда первыми блокируются передние колёса, а потом задние. Для справки: в настоящее время на Калинах идёт регулятор, где настройка производится не перемещением привода, а вращением винта. Вот и всё, спасибо, если дочитали до конца Smile.


как ремонту он поддается,или под замену?

Можно и отремонтировать, но как быть с з/ч? Так что, лучше заменить.
Ujeen 30RUS
Кир-кук писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук


А каким ты образом колдун настроил?
Я перекинул контура, настроил колдун по мурзилке, стал прокачивать тормоза, а хрен тут, на задние давление вообще не поступает, пока в колдун отвёртку не загонишь
Стал его сдвигать вперёд, сдвигал до тех пор пока тормозная не пошла из штуцеров прокачки при стоянки авто на ровной площадке.


Ну и..., при каком зазоре в колдуне пошёл давляк Smile ???
Тут может быть дело в "повторяемости" железа Smile
Например, у Хакимуса колдун был фактически зажат и ничего не перетормаживало,
а у Татарина - пришлось оставить 1мм зазора supercool



У меня ек фактически зажат, а скорее пережат Smile
german
Serg_x писал(а):

Ребята, может кто просвятит вот по какому вопросу:
Что курили на заводе когда проектировали двухкамерный ГТЦ с приводом второй камеры от первой пружинкой!? Нахрена? Весь перекос начинается с этой пружины. И кстати в ATE она тоже есть!



Неужели думаешь, что давление в контуре плавающего поршня развивается этой жалкой пружинкой Smile ? Давлением от поршня толкателя оно там развивается. Задача обеих пружин - вернуть поршни в исходное состояние. Только и всего. Они так и называются - пружины возвратные.
Serg_x
german писал(а):

Неужели думаешь....


что я полный кретин и не посмотрел что и как работает благо все было новое!?? lol1

Так вот. Рассказываю. При нажатии на шток ГТЦ начинает перемещаться поршень первой камеры. Когда шток уходит примерно на 2-3 мм, начинает медленно перемешаться второй поршень. Затем, примерно через 1мм они движутся синхронно. И такая картина не только на ВАЗовском ГТЦ но и на ATEшном. На нем кстати ход первого поршня до начала подвижки второго оказался больше. Естественно жидкости внутри не было, все двигалось "вхолостую".
german
[quote="MikeS"]

http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/

А где величина усилий на органах управления? Не замерялась? Это нарушение процедуры. Что-то уж очень быстро стенд отключается. Здесь вывод может быть таков: если при данной уд. торм. силе на органах управления не развиты максимально допустимые величины, то говорить о непрохождении по данному показателю неправомерно. Какого состояния шины и ролики стенда (не зимние ли или мокрые)?
german
Serg_x писал(а):


Так вот. Рассказываю. При нажатии на шток ГТЦ начинает перемещаться поршень первой камеры.



Тогда тем более непонятен вопрос о назначении пружин, если знаешь, что поршень двигает давление. Без жидкости, да, пружина. Но тормоза без жидкости и не работают. И ход поршня толкателя до начала движения плавающего будет не 2..3 мм, а как только перекроется клапан в нём. В цилиндре 2108 это ~1мм.
Serg_x
Ы Smile
Цитата:

За счет разности давления в камерах А и В и силы нажатия на педаль тормоза корпус клапана перемещается вместе со штоком 46, который в свою очередь воздействует на поршень 18 главного цилиндра. При перемещении поршня 18 распорное кольцо отходит от стопорного винта 10, и уплотнительное кольцо 11 прижимается пружиной 15 к торцу канавки поршня. Компенсационный зазор перекрывается, и происходит разобщение главного цилиндра и бачка. При дальнейшем перемещении поршня 18 в рабочей полости привода "левый передний - правый задний тормоза" создается давление жидкости, которое через трубопроводы передается в колесные цилиндры тормозных механизмов. Оно же воздействует и на плавающий поршень 14, который, перемещаясь, создает давление в контуре "правый передний - левый задний тормоза". Под увеличивающимся давлением жидкости кольца 11 высокого давления начинают распираться и плотнее прилегать к стенкам цилиндра и к торцу канавок, что улучшает уплотнение поршней в цилиндре.


http://www.automan.ru/vaz/08/rab_torm.shtml
MikeS
german писал(а):

MikeS

http://photofile.ru/users/serdtsev/115343569/125930154/full_image/

А где величина усилий на органах управления? Не замерялась? Это нарушение процедуры. Что-то уж очень быстро стенд отключается. Здесь вывод может быть таков: если при данной уд. торм. силе на органах управления не развиты максимально допустимые величины, то говорить о непрохождении по данному показателю неправомерно. Какого состояния шины и ролики стенда (не зимние ли или мокрые)?



Поясните, пожалуйста.

Шины действительно были зимние, но нешипованные. Это в данном случае критично?

Сообщите, пожалуйста, нормальные диапазоны удельных усилий рабочей тормозной системы (с разбивкой по осям) и стояночного тормоза. Должны ли при этом быть различия для 13" и 14" тормозных дисков?

Поясните принцип работы роликового стенда. Разве там фиксация показаний происходит не на грани букса?

Если при измерении усилий на стенде обязаны фиксировать усилие на органы управления, то дайте, пожалуйста, ссылку на соответствующий нормативный документ. Или это должно быть прописано в инструкции к стенду?
Кир-кук
german, СПАСИБО rlzz

Продолжу.... с Калины,
раз уж все модные фишки идут в первую очередь туда Smile

1. Насколько я знаю,
на Калине-Спорт стоит ЗДТ. К чему там автоматический ручник ???
2. На форуме были фото Калины-Спорт с ЗДТ фирмы Лукас.
Я ещё помню наше общение в "Клубе ЗДТ",
где Вы не одобряли установку суппортов "Лукас".
Как же они появились на ВАЗе ???
Если там другие лукасы, дайте пожалуйста артикул !!!
3. Возможно ли установить автоматический ручник с Калины-Спорт на Десятое семейство Smile ???
german писал(а):

Теперь - самое вкусное - ручник
Зависимость от ручника - огромная!!!
==================================
Совершенно верно, зависимость есть, но только по ходу (т.е., чем больше ход рычага, тем больше свободный ход педали. А это очень негативно воспринимается. Отрегулируешь ручник и сразу ощущения от торможения совершенно иные).


Конечно, негативно.
Как говорится, хорошо будет тому, у кого пистолет первым окажется в... ноге Smile
german писал(а):

1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
---------------------------------------------------------------------
Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.


Во мы дураки, я 10 лет искал задние цилиндры,
способные отползать от барабана на 1-2мм...
А их оказывается нет в природе hehe
german писал(а):

Неравномерный износ передних колодок - ещё одно свидетельство "плюсов" Вашей диагоналки.
------------------------------------------------------------------------
На одном тормозе? Так это вина не "диагоналки", а механизма.


А с переходом на "осевуху" износ становится равномерным wwow
german писал(а):

Стоит заехать в сервис "на прокачку системы",
сервисмены сразу суют отвёртку в колдун.
-------------------------------------------------------------------------
Нет, чтобы настройку регулятора проверить.


Это отдельная услуга Smile
В сервисе обычно регулируют подбором подходящей "блокировочной" гайки hehe

german, переднеприводной стране (не побоюсь этого слова)
нужен недорогой и сертифицированный кит-набор тормозной системы !!!
В нём, как минимум, должно быть : автоматический ручник и колдун н/о.
Как максимум - ЗДТ supercool
Как бы нам, рукастым-молоткастым, это провернуть Smile ???
leon112
Кир-кук
А если не брать этот чудо автомобиль Калина-Спорт, а вернуться с небес на землю и к нашим барабанам.
Почему же у одних перетормаживает, а у других недотормаживает?
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук
А если не брать этот чудо автомобиль Калина-Спорт, а вернуться с небес на землю и к нашим барабанам.
Почему же у одних перетормаживает, а у других недотормаживает?


leon112, давай я не буду "за всех" ещё и виртуально Smile
Некоторых без поллитры не поймёшь,
то отвёртку суют, чтобы давление пошло...,
потом пишут, что колдун у них зажат и даже пережат...
Хочецца спросить,
если колдун зажат, куда отвёртку сували... ROFL

Вот давеча я йопсся с зубилой одной по тормозам...
Диагоналка..., зазор в колдуне реальный...,
качаецца задок исправно..., колодки новые..., ручник на 3-х...,
а цилиндры закисли.
Меняю их, исправно качаю... Фсё отлично.
Тормозим - заднее правое в юз, левое не юзит, хоть что ни делай hehe

На осевуху там не отпрыгнешь - трубы короткие, не дотянуть...
Вот что делать supercool ???
leon112
Кир-кук писал(а):

Меняю их, исправно качаю... Фсё отлично.
Тормозим - заднее правое в юз, левое не юзит, хоть что ни делай


Какая-то загадка природы Pardon Все-таки колдун виноват.

Кир-кук писал(а):

Некоторых без поллитры не поймёшь,


Есть такое дело.
Но все-таки остался открытым вопрос, как более правильно передние тормоза пустить на ближнюю к ВУТ камеру или дальнюю.
Мнения разделились.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Какая-то загадка природы Все-таки колдун виноват.


А я думаю - неравномерный износ барабанов gpn
leon112 писал(а):

Но все-таки остался открытым вопрос, как более правильно передние тормоза пустить на ближнюю к ВУТ камеру или дальнюю.
Мнения разделились.


К странице 25 будут первые сравнительные заезды, подожди чучуть hehe
Только не передеритесь тут... за первый поршень ROFL

Ибо, как сказал нам german
german писал(а):

Ваш ГТЦ не имеет одинаковой силы в первой и второй камере,
-------------------------------------------------------------------
Теоретически да, а реально эти потери (на трение) даже микроскопическими не назовёшь. А с ростом давления их доля ещё более уменьшается

leon112
Кир-кук писал(а):

К странице 25 будут первые сравнительные заезды, подожди чучуть


прикалываться мы все тут специалисты. Т.е. считаешь правильным первую камеру - зад? Хорошо попробуем.

Кир-кук писал(а):

А я думаю - неравномерный износ барабанов


ВОзможно, про них ты умолчал.
Ujeen 30RUS
Кир-кук

Да в том то и дело, что у меня была ситуация как ты на восьмёрке описывал, только левое заднее юзилоSmile
Было поменяно всё что можно (цилиндры, колодки, барабаны, тросы ручника, колдун), так и не смог найти причину, просто старался зимой не перетормаживать.
Попробую с осевой схемой провести испытания на днях.
Serg_x
Поскольку первый поршень ГТЦ работает первым, а второй толкается от первого давлением жидкости, правильный способ включения осевой схемы - первый-перед, второй-зад. Поясню. Передние колодки всегда подведены. Зазор задних зависит от положения ручника. Соответственно объем жидкости первого поршня постоянен, а второго - меняется. Когда передние колодки начнут прижиматься к диску, давление резко возрастет и придет в движение второй поршень. Излишек жидкости переднего контура начнет перекачиваться назад, где он ограничится регулировкой колдуна и зазором колодок.
Хотя в принципе наоборот тоже будет работать. ХЗ что лучше, но лично я - за переделку на осевуху Smile
OLEG_074
german писал(а):

кент7.62 писал(а):

_Termit_
А вообще есть мануал по его грамотной настройке?

Наверное нет. Но могу предложить вот это....




Герман, извините, но читать такие высказывания от отца тормозов более чем странно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы