Страница 5 из 16
MIK1982
Canopus
эксклюзив типа скай гтр в 2-м и 4-м Форсаже, в Японии это считается типа круто но не шушлайки а 7-ки бэхи, мерины E и S класса
Боцман (ex-Botsman)
.........

Последний раз редактировалось: Боцман (ex-Botsman) (18 Июня 2009 13:56), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Поборникам запрета ПР. Предлагаю подумать о запрете эксплуатации автомашин с двигателем более 25 л.с..
Скорость то ограничена в городе 60, за городом 90. Зачем давать возможность разгоняться более?
Ввести унификацию размеров автомобилей. Почему это у перца на Крузаке возможность ( из-за габаритов) пострадать в аварии меньше чем у водителя 2107 столкнувшегося с ним?
Запретить эксплуатацию автомобилей без подушек безопасность и нормами экологичности менее ЕВРО-4.
DimaG
Mitiok писал(а):

Поборникам запрета ПР. Предлагаю подумать о запрете эксплуатации автомашин с двигателем более 25 л.с..
Скорость то ограничена в городе 60, за городом 90. Зачем давать возможность разгоняться более?
Ввести унификацию размеров автомобилей. Почему это у перца на Крузаке возможность ( из-за габаритов) пострадать в аварии меньше чем у водителя 2107 столкнувшегося с ним?
Запретить эксплуатацию автомобилей без подушек безопасность и нормами экологичности менее ЕВРО-4.



Вот вот. К сожалению, ща не вспомню фамилию одного конструктора... Он ради того, чтобы доказать крутость своего танка, сел в него на полигоне, и попросил, чтобы в него сделали несколько выстрелов из пушки.

Не может ли топменеджмент автоваза посидеть вместо маникена на краштесте?
Да хотя бы столкнуть в лобовую жигуль и японца одноклассника?
MIK1982
DimaG писал(а):

Да хотя бы столкнуть в лобовую жигуль и японца одноклассника?


на скорости за 100 оба как обычно по трассам летают pst pst pst
DimaG
Дело не в руле, а в отсутствии выбора. Аналог по качеству/комплектации для праворульной машины с левым рулем будет стоить в 1,5 раза дороже.

Люди знают, что за эти деньги можно купить хороший авто. А их принуждают платить за опцию "руль слева"
или брать менее надежный / безопасный авто
MIK1982
DimaG писал(а):

Аналог по качеству/комплектации для праворульной машины с левым рулем будет стоить в 1,5 раза дороже


не надо плз...тут народ тоже может авто.ру открыть и сравнить Паджеро, Круизер стоят одинаково там таможня разницу по цене нивелируют...
Скай дороже чем инфинити часто ставят хотя инфинити с более мощным мотором, Хорек также как Лексус в общем время дешевого ПР прошло...только если минивены смотреть и осталось и то из за модельного ряда
DimaG
MIK1982 писал(а):

DimaG писал(а):

Да хотя бы столкнуть в лобовую жигуль и японца одноклассника?


на скорости за 100 оба как обычно по трассам летают pst pst pst


хватит и 60, чтобы сделать выводы supercool

При наличии рынка хороших авто и дешевых, у автоваза (и других производителей) будет стимул к повышению качества, понижению цены. Если это перекроют, ваши внуки будут на приоре ездить (2050 года выпуска "с модифицированной накладкой ручки двери")

И не надо гнать, что "завод не выдержит конкуренции с б/у. нужно вводить пошлины". У автоваза было 50 лет, чтобы сделать авто (в услових монопольного положения на рынке.

Что они за это время сделали???? По другому изогнули кучу металолома? Просверлили в ней дырки, чтобы в 21 веке наконец то ставить в машину кондиционер и ГУР?
Если закроют ипморт, жрать будем то, что дают - отходы нашего автомобилестроения.
Штирлиц
Больше классики подзаепывают.
Постоянно подрезают, потому что никуя не видят в свои лилипутские стоковые "уши". На трассе подлетаешь к такому, жмырк дальним - не видит, зеркала ветром сложило.
На светофоре стартуешь за классекой, постоянно тормоз топчешь. Потому что пердит, пыжится, но не едет.
А пробке катишь себе с кондеем, музычку слушаешь и на тебе - стоит в твоем ряду вскипевший красавец с аварийками, минералкой радиатор поливает. Дрочишься объезжая его.
Зимой прямо через раз едут. Ибо задний привод ниибаццо самый правильный, а что ни классековот, то аццкей дрифтер.

Давайте лучше классеку запретим.
MIK1982
DimaG писал(а):

хватит и 60, чтобы сделать выводы


60 мало...давайте 160 и обоих спишем в утиль и будет с гордостью писать ваз гамно пруль гамно
DimaG
MIK1982 писал(а):

DimaG писал(а):

Аналог по качеству/комплектации для праворульной машины с левым рулем будет стоить в 1,5 раза дороже


не надо плз...тут народ тоже может авто.ру открыть и сравнить Паджеро, Круизер стоят одинаково там таможня разницу по цене нивелируют...
Скай дороже чем инфинити часто ставят хотя инфинити с более мощным мотором, Хорек также как Лексус в общем время дешевого ПР прошло...только если минивены смотреть и осталось и то из за модельного ряда


в том то и дело. Прошло время дешевых качественных машин. Их дотянули до цены с леворукими аналогами (за счет таможни).
Осталось
а) закрыть ввоз ПР
б) залупать сколь угодно цены на ЛР
MIK1982
DimaG писал(а):

Осталось
а) закрыть ввоз ПР
б) залупать сколь угодно цены на ЛР


в) забить ПР вымрет сам и все никаких возмущений и прочего
dezruptor
Штирлиц писал(а):


Давайте лучше классеку запретим.


Не-не-не. Ее надо оставить ППС и ДПС Smile
MIK1982
dezruptor писал(а):

Не-не-не. Ее надо оставить ППС и ДПС


неее им УАЗики надо что бы получилось из машины называемой в народе "Козел" вышли люди именуемые в народе также
Боцман (ex-Botsman)
ВАЗ уже присмерти и это всем понятно, лучше он никогда не будет ибо не умеет.

Это писал не я а мой клон http://autolada.ru/viewtopic.php?t=218394

Последний раз редактировалось: Боцман (ex-Botsman) (18 Июня 2009 13:56), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

ВАЗ уже присмерти и это всем понятно, лучше он никогда не будет ибо не умеет.


Да он что-то присмерти последние энцать лет...
Новайс
DimaG писал(а):

Все прекрасно знают, что орут о нищебродстве владельцев японок те, у которых много амбиций, а не денег.

на безопасность влияет расположение мозга, а не руля.
С геометрией знаком? Нарисуй рисунок, подумай маленько и увидишь, что дистанцию до впередиидущей фуры (при которой просматривается встречка) пропорциональна расстоянию от левого борта машины до головы водителя.
В твоем случае пусть это будет 0,5 метра
в моем - пусть будет 2 (нарочно увеличиваю). Итого - мне нужно будет выходить на встречку не в 5 метрах от жопы фуры, а в 20.


Аааааа!!!
Я понял.
Перед каждым перестроением ездоки правого руля что-то высчитывают на калькуляторе...
ROFL
Поэтому так криво и ездят.
А учебник по геометрии четают на ночь, ведь там написано про расположение мозга...
Smile
Но не особо помогает.
Я еще ни одной машины с рулем из бардачка не видел, чтобы нормально перемещалась по дороге при перестроениях...

А сколько людей попали в аварии после того, как были ослеплены фарами прулек?
Кто их считал?


___________________________
Руль должен быть слева
S. Volk
фуффф.... асилил всё!

Rinat12 писал(а):

Мне прули пока ниразу не мешали. Выделяются они иногда из потока тем что жмутся вправо, иногда с опаской по левому ряду обхожу. Но чаще с опаской приходится обходить лрули.



Почти согласен. Меня лично устраивает, что пруль едет ближе к ПРАВОМУ краю дороги, чем БОЛЬШИНСТВО леворуких прутся прямо по осевой и вихляют одновременно вправо при каждом встречном авто.

Ujeen 30RUS писал(а):

3 Большое количество начинающих водителей девушек на ПРульных малышах, те недостаток опыта и худшей обзорности из за правого расположения руля компенсируют это ездой по середине дороги, нередко по встречной полосе.



не согласен. леворуких бедилов больше. Прули как раз к правому краю и жмуться. так ужобней.

Мое имхо: ездил как на том, так и на другом. Признаю, за такие деньги - альтернативы прулю просто нет. Такое же, но леворукое, а тем более с такой же комплектацией и того же года - практически в два раза дороже.
Все зависит от прокладки между рулем-сиденьем-педалями и наличием/отсутствием озгов в положенном месте прокладки.
А часто описываемое неудобство - обгон видете ли им не нравится на пруле, я наоборот расцениваю как достоинство. Дистанцию держать надо - и все прекрасно видно. Да и дистанция будет безопасной при резких меневрах впередиидущего, оставит место для маневра. Ну уж если упереться в "зад" той же фуре - то и с левым рулем нифига не видно и опасно вдвоне - высунется на встречку и получит встречный удар водятлами всмятку.

Мозги надо, мозги...
КАРАСЬ
как же надоели эти тазоводы на древних шестерках которые постоянно пытаюцо кому-то что-то доказать, пытающиеся со своим чахлым пердячим движком раньше всех уйти со светофора, лепящие наклейки брембо на бочину. Им болезным невдомек что хозяину мощьной японской машыны смешны эти жалкие потуги. ROFL
DimaG
Новайс писал(а):


Аааааа!!!
Я понял.
Перед каждым перестроением ездоки правого руля что-то высчитывают на калькуляторе...
ROFL
Поэтому так криво и ездят.
А учебник по геометрии четают на ночь, ведь там написано про расположение мозга...
Smile


Достаточно один раз подумать, и вычислить безопасную дистанцию.

Новайс писал(а):


Но не особо помогает.
Я еще ни одной машины с рулем из бардачка не видел, чтобы нормально перемещалась по дороге при перестроениях...

А сколько людей попали в аварии после того, как были ослеплены фарами прулек?
Кто их считал?


А ты много в Москве прулек видел то? У нас в Новосибирске 50/50. Поверь, разницы в стиле вождения мало.


___________________________
Руль должен быть слева[/quote]
MIK1982
КАРАСЬ писал(а):

как же надоели эти тазоводы на древних шестерках которые постоянно пытаюцо кому-то что-то доказать, пытающиеся со своим чахлым пердячим движком раньше всех уйти со светофора, лепящие наклейки брембо на бочину. Им болезным невдомек что хозяину мощьной японской машыны смешны эти жалкие потуги


Кариб 1,6 на полном приводе с автоматом окуенно мощная авто )))
пороги и пол еще не сгнили на этой машине антикора и оцинковки не было впринципе )))
Mitiok
Штирлиц писал(а):

Больше классики подзаепывают.


Кому что ROFL
Штирлиц писал(а):

Постоянно подрезают, потому что никуя не видят в свои лилипутские стоковые "уши".


Такого обзора как у классике нет ни у одного современного автомобиля. С условием что выкидываешь штатные зеркала и за 500 р ставишь нормальные.
Штирлиц писал(а):

На светофоре стартуешь за классекой, постоянно тормоз топчешь. Потому что пердит, пыжится, но не едет.


На светофоре- не надо ля-ля. Разгоняется классика бодро, более чем достаточно в городе.
Штирлиц писал(а):

А пробке катишь себе с кондеем, музычку слушаешь и на тебе - стоит в твоем ряду вскипевший красавец с аварийками, минералкой радиатор поливает.


Зачем радиатор то, он поливает? wwow cnk
MIK1982
Mitiok писал(а):

Разгоняется классика бодро, более чем достаточно в городе


***бол когда едешь за ней то на каждом переключении ногу с газа сбрасываешь
КАРАСЬ
йа на калдине 2х литровой езжу счас, карип брат убивает учицо ездить. Нифига не сгнило,на задних арках тока появились ржавки, замовилил их - посмотрел бы я на что будет похожа новая семерка после 17 лет експлуатации )).
MIK1982
КАРАСЬ
чо за калдина???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы