Страница 1 из 2
Nikk
А вот задался тут вопросом - почему дизельные двигатели расходуют меньше топлива, чем бензиновые? Солярка более "энергоемкая" или как там сказать то, и ее надо меньше впрыснуть в цилиндр чем бензина? или как?

И какой двигатель имеет больший КПД, бензиновый аль дизельный?
poliman
ты залей дизеля и узнаеш - расскажеш потом - как тянет на бензине и как на дизеле. до 100км расгон supercool
Nikk
Да как, пистолет в бак не влезет )))
кеды глухаря
кпд у дизеля ощутимо больше
Nikk
Чё то не так - расход меньше, КПД больше, а большинство как дураки на бензиновых движках ездят ...
Woozу
степень сжатия в 2 раза больше-отсюда все плюсы и минусы.
мне нравилось на дизеле ездить, для города самое оно....

а вобщемта срач дизель vs бензин одна из интереснейших поддисциплин специальной олимпиады
cugra
пока с совке не научатся делать хорошую салярку они у нас не будут распространены
Woozу
если действительно интересно, то вот - http://www.dizelist.ru/ , да и на википедии есть ответы на твои вопросы.

Последний раз редактировалось: Woozу (18 Июня 2009 16:40), всего редактировалось 1 раз
wraithik
poliman писал(а):

ты залей дизеля и узнаеш - расскажеш потом - как тянет на бензине и как на дизеле. до 100км расгон supercool


Ну при равной динамике дизель жрет меньше бензинового. Только будет 4л дизель и 3л бензиновый.
kaden
соотношение мощность/масса у бензиновых движков гораздо лучче, проще говоря они легче, так как у дизелей из-за высокой компрессии
люминия-чугуна побольше. Ну и топливная аппаратура посложнее
- впрыскивать соляру надо прямо в цилиндр в момент наибольшего
сжатия под о-очень высоким давлением.
Woozу
poliman писал(а):

ты залей дизеля и узнаеш - расскажеш потом - как тянет на бензине и как на дизеле. до 100км расгон


кроме шуток. видел как в эпический ГАЗ67Б водила залил 15 соляры и 5 76-го и таки поехал. я был в шоке lol1
Nikk
Woozу писал(а):

кроме шуток. видел как в эпический ГАЗ67Б водила залил 15 соляры и 5 76-го и таки поехал. я был в шоке



Мы так издевались над мотоциклом ИЖ-Планета, сначала завели на бензине, а потом не заглушая двигателя залили салярку, и таки ехал, тока трясся очень сильно )))
Woozу
однако Audi R10 TDI какбы намекает нам.....
Муса Джалиль
kaden писал(а):

соотношение мощность/масса у бензиновых движков гораздо лучче, проще говоря они легче, так как у дизелей из-за высокой компрессии
люминия-чугуна побольше. Ну и топливная аппаратура посложнее
- впрыскивать соляру надо прямо в цилиндр в момент наибольшего
сжатия под о-очень высоким давлением.


wwow По моему это теория 95-х годов...
кеды глухаря
Nikk писал(а):

Чё то не так - расход меньше, КПД больше, а большинство как дураки на бензиновых движках ездят ...


ты забыл добавить - в совке.
в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.
Муса Джалиль
adav писал(а):

в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.


Там просто не приходится ложкой из отстойника зимой гамно каждую неделю выскребать... и магистраль топливную от парафина в межсезонье чистить... дизель в РФ для щепетильных людей, никак не для лохводил...
Woozу
adav писал(а):

в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.


и во многом благодаря его экологичности! экономия, учитывая цены на расходники и частоту ТО, совсем небольшая при среднестатистических пробегах. ну если такси, то другой разговор.
кеды глухаря
SMF писал(а):


Там просто не приходится ложкой из отстойника зимой гамно каждую неделю выскребать... и магистраль топливную от парафина в межсезонье чистить...


увы да. говносоляра - главная причина "недостачи" дизелей у нас.
Nikk
Woozу писал(а):

учитывая цены на расходники и частоту ТО



А на современных ДД частота ТО сейчас вроде как сравнялась с БД?

Поспрашивал у хозяина Таурега дизельного, так у него через 10 тыщ ТО ...

Зашел на форум тауреговцев - ну и цены у них на ТО, один из пунктов:

Цитата:

замена фильтра салона - 5000 рублей

miha
adav писал(а):

увы да. говносоляра - главная причина "недостачи" дизелей у нас.


Кде то читал, кажись в зарублем, что наш Камаз, на "евросаляре" то ли не поедет, то ли говном срать будет. От того, кроме всего прочего и не спешат с кардинальным улучшением соляры.
802
ДТ сейчас стоит как бензин, будет больше дизельных машин - солярка будет стоить дороже бензина. Цены на топливо определяются балансом спрос-предложение supercool В СССР даже тяжелые грузовики были бензиновыми за редким исключением, посему солярка, получаемая при производстве бензина была не востребована и стоила копейки.

ЗЫ С учетом сложности и капризности современных дизельных моторов экономия на эксплуатации легкового автомобиля будет несущественная по сравнению с бензиновым если не заниматься извозом.
koleg
Цитата:

А на современных ДД частота ТО сейчас вроде как сравнялась с БД?

Поспрашивал у хозяина Таурега дизельного, так у него через 10 тыщ ТО ...



на бензиновых ино межсервисный интервал ТО = 15 000 км. Почуствуйте разницу.
Woozу
802 писал(а):

будет больше дизельных машин - солярка будет стоить дороже бензина


и кстати, в производстве она(если качественная) дороже бенза Pardon
MNU
SMF писал(а):

adav писал(а):

в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.


Там просто не приходится ложкой из отстойника зимой гамно каждую неделю выскребать... и магистраль топливную от парафина в межсезонье чистить... дизель в РФ для щепетильных людей, никак не для лохводил...


Это ты как владелец дизеля говоришь?
У бати ТДИ 2.5 зимой один раз почистил фильтр и все (там вода была и зимой плохо заводилась, но заводилась).
wertdaun
смотрел новый Пежо Партнер Типи
у бензинового ТО в 20 000
у дизельного ТО в 10 000
ТО стоят примерно одинаково. Около 7 000.
Дизель в среднем энономичне на 2.5-3 литра на сотню.
ИМХО но дизель не стоит мороки с ним....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы