Страница 6 из 6
Виктор-Вишня
Тут кто-то сказал мол-хочется процветания страны...(лень посты перечитывать-не помню кто сказал,извиняйте)
А задумывался-в наше стране хоть когда-то народ процветал?
Хоть при царе-батюшке,хоть при совке, хоть в Росси современной..-хоть когда-то?
Всегда были господа-их мало!
И всегда была чернь-их много!

Тут как-то передачу смотрел по быдлящику-так там говорилось,что в европе(не помню точно страну),если разрыв между доходами богатых и бедных достигает 16-18раз,то в срочном порядке собирается како-то сходняк,типа надо че-то делать, а то быдло взбунтуется и будет как недавно в париже-сожгут все накуй!
там бабло перераспределяют при помощи государства, чтоб от этих отщипнуть,а этим дать!
Потом озвучили Россию-сейчас разрыв в доходах 60!раз-и ниче-все молчат!
Да потому что нация такая!-всю жизнь терпеть привыкли!
А вы тут БОТАНЫ,ГРЕФЫ,ТАЗЫ -куета все это..-просто как иллюстрация жизни нашей!
Moggucci
Виктор-Вишня писал(а):

Тут кто-то сказал мол-хочется процветания страны...(лень посты перечитывать-не помню кто сказал,извиняйте)
А задумывался-в наше стране хоть когда-то народ процветал?
Хоть при царе-батюшке,хоть при совке, хоть в Росси современной..-хоть когда-то?
Всегда были господа-их мало!
И всегда была чернь-их много!

Тут как-то передачу смотрел по быдлящику-так там говорилось,что в европе(не помню точно страну),если разрыв между доходами богатых и бедных достигает 16-18раз,то в срочном порядке собирается како-то сходняк,типа надо че-то делать, а то быдло взбунтуется и будет как недавно в париже-сожгут все накуй!
там бабло перераспределяют при помощи государства, чтоб от этих отщипнуть,а этим дать!
Потом озвучили Россию-сейчас разрыв в доходах 60!раз-и ниче-все молчат!
Да потому что нация такая!-всю жизнь терпеть привыкли!
А вы тут БОТАНЫ,ГРЕФЫ,ТАЗЫ -куета все это..-просто как иллюстрация жизни нашей!



В первый раз соглашусь с Вишней. Все правильно сказал.
GENA
Nekto писал(а):

GENA писал(а):


Щели там реально - фуфло по сравнению с 10 летними Прульками.


Может и похуже, но несильно. Фуфло - это на "матрехе".


Глянул в калина ветку на форуме. И убедился ФУФЛО. Вот от туда
Цитата:

Краткий отчёт о сервисе.
Выписал наряд заявку с перечислением проблем (мерцание света фар, неровная работа генератора, свист генератора, перегревание двигателя, несрабатывание левого заднего блокиратора двери). Ближе к обеду пришёл в СТО. Сказали, что блокиратор заменят недели через две по гарантии (спасибо), реле температуры заменили (спасибо), проблему с генератором и мерцанием фар отказались решать по гарантии - только за свой счет. Пошёл к инженеру по гарантии. Он ответил, что генератор работает в штатном режиме в пределах от 13.7 до 14 с копейками вольт. Я сказал, что меня это не устраивает и что я брал машину не для того, чтоб надо мной смеялись. Позвонил на горячую тольяттинскую линию. Мне ответили, чтоб я оформлял наряд, писал заявление, получил документальный отказ и звонил к ним. После долгих перепетий (секретарша отказывалась оформлять ещё один наряд, а только в присутствии мастера, мастер отказывался делать работу по гарантии, а инженер говорил, чтоб я обращался к секретарю). Когда секретарь сказала, что я всех замучил, то я наорал на неё, что это они меня замучили и что если меня уволят с работы, то я подам на них всех в суд. Короче взял чистый лист и написал заявление на имя директора СТО. Так и так, мол мерцание фар мешает комфорту, портит имидж и ухудшает характеристики вождения. Отдал другой секретарше (фирмы-продавца) заявление. Теперь жду результат. Инж по гарантии долго звонил в Тольятти, сказал, что если они скажут, что это гарантийный случай, то заменят генератор. Короче столкнулся с бюрократизмом во всей красе. Я ему сказал, что это у меня первый случай при покупке машины, когда столько всего не работает. Чувствую, что засветился сильно на этом СТО. Мне ещё не раз придётся обращаться к ним по поводу ТО. Блин, противно это всё


Цитата:

...Хорошо вам там в Москве. У вас там хоть конкуренция между дилерами есть.
Пришёл новый генератор, заменили - нихрена ничего не исправилось. Всё так же моргает. И такая проблема не у меня одного. На стоянке стоят калины и ни у одной нормально свет не работает ! И как я при покупке не обратил на это внимания ! Тогда стошники поставили старый генератор. А когда начал возражать, то мастер сказал, что не выпустит меня из салона (угу, самому смешно). Заехал в другой салон (оказывается есть ещё один), потестили, диагностика показала неисправность генератора. Сделали заказ (ещё один !) на новый генератор. Мне объяснили, что все калиноводы у нас кладут на эту гарантию и за свой счет ремонтируют генераторы. Ага, щас отремонтирую, а завтра компьютер полетит или усилитель руля и уже никакой гарантии не будет. Остается просто ждать когда придёт новый генератор. Как сказал мастер первого сто: нужно ждать когда Тольятти откажется от этих генераторов и начнёт выпускать новые. Рассказал эту историю знакомым: смеху было много. Может потом я тоже посмеюсь над этой историей, но пока мне отнюдь не до смеха. Если не устранят проблему, больше ни за что не куплю российскую тачку. А эту сдам без всякого нах.. ремонта. Ещё в ремонт не вкладывался. Хюндеи и ланосы хоть и уе..щные с виду, зато на них нормально ездить можно. Плохой сервис, плохие комплектующие, хамское обслуживание, дорогой ремонт, дорогая машина для такого качества.




Лишний раз убеждаюсь ВАЗы не для ботаников. А когда их начали курировать БОТАНИКИ, они ваще стали не для людей. 63 Для маньяков механиков и электриков. Хотя они всегда были такими, просто раньше были автолюбители, а сейчас автоботаны и для них нужен другой автомобиль. supercool
Nekto
Для GENA
1. Много букоф - но про "щели-фуфло у Калины" ни полслова.
2. СТО - это люди. Безотносительно к марке авто.
GENA
Nekto писал(а):

Для GENA
1. Много букоф - но про "щели-фуфло у Калины" ни полслова.
2. СТО - это люди. Безотносительно к марке авто.


Видно что для тебя много букф это проблема. supercool СТО - это генераторы и прочее полуговно, а потом люди. Есть работающий генератор, есть не работающий, а есть говенно работающий. Это само проблемно. 63
Щели? Хер на них. Если тебя удовлетворит и ты будеш счастли. Да они у калин меньше чем у матрех. Но не по размерам щелей люди машины берут и выбирают. Просто ожидал большего после такой кучи рекламы и анонсирования супер пупер линий по сборке за 10 00000000000 рублей купленную. Это мое ИМХО. Даже из за уменьшения щелей, что то даже и близкого желания не возникло поменять матреху на калину. НИКАКОГО СМЫСЛА! не вижу. С 2101 на калину нормально. С 2106 то же. А вот с 2107 с учетом цен, я бы уже подумал и наверно не пересел, перешагнув такую ступеньку как калина. А уж с матрехи так это ваще садомазахизм. supercool Красаня цена матрехи на сейчас это 200 000 рублей не более. supercool Если бы ПРульки не запретили, ее и за 200 000 бы брали с трудом. Pardon
vazer101
adav писал(а):

Причём, здесь казалось бы парадокс - чем развитее капитализм, тем больше зарплаты рабочих и вообще меньше дельта между их зарплатами и топ-менеджеров. Потому что если экономика здоровая, то она работает во всех сферах, в т.ч. и обеспечивает нормальный конкурентный рынок труда и реальную поддержку социалки. А у нас вместо экономики - постсовковый феодализм. На наших крупных предприятиях доля з/п в себестоимости продукции болтается в районе 1%, на Западе - от 10 до 30%.


Читаю твои опусы и фигею. Ты сам себе противоречишь... Видимо, прикалываешься над собеседниками...

Доля зарплаты на АВТОВАЗе в себестоимости продукции составляет 11%. Другой вопрос - это та самая дельта...

Ещё несколько цифр: затраты на НИОК и ТР АВТОВАЗа с 2004 года по 2008 плавно снизились с 1,7 млрд. руб до 1,1 млрд. руб. Вот для чего на ВАЗе "ждали" помощи от Москвы. И чего она ему дала...

Помните, как в прошлом году автозаводы кричали о непомерном повышении цен на металл? Тогда цены выросли (за год) в 1,3 раза. А вот за 3 месяца 2009 года цены на металл выросли в 1,9 раз.

Доля импортных комплектующих в 2008 году была 5,12% от всех закупаемых ТМЦ, за 3 месяца 2009 года эта доля выросла до 6,15%.
S597SMRUS
прочел вот это
Цитата:

Российский автопром все надежды возлагает на государство

На складах автомобильных компаний ни днем, ни ночью при свете фар почти не найдешь свободного места. Предыдущие поставки не раскупают. Например, в мае спрос упал на 58%, продано 119 тысяч автомобилей. Охотнее всего покупают бюджетный Renault Logan, который отобрал звание самой популярной иномарки у Ford Focus.

Чтобы удержать финансовые показатели, компании перепробовали и остановку конвейера, и сокращенный рабочий день. Производство пошло по наклонной: легковых автомобилей сделали в первом полугодии всего 230 тысяч, это на 61% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Выпуск иномарок сократился на 48%. Среди российских компаний на звание антилидера по пустоте на конвейере может претендовать группа "ГАЗ". Модель "Сайбер", на которую возлагались большие надежды, их не оправдывает. За первые пять месяцев "ГАЗ" выпустил всего 201 легковую машину, "АвтоВАЗ" - 106 тысяч штук, "УАЗ" - три с половиной тысячи, "Иж-Авто" - четыре тысячи.

Не далеко от легковых ушла и сборка грузовых автомобилей. Объем производства сократился почти в 4 раза. Урезая производство в России, компании ограничили импорт. Границу пересекло как минимум в два раза меньше новых машин.

Смотреть на сокращение и спад придется и дальше. Аналитики сомневаются, что меры поддержки рынка эффективны, потому что они приняты слишком поздно. В апреле выданы первые кредиты на покупку автомобилей с субсидированной процентной ставкой. Тогда же зашла речь о льготах для госзаказа.

Сейчас, пока на уровне предложения, денежная помощь автовладельцам за утилизацию машин старше 10 лет и покупку новых. Так, например, принято в Германии, где государство компенсирует 2,5 тысячи евро покупателю нового авто.

Еще одна идея - сделать льготное кредитование масштабнее, выдавать субсидии на автомобили ценой не 350, а 600 тысяч рублей, и снизить первоначальный взнос с 30 до 15%. Пока в программу попадает не так уж и много автомобилей. Это все модели Lada, UAZ Hunter, а также самые простые версии Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea и Chevrolet Niva.

Правда, есть нюанс. Идея увеличить субсидии есть, а роста объема господдержки всего автопрома нет. На данный момент он так и остается на уровне двух миллиардов рублей.

И, наконец, глобальная мысль от главы "Сбербанка" Германа Грефа. Взяв за основу союз "Магна-Опель" и "ГАЗа", создать конгломерат с объемом производства 6 миллионов автомобилей в год. Вполне вероятно, что под управление гиганта может перейти и "АвтоВАЗ", которому, по мнению банкира, необходимы технологии "Опеля".

В свою очередь сам "АвтоВАЗ" пока говорит о другом пути развития. В Тольятти дошла помощь в виде 26 миллиардов бюджетных рублей. Теперь там с радостью примут и евро. Русско-французский союз с Renault оправдывает себя кредитом на 171,5 миллиона в европейской валюте от банка "Societe Generale". В Тольятти обещают, что деньги пойдут в дело. Через два года значок "ВАЗа" должен появиться на новом кроссовере ценой в 390 тысяч рублей.

Вопрос, что будет с ценами на автомобили – головная боль многих экспертов. В прошедшем мае из-за ослабления доллара товар дешевел в среднем на полтора процента. Часть компаний решили вернуться к рублевым ценникам, часть - "замораживали" курс, а часть, как обанкротившийся "Chrysler", распродавали со скидкой в 40%. Но говорить о том, что волна "спецпредложений" и скидок продолжится, никто не решается.

Наоборот, автопроизводители рассчитывают не отдавать свой продукт за бесценок, а ждут уже осенью небольшого роста рынка. "Ниссан" открыл завод под Санкт-Петербургом, "Фольксваген" наращивает модельный ряд в Калуге.

Даже индийская "Тата" через год рассчитывает попробовать российский асфальт колесами своего хита продаж – бюджетной модели "Нано". Ее цена примерно 200 тысяч рублей. Повод беспокоиться для "АвтоВАЗа"

и подумалось.А не проще было поступить так.26 ярдов , предназначенных ВАЗу пустить на льготное автокредитование, а сам ВАЗ отдать в полное управление (50%+1 акция) тому же Рено?
Думаю толку было б больше
Димoн
S597SMRUS писал(а):

я. В Тольятти дошла помощь в виде 26 миллиардов бюджетных рублей.



Я в ахуе просто... wwow

Положат новые коврики в преро и добавят магнитолу урал.
Всё, бабло типа освоено. lol1

S597SMRUS писал(а):

Через два года значок "ВАЗа" должен появиться на новом кроссовере ценой в 390 тысяч рублей.



Спасибо, поржал.
Он хоть в чертежах-то существует? hehe
Canopus
Димон
Существует.
Глянь вторую страничку темы
кеды глухаря
S597SMRUS писал(а):

и подумалось.А не проще было поступить так.26 ярдов , предназначенных ВАЗу пустить на льготное автокредитование, а сам ВАЗ отдать в полное управление (50%+1 акция) тому же Рено?
Думаю толку было б больше


браво, молодец! можешь ведь, когда постараешься, подумать и, главное, сделать разумные выводы.
S597SMRUS
adav
ты меня за идиото держал? Wink
Чтобы делать правильные выводы о человеке -его надо ооочень хорошо его знать Wink ИМХО
кеды глухаря
нет, я вообще никого ни за кого не держу. в форуме отвечаю исключительно на совокупность буковок и слов supercool
S597SMRUS
ааааааааааааа, панятна Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы