Тут кто-то сказал мол-хочется процветания страны...(лень посты перечитывать-не помню кто сказал,извиняйте)
А задумывался-в наше стране хоть когда-то народ процветал?
Хоть при царе-батюшке,хоть при совке, хоть в Росси современной..-хоть когда-то?
Всегда были господа-их мало!
И всегда была чернь-их много!
Тут как-то передачу смотрел по быдлящику-так там говорилось,что в европе(не помню точно страну),если разрыв между доходами богатых и бедных достигает 16-18раз,то в срочном порядке собирается како-то сходняк,типа надо че-то делать, а то быдло взбунтуется и будет как недавно в париже-сожгут все накуй!
там бабло перераспределяют при помощи государства, чтоб от этих отщипнуть,а этим дать!
Потом озвучили Россию-сейчас разрыв в доходах 60!раз-и ниче-все молчат!
Да потому что нация такая!-всю жизнь терпеть привыкли!
А вы тут БОТАНЫ,ГРЕФЫ,ТАЗЫ -куета все это..-просто как иллюстрация жизни нашей!
Щели там реально - фуфло по сравнению с 10 летними Прульками.
Краткий отчёт о сервисе.
Выписал наряд заявку с перечислением проблем (мерцание света фар, неровная работа генератора, свист генератора, перегревание двигателя, несрабатывание левого заднего блокиратора двери). Ближе к обеду пришёл в СТО. Сказали, что блокиратор заменят недели через две по гарантии (спасибо), реле температуры заменили (спасибо), проблему с генератором и мерцанием фар отказались решать по гарантии - только за свой счет. Пошёл к инженеру по гарантии. Он ответил, что генератор работает в штатном режиме в пределах от 13.7 до 14 с копейками вольт. Я сказал, что меня это не устраивает и что я брал машину не для того, чтоб надо мной смеялись. Позвонил на горячую тольяттинскую линию. Мне ответили, чтоб я оформлял наряд, писал заявление, получил документальный отказ и звонил к ним. После долгих перепетий (секретарша отказывалась оформлять ещё один наряд, а только в присутствии мастера, мастер отказывался делать работу по гарантии, а инженер говорил, чтоб я обращался к секретарю). Когда секретарь сказала, что я всех замучил, то я наорал на неё, что это они меня замучили и что если меня уволят с работы, то я подам на них всех в суд. Короче взял чистый лист и написал заявление на имя директора СТО. Так и так, мол мерцание фар мешает комфорту, портит имидж и ухудшает характеристики вождения. Отдал другой секретарше (фирмы-продавца) заявление. Теперь жду результат. Инж по гарантии долго звонил в Тольятти, сказал, что если они скажут, что это гарантийный случай, то заменят генератор. Короче столкнулся с бюрократизмом во всей красе. Я ему сказал, что это у меня первый случай при покупке машины, когда столько всего не работает. Чувствую, что засветился сильно на этом СТО. Мне ещё не раз придётся обращаться к ним по поводу ТО. Блин, противно это всё
...Хорошо вам там в Москве. У вас там хоть конкуренция между дилерами есть.
Пришёл новый генератор, заменили - нихрена ничего не исправилось. Всё так же моргает. И такая проблема не у меня одного. На стоянке стоят калины и ни у одной нормально свет не работает ! И как я при покупке не обратил на это внимания ! Тогда стошники поставили старый генератор. А когда начал возражать, то мастер сказал, что не выпустит меня из салона (угу, самому смешно). Заехал в другой салон (оказывается есть ещё один), потестили, диагностика показала неисправность генератора. Сделали заказ (ещё один !) на новый генератор. Мне объяснили, что все калиноводы у нас кладут на эту гарантию и за свой счет ремонтируют генераторы. Ага, щас отремонтирую, а завтра компьютер полетит или усилитель руля и уже никакой гарантии не будет. Остается просто ждать когда придёт новый генератор. Как сказал мастер первого сто: нужно ждать когда Тольятти откажется от этих генераторов и начнёт выпускать новые. Рассказал эту историю знакомым: смеху было много. Может потом я тоже посмеюсь над этой историей, но пока мне отнюдь не до смеха. Если не устранят проблему, больше ни за что не куплю российскую тачку. А эту сдам без всякого нах.. ремонта. Ещё в ремонт не вкладывался. Хюндеи и ланосы хоть и уе..щные с виду, зато на них нормально ездить можно. Плохой сервис, плохие комплектующие, хамское обслуживание, дорогой ремонт, дорогая машина для такого качества.
Для GENA
1. Много букоф - но про "щели-фуфло у Калины" ни полслова.
2. СТО - это люди. Безотносительно к марке авто.
Причём, здесь казалось бы парадокс - чем развитее капитализм, тем больше зарплаты рабочих и вообще меньше дельта между их зарплатами и топ-менеджеров. Потому что если экономика здоровая, то она работает во всех сферах, в т.ч. и обеспечивает нормальный конкурентный рынок труда и реальную поддержку социалки. А у нас вместо экономики - постсовковый феодализм. На наших крупных предприятиях доля з/п в себестоимости продукции болтается в районе 1%, на Западе - от 10 до 30%.
Российский автопром все надежды возлагает на государство
На складах автомобильных компаний ни днем, ни ночью при свете фар почти не найдешь свободного места. Предыдущие поставки не раскупают. Например, в мае спрос упал на 58%, продано 119 тысяч автомобилей. Охотнее всего покупают бюджетный Renault Logan, который отобрал звание самой популярной иномарки у Ford Focus.
Чтобы удержать финансовые показатели, компании перепробовали и остановку конвейера, и сокращенный рабочий день. Производство пошло по наклонной: легковых автомобилей сделали в первом полугодии всего 230 тысяч, это на 61% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Выпуск иномарок сократился на 48%. Среди российских компаний на звание антилидера по пустоте на конвейере может претендовать группа "ГАЗ". Модель "Сайбер", на которую возлагались большие надежды, их не оправдывает. За первые пять месяцев "ГАЗ" выпустил всего 201 легковую машину, "АвтоВАЗ" - 106 тысяч штук, "УАЗ" - три с половиной тысячи, "Иж-Авто" - четыре тысячи.
Не далеко от легковых ушла и сборка грузовых автомобилей. Объем производства сократился почти в 4 раза. Урезая производство в России, компании ограничили импорт. Границу пересекло как минимум в два раза меньше новых машин.
Смотреть на сокращение и спад придется и дальше. Аналитики сомневаются, что меры поддержки рынка эффективны, потому что они приняты слишком поздно. В апреле выданы первые кредиты на покупку автомобилей с субсидированной процентной ставкой. Тогда же зашла речь о льготах для госзаказа.
Сейчас, пока на уровне предложения, денежная помощь автовладельцам за утилизацию машин старше 10 лет и покупку новых. Так, например, принято в Германии, где государство компенсирует 2,5 тысячи евро покупателю нового авто.
Еще одна идея - сделать льготное кредитование масштабнее, выдавать субсидии на автомобили ценой не 350, а 600 тысяч рублей, и снизить первоначальный взнос с 30 до 15%. Пока в программу попадает не так уж и много автомобилей. Это все модели Lada, UAZ Hunter, а также самые простые версии Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea и Chevrolet Niva.
Правда, есть нюанс. Идея увеличить субсидии есть, а роста объема господдержки всего автопрома нет. На данный момент он так и остается на уровне двух миллиардов рублей.
И, наконец, глобальная мысль от главы "Сбербанка" Германа Грефа. Взяв за основу союз "Магна-Опель" и "ГАЗа", создать конгломерат с объемом производства 6 миллионов автомобилей в год. Вполне вероятно, что под управление гиганта может перейти и "АвтоВАЗ", которому, по мнению банкира, необходимы технологии "Опеля".
В свою очередь сам "АвтоВАЗ" пока говорит о другом пути развития. В Тольятти дошла помощь в виде 26 миллиардов бюджетных рублей. Теперь там с радостью примут и евро. Русско-французский союз с Renault оправдывает себя кредитом на 171,5 миллиона в европейской валюте от банка "Societe Generale". В Тольятти обещают, что деньги пойдут в дело. Через два года значок "ВАЗа" должен появиться на новом кроссовере ценой в 390 тысяч рублей.
Вопрос, что будет с ценами на автомобили – головная боль многих экспертов. В прошедшем мае из-за ослабления доллара товар дешевел в среднем на полтора процента. Часть компаний решили вернуться к рублевым ценникам, часть - "замораживали" курс, а часть, как обанкротившийся "Chrysler", распродавали со скидкой в 40%. Но говорить о том, что волна "спецпредложений" и скидок продолжится, никто не решается.
Наоборот, автопроизводители рассчитывают не отдавать свой продукт за бесценок, а ждут уже осенью небольшого роста рынка. "Ниссан" открыл завод под Санкт-Петербургом, "Фольксваген" наращивает модельный ряд в Калуге.
Даже индийская "Тата" через год рассчитывает попробовать российский асфальт колесами своего хита продаж – бюджетной модели "Нано". Ее цена примерно 200 тысяч рублей. Повод беспокоиться для "АвтоВАЗа"
я. В Тольятти дошла помощь в виде 26 миллиардов бюджетных рублей.
Через два года значок "ВАЗа" должен появиться на новом кроссовере ценой в 390 тысяч рублей.
и подумалось.А не проще было поступить так.26 ярдов , предназначенных ВАЗу пустить на льготное автокредитование, а сам ВАЗ отдать в полное управление (50%+1 акция) тому же Рено?
Думаю толку было б больше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы