Статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет.
По данным официальной статистики, праворульные автомобили, которые ввозятся к нам в основном из Японии, попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин, передает ИА «Автостат». Приводятся даже конкретные цифры – по словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии!
«Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.
Новайс
Да все это понятно даже идиотам. Все перекрасно знают, что прули приобретаются нищебродами, которым непременно нужна еномарко, а денег нетути. А все эти душеспасительные беседы о якобы нормальности пруля - это все от малодушия опять же.
Но я бы разрешил его только для инвалидов (из-за АКПП)
ДИСТАНЦИЯ ОБГОНА
Обгонять, резко вырулив из-под "хвоста" грузовика - дурной тон. Куда лучше отпустить "фуру" подальше и увидеть, что там творится на встречной полосе. Только вот "правому" водителю придется держать дистанцию значительно большую, чем "левому" (см. табл. 3).
ОБГОН С МАЛОЙ ДИСТАНЦИИ
Рассмотрим частный случай - обгон с малой дистанции - 12 м. Как будет расположен автомобиль, когда "левый" и "правый" водители увидят встречные машины на расстоянии 100 и 200 метров, видно из таблицы. С правым рулем приходится прижиматься ближе к грузовику и дальше выезжать на встречную полосу. Чем это чревато? В случае отказа от обгона (водитель увидел встречное авто в опасной близости) запас на торможение у автомобиля с правым рулем куда меньше, и его может не хватить. Ведь торможение придется совмещать с резким маневром - надо возвращаться на свою полосу. Повторим, что это лишь частный случай, имитирующий заведомо "безголовый" обгон. Полученные цифры показывают: правый руль требует от водителя рассудительности на дороге. Лихие маневры чреваты самыми неприятными последствиями.
Пруль гамно
на безопасность влияет расположение мозга, а не руля.
Когда у народа будет выбор - что купить - ПР за 100 тыщ, или ЛР аналог за 100 тыщ (аналогичный по комплектации и качеству) - ПР сам собой отомрет. И запрещать его не нужно будет.
на безопасность влияет расположение мозга, а не руля.
t;]Когда у народа будет выбор - что купить - ПР за 100 тыщ, или ЛР аналог за 100 тыщ (аналогичный по комплектации и качеству) - ПР сам собой отомрет. И запрещать его не нужно будет.
Новайс
Да все это понятно даже идиотам. Все перекрасно знают, что прули приобретаются нищебродами, которым непременно нужна еномарко, а денег нетути. А все эти душеспасительные беседы о якобы нормальности пруля - это все от малодушия опять же.
Я лично, когда вижу неадекватно проходящую повороты машинку (траектория со смещением направо от всего потока) как правило обнаруживаю в ней ПР.
Поездий на Б/У тойоте за 300 тыщ (с полгода), потом на новом лохане (тоже с полгода). А потом закроешь автору)))
Да всё это понятно, просто три факта из практики бесить начинают в последнее время -
1 обгон с права - про то что это запрещено ПДД и к чему может привести говорить не нужно
2 Свет - имея возможность не большой хотя бы переделки с поворотом ламп многие её игнорируют и 90% ПРулей светят на встречку мама не горюй.
3 Большое количество начинающих водителей девушек на ПРульных малышах, те недостаток опыта и худшей обзорности из за правого расположения руля компенсируют это ездой по середине дороги, нередко по встречной полосе.
В остальном претензий нет, ездите на чём хотите
Я их и без аварий нынче в месяц 2-3 раза всего вижу...
Пруль гамно
Поездий на Б/У тойоте за 300 тыщ (с полгода), потом на новом лохане (тоже с полгода). А потом закроешь автору)))
А я когда вижу неадекватную вообще машинку (а не только в поворотах), вижу там
а) Телко с телефоном
б) пОцан с пОцанами
в) Дед с рассадой
С геометрией знаком? Нарисуй рисунок, подумай маленько
Вся "любовь" к ПРулям банально держалась на низкой цене
Ок. А чем лучше лохан то? Почему пересел на премьеру, а не на лохан?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы