Страница 1 из 1
Kacheg1987
Помогите пожалуйста!!!!
Установил себе магнитолу пионер DEH-2900MPB. В инструкции по подключению в иностранном шибко не разбирался, но подключил провода вот так.
1. Черный толстыый - масса
2. Красный тонкий напрямую к питанию (как я понял это память)
3. Желтый толстый через кнопку к +.

Желтый подключил через кнопку т.к. езжу редко, поэтому боюсь чтобы магнитола в режиме ожидания не съела акум.
Но проблема вот в чем - когда выключаю магнитолу через кнопку (т.е. отключаю питание на желтом проводе) то память на магнитоле сбрасывается.
Помогите разобраться в чем проблема и где я сделал ошибку в подключении?
vitalik-b
неправильно понял.
желтый и красный наоборот.
в факе есть распиновка исо-разъема. у тебя по аналогии.
если не разбираешься в инструкции, лучше и не лазить... supercool
Kacheg1987
Тогда получается что красный в разрыв а желтый напрямую. А разве по красному жрет в режиме ожидания
Дядя Вася
По желтому проводу потребление маленькое - только питание памяти и часов. А усилители, механика и подсветки питаются через красный провод.
Kacheg1987
Вот это то я как бы знаю, точнее читал, только смутило то, что красный намного тоньше чем желтый
majorov
потребление будет всегда! хоть и мальнькое, мне удобней делать по другому, красный и желтый вместе и на аккум, естественно через предохранитель возле аккума (для безопасности), как уходишь, снимай панельку и всё, потребление будет минимальное, в практике аккумулятор заводил авто без проблем после 2-3-х месяцев простоявшей машины в гараже. и с таким подключением меньше потери по проводке. естественно провод нужно брать с нормальным сечением и медный. но об этом в другой теме Smile
Kacheg1987
Я уже тоже к этому склоняюсь, просто хотел разобраться, т.к в будущем хочу сделать выключение магнитолы через центральный замок
majorov
а, ну тогда другой разговор, вот никак не могу вспомнить, толстый желтый провод это точно тот, который питает усилитель, и все наиболее мощьные части. если подумать то такой провод должен как раз на + аккумультора на прямую идти, чтобы было как можно меньше потерь в проводке, а если он пойдёт на прямую на аккум то и естественно на нём будет сидеть память. я так думаю Smile
Макис
а кто-нибудь "крону" не пробовал на магнитолу цеплять или нечто типа батарейки, чтоб память не сбрасывалась, а то зимой приходится на долго аккум. из машины вытаскивать, а каждый раз настраивать майфун заново лень...
Дядя Вася
majorov писал(а):

толстый желтый провод это точно тот, который питает усилитель, и все наиболее мощьные части. если подумать то такой провод должен как раз на + аккумультора на прямую идти, чтобы было как можно меньше потерь в проводке, а если он пойдёт на прямую на аккум то и естественно на нём будет сидеть память. я так думаю


Правильно думаешь, значит в твоём аппарате именно так и сделано.
Макис писал(а):

а кто-нибудь "крону" не пробовал на магнитолу цеплять или нечто типа батарейки, чтоб память не сбрасывалась, а то зимой приходится на долго аккум. из машины вытаскивать, а каждый раз настраивать майфун заново лень...


Зачем крону? Аккумулятор от УПСа. Я так и сделал, но он зараза сдох (вообще-то и был не новый) и заряд не держит, теперь при отключении массы всё сбрасывается.
majorov
крона не вариант, во первых 9 вольт, хотя может и хватит для памяти, во вторых она быстро сядет, и даже если всё заработает, то при переключении с кроны на аккум память всё равно может всё сбросить, хотя только если задумать какуюнить переключалку, но это лишние соединения, контакты, потери и всё из этого вытекающее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы