Страница 2 из 2
Муса Джалиль
MNU писал(а):

Это ты как владелец дизеля говоришь?
У бати ТДИ 2.5 зимой один раз почистил фильтр и все (там вода была и зимой плохо заводилась, но заводилась).


Да, это я тебе как владелец дизеля говорю. А ещё товарищь на дизельно Соренто ездит... за прошлую зиму раза 4 вообще не заводился. Топливо говно, чего уж тут спорить?
Woozу
wertdaun писал(а):

ИМХО но дизель не стоит мороки с ним....


рассуждаешь, как творцы ЗИЛ130 Very Happy Very Happy Very Happy
Woozу
SMF писал(а):

Топливо говно


зато оно дешевое в татарстане Wink

зиму 2007-2008 ездил на дизеле. никаких вышеописанных ужасов. в -27 застыла соляра в фильтре. да. правда подогрев не работал.
MNU
SMF писал(а):

MNU писал(а):

Это ты как владелец дизеля говоришь?
У бати ТДИ 2.5 зимой один раз почистил фильтр и все (там вода была и зимой плохо заводилась, но заводилась).


Да, это я тебе как владелец дизеля говорю. А ещё товарищь на дизельно Соренто ездит... за прошлую зиму раза 4 вообще не заводился. Топливо говно, чего уж тут спорить?


Ок, не посмотрел откуда ты, у нас значит лучше с топливом.
Муса Джалиль
Woozу писал(а):

зато оно дешевое в татарстане


Оно разное в межсезонье и все зависит от удачи. Хапнул летнего и мучаешься.
Woozу писал(а):

никаких вышеописанных ужасов.


4 раза не завелся это уже ужасы?
Woozу писал(а):

в -27 застыла соляра в фильтре. да. правда подогрев не работал.


Я про такие температуры и говорю.
Woozу
SMF писал(а):

Оно разное в межсезонье и все зависит от удачи


согласен, антигель нужно возить в такое время с собой.

SMF писал(а):

4 раза не завелся это уже ужасы?


для тех кто ездит на бензе и не знает как оно на дизеле-да hehe
Муса Джалиль
Woozу писал(а):

для тех кто ездит на бензе и не знает как оно на дизеле-да


Я можно сказать вообще начинал с дизеля, был Гольф давным давно дизельный 81-го года выпуска. Ездил и не пукал. Заправлялся стабильно в речпорту...
Woozу
SMF
вот и я о том же, есть в езде на дизеле это нечто. а надежность....в большинстве простых моделей только одна электрическая деталь-клапан ТНВД. там нечему ломаться кагбэ по сравнению с бензом-датчики, куятчики....
SDRIVER
Вспоминается из школьного курса физики что 1 кг соляры калорийнее 1 кг бензина. Соответственно делается больше работы отсюда и экономия. Как то так.
poliman
SDRIVER писал(а):

Вспоминается из школьного курса физики что 1 кг соляры калорийнее 1 кг бензина. Соответственно делается больше работы отсюда и экономия. Как то так.


мож от того что плотность бенза 0.72-0.75 кг\л
а у дизеля 0.82-0.85..?
Otto Frija
Дизель действительно экономичнее, тяжелее, дороже и сложнее в производстве.
Но у современных евродизелей система питания нехило геморная и электронная - ради экологии. Старый добрый дизель на ТНВД и тем более на насос-форсунках - суперская и несложная вещь, жрущая без особых последствий и паршивую солярку. Соляра, кстати, в производстве дешевле бензина. А вот если с извращениями и из нашей сернистой нефти - то да, сначала сделай соляру без серы, потом присадок добавь от прихвата - дорого.
По грузовикам СССР: У нас автопарк был сбалансирован по показателю дизель/бензин исходя их прорвы танков, БМП и частично БТР, жрущих именно соляру. Керосин - в авиацию, а куда, пардон, девать во время 3-й мировой бездну бензина? Вот и было большинство грузовиков бензиновыми, тем более и правда, зимой проблем меньше.
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

Но у современных евродизелей система питания нехило геморная и электронная - ради экологии.


Вообще ничем не отличается от того же фольксовского TSI 1,4...
Otto Frija
SMF, зато отличается от многоплунжерного, как В-2; одноплунжерного с раздаткой, как Мицу; и насос-форсунок как GMC/ЯАЗ.
Vlad B
Woozу писал(а):

SMF
вот и я о том же, есть в езде на дизеле это нечто. а надежность....в большинстве простых моделей только одна электрическая деталь-клапан ТНВД. там нечему ломаться кагбэ по сравнению с бензом-датчики, куятчики....




Да шо ты... В карбюраторе тоже почти нечему ломаться и надежнее он. lol1
KyZZMI4
Vlad B писал(а):

В карбюраторе тоже почти нечему ломаться и надежнее он.


Свечи есть, а в дизеле со свечами проще, без одной завестись можно, особенно 6 цилиндровые.

А вообще дизеля сейчас потеряли многие свои показателииз-за экологии, раньше на низах тянули отменно, сейчас уже хуже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы