Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
А вот задался тут вопросом - почему дизельные двигатели расходуют меньше топлива, чем бензиновые? Солярка более "энергоемкая" или как там сказать то, и ее надо меньше впрыснуть в цилиндр чем бензина? или как?
И какой двигатель имеет больший КПД, бензиновый аль дизельный?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
ты залей дизеля и узнаеш - расскажеш потом - как тянет на бензине и как на дизеле. до 100км расгон
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Да как, пистолет в бак не влезет )))
кпд у дизеля ощутимо больше
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Чё то не так - расход меньше, КПД больше, а большинство как дураки на бензиновых движках ездят ...
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
степень сжатия в 2 раза больше-отсюда все плюсы и минусы.
мне нравилось на дизеле ездить, для города самое оно....
а вобщемта срач дизель vs бензин одна из интереснейших поддисциплин специальной олимпиады
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
пока с совке не научатся делать хорошую салярку они у нас не будут распространены
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
если действительно интересно, то вот -
http://www.dizelist.ru/ , да и на википедии есть ответы на твои вопросы.
Последний раз редактировалось: Woozу (18 Июня 2009 16:40), всего редактировалось 1 раз
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
poliman писал(а):ты залей дизеля и узнаеш - расскажеш потом - как тянет на бензине и как на дизеле. до 100км расгон supercool
Ну при равной динамике дизель жрет меньше бензинового. Только будет 4л дизель и 3л бензиновый.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
соотношение мощность/масса у бензиновых движков гораздо лучче, проще говоря они легче, так как у дизелей из-за высокой компрессии
люминия-чугуна побольше. Ну и топливная аппаратура посложнее
- впрыскивать соляру надо прямо в цилиндр в момент наибольшего
сжатия под о-очень высоким давлением.
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
poliman писал(а):ты залей дизеля и узнаеш - расскажеш потом - как тянет на бензине и как на дизеле. до 100км расгон
кроме шуток. видел как в эпический ГАЗ67Б водила залил 15 соляры и 5 76-го и таки поехал. я был в шоке
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Woozу писал(а):кроме шуток. видел как в эпический ГАЗ67Б водила залил 15 соляры и 5 76-го и таки поехал. я был в шоке
Мы так издевались над мотоциклом ИЖ-Планета, сначала завели на бензине, а потом не заглушая двигателя залили салярку, и таки ехал, тока трясся очень сильно )))
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
однако Audi R10 TDI какбы намекает нам.....
kaden писал(а):соотношение мощность/масса у бензиновых движков гораздо лучче, проще говоря они легче, так как у дизелей из-за высокой компрессии
люминия-чугуна побольше. Ну и топливная аппаратура посложнее
- впрыскивать соляру надо прямо в цилиндр в момент наибольшего
сжатия под о-очень высоким давлением.
По моему это теория 95-х годов...
Nikk писал(а):Чё то не так - расход меньше, КПД больше, а большинство как дураки на бензиновых движках ездят ...
ты забыл добавить - в совке.
в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.
adav писал(а):в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.
Там просто не приходится ложкой из отстойника зимой гамно каждую неделю выскребать... и магистраль топливную от парафина в межсезонье чистить... дизель в РФ для щепетильных людей, никак не для лохводил...
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
adav писал(а):в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.
и во многом благодаря его экологичности! экономия, учитывая цены на расходники и частоту ТО, совсем небольшая при среднестатистических пробегах. ну если такси, то другой разговор.
SMF писал(а):
Там просто не приходится ложкой из отстойника зимой гамно каждую неделю выскребать... и магистраль топливную от парафина в межсезонье чистить...
увы да. говносоляра - главная причина "недостачи" дизелей у нас.
Nikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Woozу писал(а):учитывая цены на расходники и частоту ТО
А на современных ДД частота ТО сейчас вроде как сравнялась с БД?
Поспрашивал у хозяина Таурега дизельного, так у него через 10 тыщ ТО ...
Зашел на форум тауреговцев - ну и цены у них на ТО, один из пунктов:
Цитата:замена фильтра салона - 5000 рублей
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
adav писал(а): увы да. говносоляра - главная причина "недостачи" дизелей у нас.
Кде то читал, кажись в зарублем, что наш Камаз, на "евросаляре" то ли не поедет, то ли говном срать будет. От того, кроме всего прочего и не спешат с кардинальным улучшением соляры.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
ДТ сейчас стоит как бензин, будет больше дизельных машин - солярка будет стоить дороже бензина. Цены на топливо определяются балансом спрос-предложение
В СССР даже тяжелые грузовики были бензиновыми за редким исключением, посему солярка, получаемая при производстве бензина была не востребована и стоила копейки.
ЗЫ С учетом сложности и капризности современных дизельных моторов экономия на эксплуатации легкового автомобиля будет несущественная по сравнению с бензиновым если не заниматься извозом.
koleg
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
Цитата:А на современных ДД частота ТО сейчас вроде как сравнялась с БД?
Поспрашивал у хозяина Таурега дизельного, так у него через 10 тыщ ТО ...
на бензиновых ино межсервисный интервал ТО = 15 000 км. Почуствуйте разницу.
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
802 писал(а):будет больше дизельных машин - солярка будет стоить дороже бензина
и кстати, в производстве она(если качественная) дороже бенза
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
SMF писал(а):adav писал(а):в Европе легковых дизелей продаётся больше, чем бензинов.
Там просто не приходится ложкой из отстойника зимой гамно каждую неделю выскребать... и магистраль топливную от парафина в межсезонье чистить... дизель в РФ для щепетильных людей, никак не для лохводил...
Это ты как владелец дизеля говоришь?
У бати ТДИ 2.5 зимой один раз почистил фильтр и все (там вода была и зимой плохо заводилась, но заводилась).
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
смотрел новый Пежо Партнер Типи
у бензинового ТО в 20 000
у дизельного ТО в 10 000
ТО стоят примерно одинаково. Около 7 000.
Дизель в среднем энономичне на 2.5-3 литра на сотню.
ИМХО но дизель не стоит мороки с ним....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы