Самый правильный способ - это снизить потери напряжения на пути генератор->мотор дворников.
Замерьте на нём напругу в работе - наверняка там меньше 12В при нормальных 13,8В бортовой сети.
Чем старше тачка тем больше точек окисления в разъёмах проводки и естественно напряжение и скорость движения дворников падает.
Протяните новую массу на мотор дворников и лучше не от кузова, а от двигателя (генератор то на двигателе) и уже полвольта выиграете.
Померьте напругу в салоне в ЧЯ куда приходит главный плюсовой провод, сколько? Сравните с напругой на гене. Не пора ли почистить контакты?
вован61, сколько твой знакомый электрик намерял напругу на моторчике помнишь? Сколько для тебя "норма"?
А когда он кидал 2 толстых провода времянки с АКБ на моторчик ты двигатель завёл? Нет?
Сколько у тебя гена выдаёт? Начни с него.
Напряжение играет огромную роль и
Кот Матроскин это подтвердил (14,2 против 14,7 - всего полвольта заставляют нормально работать дворники).
А про царапины на стекле - это вообще ужаснах! Кто вас надоумил размазывать дворниками сухой песок по стеклу? Это просто глупо!!!
Я например вообще не знаю с какой скоростью у меня дворники двигаются по-суху. Не знаю потому что так никогда не делаю - всегда смачиваю стекло при включении дворников. Зато по мокрому они двигаются быстро как новые, а им 9,5 лет и никто никогда в них не лазил. Стекло менялось осенью 2007 - никакой разницы нет. Щас оно опять всё в сколах и трещинах (такие вот у нас дороги) осенью к ТО опять буду менять.