MNU писал(а):Это ты как владелец дизеля говоришь?
У бати ТДИ 2.5 зимой один раз почистил фильтр и все (там вода была и зимой плохо заводилась, но заводилась).
Да, это я тебе как владелец дизеля говорю. А ещё товарищь на дизельно Соренто ездит... за прошлую зиму раза 4 вообще не заводился. Топливо говно, чего уж тут спорить?
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
wertdaun писал(а):ИМХО но дизель не стоит мороки с ним....
рассуждаешь, как творцы ЗИЛ130
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
SMF писал(а):Топливо говно
зато оно дешевое в татарстане
зиму 2007-2008 ездил на дизеле. никаких вышеописанных ужасов. в -27 застыла соляра в фильтре. да. правда подогрев не работал.
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
SMF писал(а):MNU писал(а):Это ты как владелец дизеля говоришь?
У бати ТДИ 2.5 зимой один раз почистил фильтр и все (там вода была и зимой плохо заводилась, но заводилась).
Да, это я тебе как владелец дизеля говорю. А ещё товарищь на дизельно Соренто ездит... за прошлую зиму раза 4 вообще не заводился. Топливо говно, чего уж тут спорить?
Ок, не посмотрел откуда ты, у нас значит лучше с топливом.
Woozу писал(а):зато оно дешевое в татарстане
Оно разное в межсезонье и все зависит от удачи. Хапнул летнего и мучаешься.
Woozу писал(а):никаких вышеописанных ужасов.
4 раза не завелся это уже ужасы?
Woozу писал(а):в -27 застыла соляра в фильтре. да. правда подогрев не работал.
Я про такие температуры и говорю.
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
SMF писал(а):Оно разное в межсезонье и все зависит от удачи
согласен, антигель нужно возить в такое время с собой.
SMF писал(а):4 раза не завелся это уже ужасы?
для тех кто ездит на бензе и не знает как оно на дизеле-да
Woozу писал(а):для тех кто ездит на бензе и не знает как оно на дизеле-да
Я можно сказать вообще начинал с дизеля, был Гольф давным давно дизельный 81-го года выпуска. Ездил и не пукал. Заправлялся стабильно в речпорту...
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
SMF
вот и я о том же, есть в езде на дизеле это нечто. а надежность....в большинстве простых моделей только одна электрическая деталь-клапан ТНВД. там нечему ломаться кагбэ по сравнению с бензом-датчики, куятчики....
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вспоминается из школьного курса физики что 1 кг соляры калорийнее 1 кг бензина. Соответственно делается больше работы отсюда и экономия. Как то так.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
SDRIVER писал(а):Вспоминается из школьного курса физики что 1 кг соляры калорийнее 1 кг бензина. Соответственно делается больше работы отсюда и экономия. Как то так.
мож от того что плотность бенза 0.72-0.75 кг\л
а у дизеля 0.82-0.85..?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Дизель действительно экономичнее, тяжелее, дороже и сложнее в производстве.
Но у современных евродизелей система питания нехило геморная и электронная - ради экологии. Старый добрый дизель на ТНВД и тем более на насос-форсунках - суперская и несложная вещь, жрущая без особых последствий и паршивую солярку. Соляра, кстати, в производстве дешевле бензина. А вот если с извращениями и из нашей сернистой нефти - то да, сначала сделай соляру без серы, потом присадок добавь от прихвата - дорого.
По грузовикам СССР: У нас автопарк был сбалансирован по показателю дизель/бензин исходя их прорвы танков, БМП и частично БТР, жрущих именно соляру. Керосин - в авиацию, а куда, пардон, девать во время 3-й мировой бездну бензина? Вот и было большинство грузовиков бензиновыми, тем более и правда, зимой проблем меньше.
Otto Frija писал(а):Но у современных евродизелей система питания нехило геморная и электронная - ради экологии.
Вообще ничем не отличается от того же фольксовского TSI 1,4...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SMF, зато отличается от многоплунжерного, как В-2; одноплунжерного с раздаткой, как Мицу; и насос-форсунок как GMC/ЯАЗ.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Woozу писал(а):SMF
вот и я о том же, есть в езде на дизеле это нечто. а надежность....в большинстве простых моделей только одна электрическая деталь-клапан ТНВД. там нечему ломаться кагбэ по сравнению с бензом-датчики, куятчики....
Да шо ты... В карбюраторе тоже почти нечему ломаться и надежнее он.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Vlad B писал(а): В карбюраторе тоже почти нечему ломаться и надежнее он.
Свечи есть, а в дизеле со свечами проще, без одной завестись можно, особенно 6 цилиндровые.
А вообще дизеля сейчас потеряли многие свои показателииз-за экологии, раньше на низах тянули отменно, сейчас уже хуже...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы