Страница 27 из 70
ZLOI
Если я воткну оранжевый провод в фишку с 1ой скоростью, то будет ли кондей работать на 2ой скорости?
Xpert
да. втыкай в первую. фишки должны быть разъединены если программа в авто поддерживает кондей и соединены если нет.
ZLOI
Все, кнопка загорается только при вкл. отопителе и ее нажатии. Спасибо за помощь!
Xpert
как этого добился?
ZLOI
Если контакты около реле разъединить, то кнопка горит при вкл. зажигании, если соединить то все ок. Это значит что ЭБУ не видит кондей? Добился этого путем твоих подсказок
Xpert
Это может означать что провода в колодке под эбу перепутаны... как проверить их описывалось в теме.
homo praktikus
возможно трабла никакого и нет. У меня когда стоял Вош1.5.4 подсветка при заведённом двигателе помаргивала, а при просто включенном зажигании просто горела (наскока помню). При переходе на Я5.1 кнопка перестала светиться не поделу. У Tank'а с Вошем7.9.7 похожий эффект (стр19)
Tank писал(а):

У меня кнопка, когда не включенна, то помаргивает почему то.


Похоже что это особенность Вошей.

Скорее всего плюс на подсветку в выключенном состоянии поступает по цепи Контакт разрешения ЭБУ-обмотка реле кондея-подсветка кнопки. Точишко там небольшой, но чтоб светодиод в кнопке светился хватает. Это нормально. Когда замыкаешь 2 контактика возле реле кондея этот побочный точишко сразу уходит на массу и до подсветки кнопки не доходит. Контакты возле реле должны быть РАЗОМКНУТЫ. Плюс на схему надо подавать с контакта 1-й скорости вентилятора отопителя, как сказал Xpert

А вообще, ZLOI, какой у тебя ЭБУ. Можно просто написать всё что там на этикетке обозначено, разберёмся уж как-нибудь
ZLOI
У меня ЭБУ бошь 7.9.7 прошивка сток (цифры не помню) машина 05 года. Так вот соединил контакты возле реле-итог подсветка кнопки загорается только с отопителем (на любой скорости) самой нажатой кнопки и терморегулятором повернутым по часовой стрелке, если регулятор повернуть в нулевое положение, то все выключается при этом слышно как работает реле. Так же с подсветкой кнопки вкл. доп. вентель на радиаторе. При разомкнтых контактах кнопка горит при вкл. зажигании (без разницы нажата она или нет), при выкл. зажигании подсветка гаснет через неск. секунд (про вентиль не помню, но помоиму не работает). Кто что думает по этому поводу . Р.S. Система не заправлена.
homo praktikus
ЭТО НОРМАЛЬНО, у Tank'а по ходу так же (см. мой пост выше).

Контакты оставь разомкнутыми. Потом когда заправишь систему если кондей не запустится при заведённом двиг (должно пройти 5 сек после завода двиг), тогда уж соединишь контакты.
Tank
Когда то обещал выложить фотки, где расположенно реле и предохранитель. Они в самом низу.


Xpert
Прямо с такой колодкой шли?

Я сегодня с проводкой кондея разбирался... убрал из нее все лишнее и кое что переделал под себя. Хочется сказать "спасибо" тем кто ее разрабатывал... Во-певвых местами пришлось укорачивать, уж не знаю, может мне 10-ю проводку в комплект положили. Во-вторых если бы знал что из под капота пойдет всего 2 тоненьких провода (массу я оттуда убрал, у меня прошивка все поддерживает) - я бы не сверлил доп. отверстие, а просто-напросто провел бы провода по жгуту ЭБУ. Ну да ладно с проводкой я копаться люблю, где надо отрезал, где надо перемотал...
Tank
Xpert писал(а):

Прямо с такой колодкой шли?


Счас, два дня ездил искал нужную колодку для реле, а на предохранителе была колодка, что надо.

Xpert

Можно все с ЭБУ взять. Дополнительное реле вентилятора и реле компрессора. И все будет работать как заложенно в прошивке. Вентиляторы будут работать как им надо ( основной и дополнительный) и проводов будет по минимуму. Проблема только найти штырьки в разьем от ЭБУ.
ZLOI
Всем, привет! Договорился на завтра съездить попробывать заправить кондей (переживаю как ребенок, если не будет работать, то даже не знаю когда устранять косяки, т.к. машина нужна каждый день, а график работы напрягает).
Заметил что температурный режим слегка изменился в большую сторону, сегодня было всего +19, а вентель включался несколько раз на ходу (система охлаждения исправна), раньше такого небыло, а что же будет при работающем кондее wwow , да и жару обещают через неделю +35 будет возможность потестить кондей.
Возник вопрос, как сделать так чтобы не включая кондея срабатывал его вентиль совместно со штатным при повышении t охлаждайки? Думаю он будет хорошо помогать штатному карлсону. А то я на юг собрался ехать, а такими темпами там буду кипеть постоянно.
homo praktikus
Сетка перед радиатором есть? Если нет, то обязательно прочистить радиатор тосольный (хотя бы продуть сжатым воздухом). Проверить термостат тоже не лишне. Может не полностью открываться. Тока как его проверить на полное открытие не снимая с машины я ХЗ. Возможно есть смысл поменять на новый, только качественный.

После этих мероприятий скорее всего отпадёт необходимость пАрного включения вентиляторов. Если нет, то в принципе приколхозить одну-две релюшки не сложно

ЗЫ У меня на ходу (ну хотя бы 50 км/ч и дорога не в гору) при +19 за бортом вентилятор вообще не включается. При работающем кондее и +35 даже в пробках температура двигателя не выше 98-100. На ходу так вообще 92-94.
denis_ka
афтару респект и уважуха за самостоятельность.! Good
надеюсь все получится и давай дербань дальше машинку. фотки с тебя Smile
ZLOI
Вот и у меня в машине появился кондиционер. Сегодня заправился фрионом. Если кому интересно, то могу попозже накатать отчетик как заправляли.
KyZZMI4
ZLOI
Давай, почитаем Smile
Barsik-Punk
Че жарко ездить стало? тоже хочу прохладу но в ваз 2108 под это дело что есть кондеии? дайте ссылку в разу в магаз
KyZZMI4
Barsik-Punk
А какая разница между 8 и 15? Почти никакой, особенно под капотом. Только на 16 клапанник очень геморно ставить, как говорят, из двух коплектов возможно кроить придёться
Barsik-Punk
под торпеду ВП залезет это чудо?дай ссылку где купить, почему два комплекта?
denis_ka
ZLOI писал(а):

Вот и у меня в машине появился кондиционер. Сегодня заправился фрионом. Если кому интересно, то могу попозже накатать отчетик как заправляли.


напиши лучше во сколько тебе это всё обошлось! Smile
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

почему два комплекта?


Если 16 клапанник, то часть деталий от 10 часть от самары)))
Остальное хз, поиск рулит, читай тему целиком, всё обсуждалось уже))
ZLOI
И так делюсь впечатлениями:
приехал к мастеру по заправке (огромный респект Александру gpn ) он долго рассматривал как я это все туда вкорячил, долил масло открутив магистраль на радиаторе. Далее откачка воздуха (несколько раз) с интервалами времени около 10 мин. итог - система держит вакум. Далее заправка хладагентом (в 2 этапа).
Карлсон кондея вкл-ся не сразу, а через несколько секунд.
Воздух из сопел в салоне холодный dns4 , муфта компрессора вык. и вкл. сама в зависимости от выставленной температуры ручкой в салоне. Долго держать руку около сопел не приятно, т.к. холодно. Покатался несколько часиков и приехал проверить давление и дозаправить фреоном. Мастер сказал что результатом доволен Good , т.ж. проверил на предмет утечки, вроде не нашел (тфу, тфу, тфу)
По полной протестить еще не успел, т.к. на улице не жарко (домой уже возвращался с вкл. печкой).
Из косяков - подсветка кнопки кондея при положении выкл. живет своей жизнью то моргает, то горит иногда гаснет hehe , ладно будем разбираться. Карлсон радиатора охлаждения вк. как-то странно, то вместе с крндейным, то отдельно. Обороты двтгателя не возрастают при работающем компрессоре.
Насчет потери мощи при вкл. компрессора, честно говоря я ожидал худшего результата, конечно чувствуется что машинка тупит, но только когда трогаешься, на 3 и 4 передачах я его практически не ощущал. Так что про не едущий таз с кондеем дудки nea , по городу вполне можно нормально передвигаться (что вообщем-то и было нужно).
Расход по БК Х 14 возрастает на 300гр.

Дениська писал(а):

напиши лучше во сколько тебе это всё обошлось!


Сам кондей (покупал в том году) 25 000
доставка 700
всякие болтики, гаечки (можно было не докупать) 300
кран печки керамика 180
лист вибропласта (заново проклеил всю печку) 320
заправка 1000 (по знакомству), так 1 700 заправка + 300 диагностика
и много много времени, которое бесценно
+
сделал шумку моторного щитка 2 100
Xpert
Tank писал(а):

Счас, два дня ездил искал нужную колодку для реле


Во-во... ну я из своих старых запасов взял... Smile

Tank писал(а):

Дополнительное реле вентилятора и реле компрессора.

А есть такое? Пока я не собрал все обратно Smile было бы зачетно... клеммы-то нужные купить в Москве не проблема, 5 или 7 р штука вроде... Схему посмотрел, нигде про второй вентилятор ни слова... колодка подключения под кондей опять же по всем схемам 2-х проводная.
homo praktikus
KyZZMI4 писал(а):

А какая разница между 8 и 15? Почти никакой, особенно под капотом.


Для ресивера может оказаться места маловато (на самарах-2 бампер вроде дальше от кузова стоит) что может повлечь дополнительные упражнения с ломом кувалдой и какой-то матерью

ZLOI писал(а):

Из косяков - подсветка кнопки кондея при положении выкл. живет своей жизнью то моргает, то горит иногда гаснет , ладно будем разбираться.


Пока был Вошь я эту шифку использовал для контроля наличия давления в системе. "Кто нам мешает, тот нам поможет" (с) Smile Датчик давления подключил не как на схеме, а в цепь обмотки реле, соответственно муфту компрессора сразу на реле. Получалось давление в системе есть - кнопка моргает, фреон ушёл (было однажды такое) - кнопка не моргает, а я оперативно обнаруживаю неисправность. Правда в сильный мороз (ниже -20) давления тож не хватает чтоб датчик срабатывал, кнопка загоралась когда подкапотное пространство прогреется.
Если напрягают моргания кнопки то можно просто любой маломощный диод воткнуть в цепь обмотки реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы